Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Panasonic при поддержке WWF объявляет конкурс экологических акций

Москва, Россия ― Компания Panasonic объявляeт о начале проекта, направленного на привлечение внимания российской молодежи к проблемам экологии и защиты окружающей среды. Информационную поддержку проекту оказывает Всемирный фонд дикой природы (WWF) России. В октябре – ноябре 2012 года в вузах России пройдёт серия эко-уроков, а также конкурс на лучшую экологическую акцию «100 шагов до Арктики». Команда-победитель конкурса отправится в увлекательное путешествие в красивейший, но труднодоступный уголок Горного Алтая - долину реки Аргут.
WWF России объявил 2012 год годом Арктики. «Медвежий патруль» - главный арктический проект года, его цель – получить максимум информации о российской популяциии белых медведей, защитить их от браконьеров, а также не допустить конфликтных ситуаций с человеком. Компания Panasonic – Всемирный Партнер Олимпийских игр – активно поддерживает «Медвежий патруль». Участие в проекте стало для компании символичным, ведь «Белый мишка» - один из талисманов зимних Олимпийских игр в Сочи 2014.
Решение арктических проблем невозможно отделить от решения экологических проблем по всей стране. Конкурс «100 шагов до Арктики» направлен на то, чтобы привлечь внимание молодых людей к вопросам защиты окружающей среды и мотивировать их строить свою жизнь в гармонии с природой, начиная со своего дома, района или города. Участникам конкурса необходимо разработать идею экологической акции и реализовать ее, тем самым сделав еще один маленький, но важный шаг к улучшению состояния окружающей среды, а значит, и к решению проблем Арктики.
«В преддверии столетнего юбилея Panasonic в 2018 году мы поставили перед собой глобальную цель – стать Компанией экологических инноваций №1 в индустрии электроники. Это подразумевает не только создание технологий, минимизирующих воздействие производства и продуктов электроники на окружающую среду, но и формирование экологичного образа мышления, ― отмечает Сигэо Судзуки, генеральный директор компании Panasonic Россия. – С апреля этого года мы тесно сотрудничаем с фондом WWF и поддерживаем арктический проект «Медвежий патруль». Уверен, что конкурс «100 шагов до Арктики» поможет всем нам сделать несколько очень важных шагов к спасению российского Севера и всей Земли».
«Мы благодарны компании Panasonic за поддержку проекта «Медвежий патруль» - с ее помощью в течение апреля несколько дополнительных патрульных бригад смогли совершить рейды по Арктическому побережью. Рады, что наше сотрудничество перешло и в область экологического образования», – говорит Виктор Никифоров, руководитель проекта WWF «Медвежий патруль».
Важной частью проекта является серия открытых лекций, разработанных профессиональными экологами. Участники занятий рассмотрят проблему глобального изменения климата, ее причины и способы решения. Прослушать лекции смогут не только московские студенты, но и учащиеся из других городов России: Санкт-Петербурга, Волгограда, Казани, Уфы, Архангельска, Владивостока и др.
Конкурс «100 шагов до Арктики» проводится в период с октября по ноябрь 2012 года. Для участия в нем необходимо собрать команду организаторов из 3-4 человек, разработать идею экологической акции и реализовать ее до 30 ноября 2012 года. Приветствуются любые идеи по благоустройству города или пригорода, защите животных, эко-образовательные акции, акции по экономии электроэнергии или воды, внедрение эко-инноваций и пр. После проведения акции участникам необходимо прислать в Оргкомитет конкурса описание мероприятия, а также фото или видеоотчет. Принять участие в конкурсе можно и с уже реализованной экологической акцией, которая проведена в 2012 году. Победитель будет выбран экспертным советом на основе фото и видеоотчетов по таким критериям как масштабность акции (общее количество участников), степень полезности акции для экологии региона, креативность идеи. Команда-победитель будет награждена экскурсионной поездкой в долину реки Аргут, а команды, занявшие 2-е и 3-е место, получат награды от Panasonic.
Результаты конкурса будут объявлены в январе 2013 года на пресс-конференции с участием представителей WWF и Panasonic.
Официальный сайт конкурса: www.WWF.panasonic.ru.
Адрес Оргкомитета конкурса: wwf@panasonic.ru.

О компании Panasonic
Корпорация Panasonic является мировым лидером в производстве, разработке и проектировании широкого ряда товаров электроники для потребительского рынка и для различных отраслей экономики и бизнеса. Глобальная цель Panasonic – стать Компанией экологических инноваций №1 в индустрии электроники к 2018 году, столетнему юбилею корпорации. Головной офис Panasonic Corporation находится в г. Осака, Япония. В 2011 финансовом году (с 01.04.2011 по 31.03.2012) общий объем продаж корпорации составил 7,85 триллионов иен. Акции компании котируются на биржах Токио, Осака, Нагоя и Нью-Йорка (NYSE:PC). Более подробную информацию о компании и о бренде Panasonic вы можете найти на сайтах http://panasonic.net/ и www.panasonic.ru

