 |
Сбербанк проводит среди сотрудников акцию по отказу от курения
Цель нового почина — поддержать сотрудников банка, которые хотят расстаться с вредной привычкой и сделать шаг в сторону здорового образа жизни. Сотрудники Северо-Западного банка поддержали инициативу компании – 18 команд, состоящих из работников банка, зарегистрировались в первые дни акции.
Желающие бросить курить получат профессиональные консультации врачей офисов и пройдут медицинские обследования. Тех, кто выдержат испытание и бросят курить, наградят подарками и призами. Чтобы желание участников подкрепить знанием о том, как правильно бросить курить, их приглашают на специальные лекции, а в день запуска акции сигареты предлагалось обменять на яблоко.
«Здоровье сотрудников – безусловная ценность любой компании, – отмечает председатель Северо-Западного банка Сбербанка России Александр Говорунов. – А одним из самых эффективных способов избавления от старой привычки — является обретение новой, полезной, например, можно заняться спортом и показать себя на корпоративных Сбербанкиадах, регулярно проводимых банком для популяризации спорта среди сотрудников. Главное — задаться целью и мотивировать себя».
Северо-Западный банк ОАО «Сбербанк России» Пресс-центр Начальник пресс-центра Елена Белякова Тел.: (812) 335 83 41, 610 23 88 E-mail: pressa@sberbank.spb.ru
Контактное лицо: Пресс-центр
Компания: Северо-Западный банк "Сбербанка России"
Добавлен: 05:51, 28.09.2012
Количество просмотров: 726
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия140 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия213 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |