|
Сбербанк примет участие в первом Национальном Фестивале Франшиз
Первый в своем роде Национальный Фестиваль Франшиз — мероприятие, направленное на поддержку и развитие малого и среднего бизнеса, развитие предпринимательской активности в Северо-Западном регионе. Фестиваль соберет на одной площадке ведущих экспертов по франчайзингу и более полутора тысяч людей, желающих открыть свой бизнес по франшизе. В рамках программы мероприятия - полезные лекции от франчайзеров; мастер-классы известных предпринимателей и бизнес-тренеров и выставочные сессии более 40 успешных бизнес-концепций таких, как Subway, Экспедиция, Mama Roma, Invitro, Tele2 и др. Под эгидой фестиваля пройдут круглые столы на темы: «Успешное развитие франчайзинговой сети» (14 сентября) и «Открыть бизнес с нуля или по франшизе? Опыт практиков» (15 сентября). Сбербанк представит программу кредитования начинающих предпринимателей «Бизнес-старт», предлагающую готовые бизнес-решения для «стартапов». Программа «Бизнес-старт» была специально разработана для клиентов, которые только планируют вести собственный бизнес, но не обладают достаточными знаниями и финансированием для его становления и развития. Это уникальное для рынка решение Сбербанк начал внедрять в декабре 2011 года. Сегодня программа «Бизнес-Старт» работает в Санкт-Петербурге и Мурманске. В настоящее время Северо-Западный банк ОАО «Сбербанк России» рассматривает заявки потенциальных собственников бизнеса и уже выдал первый такой кредит на открытие спортивно-оздоровительного центра по франшизе компании «ТОНУС-КЛУБ». «Чаще всего основной проблемой для малого бизнеса является финансирование. Банк старается решать ее эффективно и быстро, предлагая не только кредиты на применимых для предпринимателей условиях, но и готовые решения для развития бизнеса, а также возможность строить собственное дело с ведущими компаниями-франчайзерами», - подчеркнул председатель Северо-Западного банка Сбербанка России Александр Говорунов. Организаторы фестиваля надеются, что начинающие бизнесмены и потенциальные франчайзи найдут для себя ответы на все вопросы, касающиеся инвестирования в франчайзинге, юридических аспектов, рисков и возможностей. В настоящее время уже более 1600 предпринимателей подтвердили свое участие в первом Национальном Фестивале Франшиз. Принять участие в Национальном Фестивале Франшиз могут как действующие предприниматели, так и все, кто еще только рассматривает возможность открыть собственный бизнес. Участие бесплатное (предварительная регистрация обязательна). Присоединяйтесь! *** Контакты: Национальный Фестиваль Франшиз www.nffrussia.ru 8 (812) 702-72-83
Аккредитация СМИ: Черепанова Татьяна, PR директор Национального Фестиваля Франшиз pr@nffrussia.ru +7 (911) 113 7360
Северо-Западный банк ОАО «Сбербанк России» Пресс-центр Начальник пресс-центра Елена Белякова Тел.: (812) 335 83 41, 610 23 88 E-mail: pressa@sberbank.spb.ru
Контактное лицо: Пресс-центр
Компания: Северо-Западный банк "Сбербанка России"
Добавлен: 16:31, 11.09.2012
Количество просмотров: 926
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|