О WWF
Всемирный фонд дикой природы (WWF) – одна из крупнейших в мире общественных благотворительных организаций, более 50 лет работающая для охраны природы на всей планете. Ежегодно WWF осуществляет свыше 1200 экологических проектов, привлекая внимание миллионов людей к проблемам охраны окружающей среды и их решению. Миссия WWF – в предотвращении нарастающей деградации естественной среды планеты и достижении гармонии человека и природы. Главная цель – сохранение биологического разнообразия Земли. Контактная информация: Скребнева Анна Fleishman-Hillard Vanguard Телефон: +7 (495) 937 31 31 E-mail: skrebneva@fhv.ru

Контактное лицо: Скребнева Анна
Компания: Fleishman-Hillard Vanguard
Добавлен: 04:28, 12.10.2012 Количество просмотров: 1614


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия130
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Dodo Brands внедрила систему управления знаниями Minerva Knowledge, Minervasoft, 22:59, 18.06.2025, Россия169
Работа в новой системе позволила компании оптимизировать клиентский сервис, повысить эффективность корпоративного поиска на 10% и консолидировать знания для реализации пилотного проекта по подключению генеративного искусственного интеллекта.


Система «ГИРВАС» расширяет совместимость: в ближайшем обновлении добавят поддержку новых СУБД, Карельский разработчик, 22:11, 21.06.2025, Россия117
Система управления содержимым (CMS) «ГИРВАС», разработанная компанией «Карельский разработчик», готовится к важному обновлению, которое значительно расширит её функциональные возможности.


Богатые тоже платят. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших премиальных карт за май 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:10, 21.06.2025, Россия56
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств.


PROF-IT GROUP внедрила IоT и Big Data на заводе СОЛЛЕРС в ОЭЗ «Алабуга», PROF-IT GROUP, 23:50, 19.06.2025, Россия216
Завод дизельных двигателей СОЛЛЕРС в ОЭЗ «Алабуга» внедрил технологии IоT и Big Data для онлайн-контроля производства на базе отечественной цифровой платформы WINNUM. Проект реализован при поддержке технологического партнера группы СОЛЛЕРС - компании PROF-IT GROUP.


Axenix помогла Avon вдвое ускорить запуск новых продуктов за счет создания собственной платформы для исследований и разработок, Axenix, 22:32, 18.06.2025, Россия88
Российское подразделение международной косметической компании Avon, входящей в бразильскую группу Natura & Co, полностью перешло на использование собственной системы управления разработкой продуктов (R&D), созданной компанией Axenix.


НКК объявляет о старте верификации PLM-системы САРУС+ с участием отечественных предприятий, НКК, 15:22, 21.06.2025, Россия101
Платформа САРУС+, отечественная PLM-система нового поколения, разработана с учетом специфических требований российской промышленности.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия115
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия61
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен.


Группа компаний «Серконс» выполняет проекты для 100 тысяч партнеров с помощью 1С:CRM, 1С-Рарус, 22:09, 21.06.2025, Россия68
«1С-Рарус» завершил перевод крупнейшего оператора в области сертификации на отечественное CRM-решение. Модуль «1С:CRM» интегрирован в ERP-систему холдинга «Серконс». Усовершенствованы бизнес-процессы работы с партнерами. В результате на 15-20% выросли ключевые метрики продаж.


Hisense возглавила глобальный рейтинг по объему продаж телевизоров – лазерных, Mini-LED и с диагональю 100 дюймов и более, Hisense, 22:09, 21.06.2025, Россия69
Omdia подвела итоги первого квартала 2025 года


Группа компаний MONT стала официальным дистрибьютором экосистемы виртуализации Space, MONT, 22:08, 21.06.2025, Россия90
Группа компаний MONT стала официальным дистрибьютором всей линейки продуктов экосистемы виртуализации Space от компании «ДАКОМ М». Сотрудничество направлено на расширение доступа к инновационным решениям на основе облачных технологий для российских заказчиков.


SIMETRA: искусственный интеллект, сервисная модель и импортозамещение изменят рынок транспортного планирования в перспективе пяти лет, Simetra, 22:08, 21.06.2025, Россия100
Переход на сервисные модели, развитие отечественных цифровых решений и массовое внедрение искусственного интеллекта (ИИ) станут основными трендами на рынке транспортного планирования России до 2030 года, считают эксперты группы компаний SIMETRA.


BeringPro и Axenix объявляют о партнерстве для реализации проектов на платформе интегрированного планирования In.Plan, Axenix, 22:05, 21.06.2025, Россия116
Консалтинговые компании BeringPro и Axenix подписали соглашение о сотрудничестве. В рамках партнерства они планируют реализовывать комплексные проекты по автоматизации процессов планирования на базе платформы In.Plan.


Региональный опыт формирования регистров и внедрения ИИ для цифровой трансформации обсудили в Санкт-Петербурге, Нетрика, 15:22, 21.06.2025, Россия139
6 июня в Санкт-Петербурге в рамках ежегодного конгресса «ИТМ Петербург» состоялась VIII Межрегиональная конференция «Практическая польза региональных информационных систем в сфере здравоохранения».


  © 2003-2025 inthepress.ru