 |
Компания Avanpost открывает первую в России серию бесплатных вебинаров по IDM
Компания Avanpost – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) – объявляет о запуске серии бесплатных вебинаров «Эффективное управление доступом к информационным ресурсам компании с помощью программного комплекса (ПК) Avanpost». До конца года компания Avanpost планирует провести три вебинара (по одному в месяц), однако при необходимости их число может быть увеличено. В дальнейшем практика проведения вебинаров будет продолжена, а их программа будет корректироваться, чтобы заказчики и партнеры Avanpost своевременно узнавали об изменениях на рынке IDM и об усовершенствованиях в ПК «Avanpost». Вебинары рассчитаны, в первую очередь, на директоров по информационной безопасности, руководителей ИБ-подразделений предприятий, руководителей Удостоверяющих Центров (УЦ), а также на ИТ-директоров, стремящихся глубоко разобраться в проблематике IDM и ее связях с другими актуальными задачами ИБ – чтобы правильно расставить приоритеты при формировании ИБ- и ИТ-стратегий предприятия. Вебинары будут проходить по единой программе. В теоретической части ведущие специалисты компании Avanpost подробно расскажут о проблематике IDM, поделятся опытом конкретных проектов в этой области, а также представят программный комплекс «Avanpost 3.0» – комплексную систему идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия и управления инфраструктурой открытых ключей (PKI). Отметим, что по соотношению цены и функциональности ПК «Avanpost 3.0» не имеет аналогов на российском и западном рынках: его возможности позволяют «закрыть» потребности даже самых крупных организаций, а низкая стоимость и высокая скорость внедрения делают его доступным для среднего бизнеса. Особо подчеркнем, что ПК Avanpost сертифицирован ФСТЭК и отвечает требованиям ФСБ по управлению лицензиями и дистрибутивами, что значительно расширяет возможности его применения в госсекторе и ряде отраслей российской экономики, а также позволяет использовать его в информационных системах персональных данных (ИСПДн) с наивысшими требованиями к их защите (до класса 1 включительно). Программа предусматривает и практическую демонстрацию, в которой будет показано, как ПК Avanpost встраивается в различные повседневные задачи предприятия. Основные моменты практической демонстрации: автоматическое создание учетных записей и предоставление доступа к информационным ресурсам при приеме на работу; автоматическое изменение прав доступа при переводе на другую должность; увольнение и автоматическое блокирование учетных записей. Кроме того, будет показана работа с носителями идентификационной информации: подготовка носителя, выпуск сертификата, учет лицензии на средства криптографической защиты, а также печать ПИН-конверта и выдача ключевого носителя сотруднику. Сегодня мало кто задумывается о рутинной работе служб ИТ и ИБ, хотя без использования автоматизированного IDM-решения с интегрированными функциями управления PKI-инфраструктурой эти службы тратят до 70% своего рабочего времени именно на процедуры, связанные с управлением доступом и обслуживанием инфраструктуры PKI! Но даже при таких трудозатратах говорить о существенном повышении уровня информационной безопасности предприятия не приходится. Внедрение же ПК Avanpost закрывает бреши в ИБ и высвобождает значительные ресурсы для решения других задач. Первый вебинар состоится 4 октября 2012 г. в 11:00 по Московскому времени. Продолжительность – два часа. Получить дополнительную информацию о вебинарах Avanpost и пройти регистрацию можно на сайте, по телефону (+7-495-641-8080, доб. 2004) и электронной почте (EMusatova@avanpost.ru). «В рамках развитой ИТ-инфраструктуры предприятия, эффективное управление доступом – острейшая проблема, с которой сталкивается сегодня любое предприятие. IDM – единственное её решение, которое доступно уже сегодня. Однако многие предприятия, хорошо понимая масштабы и остроту проблемы, зачастую даже не слышали об IDM или имеют об этой технологии достаточно смутное представление, – говорит Александр Санин, коммерческий директор компании Avanpost. – Мы считаем, что эта ситуация недопустима, и планируем задействовать целый комплекс информационных инструментов для популяризации IDM. Начать мы решили с вебинаров, которые предоставляют широкие возможности взаимодействия с аудиторией, стирают территориальные границы и минимизируют расходы как организатора вебинара, так и участников. Надеюсь, уже первая серия вебинаров поможет российским предприятиям безотлагательно заняться решением одной из самых актуальных проблем своей информационной безопасности».
О компании Avanpost Компания Avanpost (ООО «Аванпост») – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM), работает на рынке информационных технологий и информационной безопасности с июня 2007 года и к настоящему моменту является технологическим лидером в сегменте Identity Management. Программный комплекс (ПК) Avanpost успешно внедрен и функционирует в нескольких десятках компаний различных сфер деятельности. Кроме того программный комплекс полностью соответствует требованиям ФЗ-152 и СТО БР ИББС. С 2012 года компания Avanpost реализует новую модель ведения бизнеса отказавшись от эксклюзивных соглашений с отдельными ИБ интеграторами и перейдя на двухэлементную систему распространения, объединяющую использование каналов дистрибуции и партнерства с универсальными-, ИБ- и отраслевыми интеграторами.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Санин Александр Коммерческий директор
Тел. +7 (495) 641-8080 (доб. 2007) Моб. +7 (909) 158-8779 E-mail: ASanin@avanpost.ru
Контактное лицо: .
Компания: Avanpost
Добавлен: 05:08, 29.09.2012
Количество просмотров: 905
«Бастион» получил статус платинового партнера UserGate, «Бастион», 21:21, 12.05.2025, Россия94 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила наивысший платиновый партнерский статус UserGate, ведущего российского разработчика экосистемы ИБ-решений. Квалификация подтверждает экспертизу «Бастион» в части интеграции решений по сетевой безопасности. |
Облачная платформа Utrace Analytics расширена новыми функциями, Utrace, 21:20, 12.05.2025, Россия91 |  |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, обновил облачную платформу Utrace Analytics. Новый функционал направлен на повышение точности аналитики, упрощение мониторинга товарных запасов, а также предоставление клиентам гибких инструментов для принятия решений о стратегии сбыта фармпрепаратов. |
ТК 165: 68 ГОСТ по САПР электроники за 3 года, ООО "НИИ"АСОНИКА", 21:07, 12.05.2025, Россия36 |
За 2022 - 2025 утверждены Росстандартом и введены в действие 68 национальных стандартов, разработанных в ТК 165: 14 (2022), 28 (2023), 24 (2024), 2 (2025). В 2025 году планируется утверждение ещё более 20 ГОСТ Р. |
80-лет Великой Победы: праздничный эфир телеканала «78», телеканал "78" (Петербург), 17:28, 06.05.2025, Россия436 |
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры. |
Спрос на командировки в Европу вырос на 20%, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 17:26, 06.05.2025, Россия437 |
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года. |
Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 17:25, 06.05.2025, Россия452 |
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах. |
|
 |