 |
КУА «ОТП Капитал» совместно с ГК «ИНТАЛЕВ» автоматизировал деятельность бэк-офиса
ГК «ИНТАЛЕВ» сообщает об успешном окончании проекта по автоматизации операционной деятельности бэк-офиса для одной из успешных компаний по управлению активами – «OTП Капитал». Компания «ОТП Капитал» cтала вторым после «ОТП Банк» представителем ОТР Group в Украине. Под управлением КУА «ОТП Капитал» находится пять публичных инвестиционных фондов, а также открытый негосударственный пенсионный фонд. Активное развитие и рост масштабов бизнеса компании стали основными предпосылками к необходимости оптимизировать и автоматизировать основные процессы компании, структурировать учетные данные в единой информационной базе, а также сделать информацию в этой же базе доступной для всех пользователей: специалистов бэк-офиса, бухгалтерии, менеджеров фронт-офиса, управляющих инвестиционными портфелями, генерального директора. Для решения вышеперечисленных задач, «ОТП Капитал» искала партнера, в первую очередь с наличием положительного опыта по внедрению подобных проектов. Тщательно изучив рынок предложений, партнером проекта был выбран украинский офис ГК «ИНТАЛЕВ». Проект прошел в 14 этапов, в ходе которых были автоматизированы основные процессы бэк-офиса. Продуктом для автоматизации была выбрана конфигурация «1С: Управление торговым предприятием для Украины». В результате реализации проекта компания получила единую учетную систему, охватывающую все уровни управления (оперативный, бухгалтерский, налоговый), в которой формализованы и автоматизированы основные бизнес-процессы деятельности, и определена единая точка входа первичной информации. Благодаря комплексности, система позволяет менеджменту разных подразделений получать своевременную и достоверную отчетность, а за счет внедрения механизма обмена данными с системой подачи отчетности УАИБ, исключена необходимость повторного ввода информации для подачи обязательной отчетности в ГКЦБиФР тем самым существенно экономя рабочее время. Благодаря профессиональному подходу специалистов «ИНТАЛЕВ» и активному содействию сотрудников «ОТП Капитал» проект был успешно завершен в запланированные сроки. Подробную информацию о проекте и выполненных работах Вы можете прочитать в отзыве по проекту
Контактное лицо: Позднякова Татьяна
Компания: ГК «ИНТАЛЕВ»
Добавлен: 04:28, 29.09.2012
Количество просмотров: 783
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия211 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |