 |
ИБ-стратегия дает ответ современным информационным угрозам
Конференция компании «Информзащита», посвященная стратегическому развитию систем информационной безопасности, прошла в минувшую пятницу, 5-го октября. Местом для встречи ведущих экспертов рынка ИБ, представителей разработчиков ИБ-решений и руководителей ИТ- и ИБ-служб финансовых организаций и телекоммуникационных компаний стал подмосковный конгресс-отель «Ареал».
Потребность банков и страховых компаний в технологических решениях обеспечила особый интерес аудитории к презентациям о защите онлайн сервисов и противодействии мошенничествам в системах ДБО. Представители «телекомов», в свою очередь, заострили свое внимание на теме защиты мобильных устройств. С одной стороны компании интересуются защитой удаленного мобильного доступа. С другой – ищут новые сервисы (в том числе и в сегменте ИБ), поскольку потенциал традиционных услуг уже исчерпан.
«Информзащита» не только сформулировала актуальные проблемы, но и предложила свой подход к их решению. «Мы наблюдаем стойкий интерес наших заказчиков к стратегическому подходу в вопросах ИБ, - сообщил на пресс-брифинге Сергей Шерстобитов, генеральный директор компании «Информзащита». – Ключевым моментом в этом вопросе является встраивание стратегии ИБ в общую стратегию компании и ИТ-стратегию. План развития системы ИБ, содержащий приоритетные направления с оценкой бюджетов, должен быть бизнес-ориентированным и иметь обоснование в виде коммерческой выгоды от его реализации».
В рамках основной программы конференции и двух тематических секций были подняты и традиционные вопросы об управлении информационными рисками компании, международных и национальных стандартах информационной безопасности.
Свои презентации на конференции показали представители ведущих разработчиков ИБ-решений: Лаборатории Касперского, Check Point, McAfee, Symantec, Positive Technologies. Участниками семинара стали представители крупнейших банков и телекоммуникационных компаний, в том числе: Сбербанка, «Райффайзенбанка», Ростелекома, МТС, «Вымпелкома», Tele2 и других.
О компании «Информзащита»: Компания «Информзащита» — ведущий российский системный интегратор в области информационной безопасности (ИБ). «Информзащита» сконцентрирована на оказании услуг по обеспечению ИБ современных автоматизированных систем любого уровня сложности. В том числе компания предлагает услуги в области консалтинга, аудита и анализа защищенности; а также по внедрению, поставке, сопровождению и технической поддержке специализированных решений. Системный интегратор входит в структуру Группы компаний «Информзащита», которая более 17 лет занимает лидирующие позиции на российском рынке ИБ. «Информзащита» является сертифицированным партнером ряда крупнейших мировых поставщиков решений по безопасности и ведет свою деятельность на основании лицензий ФСТЭК России, ФСБ России, Министерства обороны России и СВР России. Вся информация о деятельности компании доступна по адресу: www.infosec.ru
Контакты: Пресс-секретарь Петин Владимир v.petin@infosec.ru (495) 980-2345 (доб. 788)
Контактное лицо: Владимир Петин
Компания: Информзащита
Добавлен: 21:55, 08.10.2012
Количество просмотров: 809
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия91 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия93 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия99 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |