Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Avanpost открывает первую в России серию бесплатных вебинаров по IDM

Компания Avanpost – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) – объявляет о запуске серии бесплатных вебинаров «Эффективное управление доступом к информационным ресурсам компании с помощью программного комплекса (ПК) Avanpost». До конца года компания Avanpost планирует провести три вебинара (по одному в месяц), однако при необходимости их число может быть увеличено. В дальнейшем практика проведения вебинаров будет продолжена, а их программа будет корректироваться, чтобы заказчики и партнеры Avanpost своевременно узнавали об изменениях на рынке IDM и об усовершенствованиях в ПК «Avanpost».
Вебинары рассчитаны, в первую очередь, на директоров по информационной безопасности, руководителей ИБ-подразделений предприятий, руководителей Удостоверяющих Центров (УЦ), а также на ИТ-директоров, стремящихся глубоко разобраться в проблематике IDM и ее связях с другими актуальными задачами ИБ – чтобы правильно расставить приоритеты при формировании ИБ- и ИТ-стратегий предприятия.
Вебинары будут проходить по единой программе. В теоретической части ведущие специалисты компании Avanpost подробно расскажут о проблематике IDM, поделятся опытом конкретных проектов в этой области, а также представят программный комплекс «Avanpost 3.0» – комплексную систему идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия и управления инфраструктурой открытых ключей (PKI). Отметим, что по соотношению цены и функциональности ПК «Avanpost 3.0» не имеет аналогов на российском и западном рынках: его возможности позволяют «закрыть» потребности даже самых крупных организаций, а низкая стоимость и высокая скорость внедрения делают его доступным для среднего бизнеса.
Особо подчеркнем, что ПК Avanpost сертифицирован ФСТЭК и отвечает требованиям ФСБ по управлению лицензиями и дистрибутивами, что значительно расширяет возможности его применения в госсекторе и ряде отраслей российской экономики, а также позволяет использовать его в информационных системах персональных данных (ИСПДн) с наивысшими требованиями к их защите (до класса 1 включительно).
Программа предусматривает и практическую демонстрацию, в которой будет показано, как ПК Avanpost встраивается в различные повседневные задачи предприятия. Основные моменты практической демонстрации: автоматическое создание учетных записей и предоставление доступа к информационным ресурсам при приеме на работу; автоматическое изменение прав доступа при переводе на другую должность; увольнение и автоматическое блокирование учетных записей. Кроме того, будет показана работа с носителями идентификационной информации: подготовка носителя, выпуск сертификата, учет лицензии на средства криптографической защиты, а также печать ПИН-конверта и выдача ключевого носителя сотруднику.
Сегодня мало кто задумывается о рутинной работе служб ИТ и ИБ, хотя без использования автоматизированного IDM-решения с интегрированными функциями управления PKI-инфраструктурой эти службы тратят до 70% своего рабочего времени именно на процедуры, связанные с управлением доступом и обслуживанием инфраструктуры PKI! Но даже при таких трудозатратах говорить о существенном повышении уровня информационной безопасности предприятия не приходится. Внедрение же ПК Avanpost закрывает бреши в ИБ и высвобождает значительные ресурсы для решения других задач.
Первый вебинар состоится 4 октября 2012 г. в 11:00 по Московскому времени. Продолжительность – два часа. Получить дополнительную информацию о вебинарах Avanpost и пройти регистрацию можно на сайте, по телефону (+7-495-641-8080, доб. 2004) и электронной почте (EMusatova@avanpost.ru).
«В рамках развитой ИТ-инфраструктуры предприятия, эффективное управление доступом – острейшая проблема, с которой сталкивается сегодня любое предприятие. IDM – единственное её решение, которое доступно уже сегодня. Однако многие предприятия, хорошо понимая масштабы и остроту проблемы, зачастую даже не слышали об IDM или имеют об этой технологии достаточно смутное представление, – говорит Александр Санин, коммерческий директор компании Avanpost. – Мы считаем, что эта ситуация недопустима, и планируем задействовать целый комплекс информационных инструментов для популяризации IDM. Начать мы решили с вебинаров, которые предоставляют широкие возможности взаимодействия с аудиторией, стирают территориальные границы и минимизируют расходы как организатора вебинара, так и участников. Надеюсь, уже первая серия вебинаров поможет российским предприятиям безотлагательно заняться решением одной из самых актуальных проблем своей информационной безопасности».

