 |
КУА «ОТП Капитал» совместно с ГК «ИНТАЛЕВ» автоматизировал деятельность бэк-офиса
ГК «ИНТАЛЕВ» сообщает об успешном окончании проекта по автоматизации операционной деятельности бэк-офиса для одной из успешных компаний по управлению активами – «OTП Капитал». Компания «ОТП Капитал» cтала вторым после «ОТП Банк» представителем ОТР Group в Украине. Под управлением КУА «ОТП Капитал» находится пять публичных инвестиционных фондов, а также открытый негосударственный пенсионный фонд. Активное развитие и рост масштабов бизнеса компании стали основными предпосылками к необходимости оптимизировать и автоматизировать основные процессы компании, структурировать учетные данные в единой информационной базе, а также сделать информацию в этой же базе доступной для всех пользователей: специалистов бэк-офиса, бухгалтерии, менеджеров фронт-офиса, управляющих инвестиционными портфелями, генерального директора. Для решения вышеперечисленных задач, «ОТП Капитал» искала партнера, в первую очередь с наличием положительного опыта по внедрению подобных проектов. Тщательно изучив рынок предложений, партнером проекта был выбран украинский офис ГК «ИНТАЛЕВ». Проект прошел в 14 этапов, в ходе которых были автоматизированы основные процессы бэк-офиса. Продуктом для автоматизации была выбрана конфигурация «1С: Управление торговым предприятием для Украины». В результате реализации проекта компания получила единую учетную систему, охватывающую все уровни управления (оперативный, бухгалтерский, налоговый), в которой формализованы и автоматизированы основные бизнес-процессы деятельности, и определена единая точка входа первичной информации. Благодаря комплексности, система позволяет менеджменту разных подразделений получать своевременную и достоверную отчетность, а за счет внедрения механизма обмена данными с системой подачи отчетности УАИБ, исключена необходимость повторного ввода информации для подачи обязательной отчетности в ГКЦБиФР тем самым существенно экономя рабочее время. Благодаря профессиональному подходу специалистов «ИНТАЛЕВ» и активному содействию сотрудников «ОТП Капитал» проект был успешно завершен в запланированные сроки. Подробную информацию о проекте и выполненных работах Вы можете прочитать в отзыве по проекту
Контактное лицо: Позднякова Татьяна
Компания: ГК «ИНТАЛЕВ»
Добавлен: 04:28, 29.09.2012
Количество просмотров: 826
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия77 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия80 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия84 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |