Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Avanpost открывает первую в России серию бесплатных вебинаров по IDM

Компания Avanpost – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) – объявляет о запуске серии бесплатных вебинаров «Эффективное управление доступом к информационным ресурсам компании с помощью программного комплекса (ПК) Avanpost». До конца года компания Avanpost планирует провести три вебинара (по одному в месяц), однако при необходимости их число может быть увеличено. В дальнейшем практика проведения вебинаров будет продолжена, а их программа будет корректироваться, чтобы заказчики и партнеры Avanpost своевременно узнавали об изменениях на рынке IDM и об усовершенствованиях в ПК «Avanpost».
Вебинары рассчитаны, в первую очередь, на директоров по информационной безопасности, руководителей ИБ-подразделений предприятий, руководителей Удостоверяющих Центров (УЦ), а также на ИТ-директоров, стремящихся глубоко разобраться в проблематике IDM и ее связях с другими актуальными задачами ИБ – чтобы правильно расставить приоритеты при формировании ИБ- и ИТ-стратегий предприятия.
Вебинары будут проходить по единой программе. В теоретической части ведущие специалисты компании Avanpost подробно расскажут о проблематике IDM, поделятся опытом конкретных проектов в этой области, а также представят программный комплекс «Avanpost 3.0» – комплексную систему идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия и управления инфраструктурой открытых ключей (PKI). Отметим, что по соотношению цены и функциональности ПК «Avanpost 3.0» не имеет аналогов на российском и западном рынках: его возможности позволяют «закрыть» потребности даже самых крупных организаций, а низкая стоимость и высокая скорость внедрения делают его доступным для среднего бизнеса.
Особо подчеркнем, что ПК Avanpost сертифицирован ФСТЭК и отвечает требованиям ФСБ по управлению лицензиями и дистрибутивами, что значительно расширяет возможности его применения в госсекторе и ряде отраслей российской экономики, а также позволяет использовать его в информационных системах персональных данных (ИСПДн) с наивысшими требованиями к их защите (до класса 1 включительно).
Программа предусматривает и практическую демонстрацию, в которой будет показано, как ПК Avanpost встраивается в различные повседневные задачи предприятия. Основные моменты практической демонстрации: автоматическое создание учетных записей и предоставление доступа к информационным ресурсам при приеме на работу; автоматическое изменение прав доступа при переводе на другую должность; увольнение и автоматическое блокирование учетных записей. Кроме того, будет показана работа с носителями идентификационной информации: подготовка носителя, выпуск сертификата, учет лицензии на средства криптографической защиты, а также печать ПИН-конверта и выдача ключевого носителя сотруднику.
Сегодня мало кто задумывается о рутинной работе служб ИТ и ИБ, хотя без использования автоматизированного IDM-решения с интегрированными функциями управления PKI-инфраструктурой эти службы тратят до 70% своего рабочего времени именно на процедуры, связанные с управлением доступом и обслуживанием инфраструктуры PKI! Но даже при таких трудозатратах говорить о существенном повышении уровня информационной безопасности предприятия не приходится. Внедрение же ПК Avanpost закрывает бреши в ИБ и высвобождает значительные ресурсы для решения других задач.
Первый вебинар состоится 4 октября 2012 г. в 11:00 по Московскому времени. Продолжительность – два часа. Получить дополнительную информацию о вебинарах Avanpost и пройти регистрацию можно на сайте, по телефону (+7-495-641-8080, доб. 2004) и электронной почте (EMusatova@avanpost.ru).
«В рамках развитой ИТ-инфраструктуры предприятия, эффективное управление доступом – острейшая проблема, с которой сталкивается сегодня любое предприятие. IDM – единственное её решение, которое доступно уже сегодня. Однако многие предприятия, хорошо понимая масштабы и остроту проблемы, зачастую даже не слышали об IDM или имеют об этой технологии достаточно смутное представление, – говорит Александр Санин, коммерческий директор компании Avanpost. – Мы считаем, что эта ситуация недопустима, и планируем задействовать целый комплекс информационных инструментов для популяризации IDM. Начать мы решили с вебинаров, которые предоставляют широкие возможности взаимодействия с аудиторией, стирают территориальные границы и минимизируют расходы как организатора вебинара, так и участников. Надеюсь, уже первая серия вебинаров поможет российским предприятиям безотлагательно заняться решением одной из самых актуальных проблем своей информационной безопасности».