О компании Avanpost
Компания Avanpost (ООО «Аванпост») – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM), работает на рынке информационных технологий и информационной безопасности с июня 2007 года и к настоящему моменту является технологическим лидером в сегменте Identity Management. Программный комплекс (ПК) Avanpost успешно внедрен и функционирует в нескольких десятках компаний различных сфер деятельности. Кроме того программный комплекс полностью соответствует требованиям ФЗ-152 и СТО БР ИББС. С 2012 года компания Avanpost реализует новую модель ведения бизнеса отказавшись от эксклюзивных соглашений с отдельными ИБ интеграторами и перейдя на двухэлементную систему распространения, объединяющую использование каналов дистрибуции и партнерства с универсальными-, ИБ- и отраслевыми интеграторами.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Санин Александр
Коммерческий директор

Тел. +7 (495) 641-8080 (доб. 2007)
Моб. +7 (909) 158-8779
E-mail: ASanin@avanpost.ru

Контактное лицо: .
Компания: Avanpost
Добавлен: 05:08, 29.09.2012 Количество просмотров: 935


Linx Cloud вошел в топ-10 провайдеров в рейтинге IaaS Enterprise, Linx, 22:30, 03.07.2025, Россия51
Linx Cloud занял 7-е место в рейтинге провайдеров IaaS Enterprise 2025, составленным Market.CNews. В прошлом году компания была на 18-м месте. Таким образом, Linx Cloud за год поднялся в рейтинге на 11 пунктов.


Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия94
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании.


Российский производитель решений по автоматизации телефонии «Агат-РТ» переводит свои ключевые продукты на операционную систему Astra Linux Embedded, "Группа Астра", 16:24, 03.07.2025, Россия101
Использование защищенной отечественной ОС расширяет возможности применения оборудования в государственных учреждениях, силовых структурах, финансовых, коммерческих и других организациях с высокими требованиями к защите данных.


Сергей Мозжеров назначен директором по продукту In.Plan, Axenix, 16:07, 03.07.2025, Россия93
Консалтинговая компания Axenix объявила о назначении Сергея Мозжерова директором по продукту (CPO) платформы интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Ранее он занимал позицию технического директора.


КДЦ «Магнетика» внедрил телемедицинский сервис от N3.Health для онлайн-консультаций, Нетрика, 16:07, 03.07.2025, Россия97
Екатеринбургский Консультативно-диагностический центр «Магнетика» запустил сервис телемедицинских консультаций на базе платформы N3.Health в рамках экосистемы цифровых сервисов для пациента MILA.


«СберЛогистика» сократила трудозатраты на 20% благодаря модулю Start Link, HRlink, 16:07, 03.07.2025, Россия138
Федеральный логистический оператор «СберЛогистика» добился 20% экономии рабочего времени рекрутеров, кадровых специалистов и бухгалтерии после внедрения модуля дистанционного приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия105
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С.


Как сохранить доход на год: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших долгосрочных вкладов за июнь 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 16:00, 03.07.2025, Россия66
В условиях массового снижения ставок по депозитам, «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям вкладами в рублях при размещении денег на длинный срок — свыше 1 года. Они позволят вкладчикам зафиксировать доходность в горизонте года и далее.


КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия99
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки.


AVATR продолжает развитие сети официальных дилеров в России, ООО "Солвинтек", 15:57, 03.07.2025, Россия73
Бренд AVATR расширяет своё присутствие в России: к официальной дилерской сети присоединились два новых партнёра. Автомобили марки станут доступны для покупки и сервисного обслуживания в Екатеринбурге и Челябинске.


«ПРОТЕЙ ТЛ» и Aurus: объединение решений для записи и анализа корпоративных коммуникаций, Aurus, 15:56, 03.07.2025, Россия50
Компании объявили о стратегическом партнерстве в области записи, анализа и автоматизации сервисов связи. Интеграция ПО Aurus в линейку продуктов «ПРОТЕЙ ТЛ» позволит заказчикам получить передовые решения для записи и анализа корпоративных коммуникаций.


РТ: Компания ДСТ Глобал получила государственную ИТ-аккредитацию, подтверждая высокий уровень компетенций в сфере информационных технологий, ДСТ Глобал, 15:54, 03.07.2025, Россия90
Компания ДСТ Глобал объявила о получении государственной аккредитации в сфере информационных технологий, выданной Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.


Разработчик СХД ATLAS и АО «НТЦ ИТ РОСА» подтвердили совместимость своих решений, ATLAS, 15:49, 03.07.2025, Россия143
Компания ATLAS, отечественный разработчик и производитель решений для хранения, передачи и обработки данных, и АО «НТЦ ИТ РОСА», российский разработчик операционных систем и инфраструктурного ПО, сообщили о полной совместимости СХД ATLAS.SM с платформой виртуализации ROSA Virtualization 3.1.


«Триафлай» представил новые решения для комплексной автоматизации финансово-хозяйственной деятельности, Триафлай, 15:45, 03.07.2025, Россия73
Компания «Триафлай» презентовала расширенный набор решений в рамках собственной low-/no-code платформы для автоматизации финансово-хозяйственной деятельности (ФХД). Благодаря модульной архитектуре платформы и возможности тонкой настройки под конкретные процессы, организация может выбрать как точечную автоматизацию одного бизнес-направления, так и построение единой сквозной цифровой среды.


Axenix помог группе компании ITMS повысить операционную эффективность ИТ, Axenix, 15:45, 03.07.2025, Россия70
За два месяца специалисты Axenix проанализировали ИТ-инфраструктуру, разработали модель Центра компетенций 1С и предложили решения по повышению операционной эффективности за счет реорганизации процессов и внедрения новых моделей управления.


  © 2003-2025 inthepress.ru