О компании Avanpost
Компания Avanpost (ООО «Аванпост») – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM), работает на рынке информационных технологий и информационной безопасности с июня 2007 года и к настоящему моменту является технологическим лидером в сегменте Identity Management. Программный комплекс (ПК) Avanpost успешно внедрен и функционирует в нескольких десятках компаний различных сфер деятельности. Кроме того программный комплекс полностью соответствует требованиям ФЗ-152 и СТО БР ИББС. С 2012 года компания Avanpost реализует новую модель ведения бизнеса отказавшись от эксклюзивных соглашений с отдельными ИБ интеграторами и перейдя на двухэлементную систему распространения, объединяющую использование каналов дистрибуции и партнерства с универсальными-, ИБ- и отраслевыми интеграторами.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Санин Александр
Коммерческий директор

Тел. +7 (495) 641-8080 (доб. 2007)
Моб. +7 (909) 158-8779
E-mail: ASanin@avanpost.ru

Контактное лицо: .
Компания: Avanpost
Добавлен: 05:08, 29.09.2012 Количество просмотров: 961


Тариф — ноль. «Выберу.ру» составил рейтинг бесплатных кредитных карт за июль 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 21:43, 13.08.2025, Россия106
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными и удобными для заёмщиков кредитными картами, благодаря бесплатному выпуску и обслуживанию пластика.


Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия99
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами.


Versta.io создал ИИ-супервайзера для повышения качества клиентского сервиса, Versta, 21:42, 13.08.2025, Россия104
Благодаря ИИ-супервайзеру, созданному на базе нейросетевой модели GigaChat для бизнеса, цифровой логистический оператор versta.io анализирует 100% клиентских обращений без привлечения дополнительных человеческих ресурсов.


SIMETRA разработала транспортную модель участка дороги для поселка Шушары в Санкт-Петербурге, Simetra, 21:42, 13.08.2025, Россия101
В задачи команды входила разработка решений по совершенствованию организации дорожного движения (ОДД) на одном из участков дороги, который в основном используется для подъезда тяжелых грузовиков, обслуживающих логистические терминалы.


«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия108
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%.


Платформа «DатаРу Облако» аттестована для работы с государственными данными и информацией повышенной категории, ДатаРу, 21:39, 12.08.2025, Россия183
Национальный аттестационный центр «Информзащиты» успешно завершил проверку информационной системы «Кластер IaaS» от компании «DатаРу Облако».


Nexign Interconnect получила сертификат совместимости с российской Java-платформой Axiom JDK, Nexign, 21:38, 12.08.2025, Россия188
Разработчик высокотехнологичных enterprise-решений для различных отраслей экономики Nexign (АО «Нэксайн») и разработчик отечественной платформы Java Axiom JDK (АО «Аксиом») подтвердили совместимость системы межоператорских расчетов Nexign Interconnect с промышленной Java-платформой Axiom JDK.


Анализ рынка резьбовых шпилек (с резьбой по всей длине, длиной от 1 до 3 м) в России, DISCOVERY Research Group, 21:34, 12.08.2025, Россия159
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка резьбовых шпилек (с резьбой по всей длине, длиной от 1 до 3 м) в России.


ITSM 365 внедрили в «Росводоканал» гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 21:31, 12.08.2025, Россия146
ITSM 365 внедрили в «Росводоканал» гибкую сервисную платформу


Индид и АМИКОН представили совместное решение для безопасного подключения удаленных пользователей, Индид, 21:30, 12.08.2025, Россия144
Индид, российский разработчик продуктов в области защиты айдентити, и компания «АМИКОН», производитель средств защиты информации, успешно провели интеграцию системы многофакторной аутентификации Indeed Access Manager (Indeed AM) и программного комплекса для удаленного доступа на базе решений ФПСУ-IP Клиент и Амиконнект.


«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия139
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность.


Итоги Демо Observability платформы GMonit: обзор инструмента и планы развития, GMonit, 21:29, 12.08.2025, Россия177
Команда показала, как с помощью системы можно не просто «собирать метрики», а видеть влияние сбоев на компанию – в деньгах, клиентах и процессах. Со зрителями прошли весь путь: от высокоуровневого дашборда бизнеса до трассировок, логов и конкретных причин деградаций.


«1С-Рарус» модернизировал закупочную деятельность в «Уралэнергосбыт», 1С-Рарус, 21:29, 12.08.2025, Россия155
«1С-Рарус» оптимизировал процессы закупок в «Уралэнергосбыт». Система «1С:Управление холдингом» адаптирована под требования 223-ФЗ и интегрирована с «1С:Документооборот». В результате проекта модернизированы и ускорены закупочные процедуры.


Речевая аналитика от BSS стала умнее: ИИ теперь не просто анализирует — он предсказывает и советует, BSS, 22:30, 11.08.2025, Россия143
Компания BSS представила обновление речевой аналитики, внедрив инновационный инструмент ИИ-аналитики на базе LLM. Это открывает новые возможности для выявления ключевых трендов, важных инсайтов и дает начало предиктивной аналитике.


Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия149
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования.


  © 2003-2025 inthepress.ru