Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новый программный продукт «СЭД «Облачный Канцлер» от IBA

«Облачный Канцлер» позволяет автоматизировать документооборот и архивное хранение документов в любых организациях и предприятиях, включая и государственные учреждения, как on-line сервис, иными словами, посредством построения СЭД на базе компонентов и модулей системы на арендуемой инфраструктуре или собственной централизованной IT-инфраструктуре.

«Сегодня в бизнесе взят курс на использование «облачных» сервисов, - отмечает Игорь Петрик, директор отделения систем электронного документооборота компании IBA. – Это напрямую касается перевода в «облака» систем, обеспечивающих управление документооборотом, которые, по сути, являются основой деятельности любой крупной компании. Внимательно изучив потребности клиентов в области управления контентом, мы разработали новый программный продукт СЭД «Облачный Канцлер», который, я убежден, принесет ощутимую экономическую выгоду как государственным структурам, так и коммерческим организациям, поскольку в «облачной» модели потребитель платит только за тот объем услуг, который он потребляет, не тратя средства на строительство, поддержание и развитие инфраструктуры и зарплату техническим специалистам. В этом основное преимущество «облачных» систем».

Система электронного документооборота на базе компонентов и модулей СЭД «Облачный Канцлер» располагается на арендуемой инфраструктуре или централизованных IT- ресурсах территориально-распределенных организаций и обеспечивает полнофункциональный WEB-интерфейс для следующих приложений и компонентов:
• Базовая система
• «Делопроизводство»
• «Архивное дело»
• «Обращения граждан».

Система может быть интегрирована с СМДО (системой межведомственного документооборота государственных органов Республики Беларусь) и MailGov (системой защищенной электронной почты государственных органов), что является одним из важнейших факторов работы государственных учреждений с документами.

Доступ к системе «Облачный Канцлер» возможно организовать через WEB-интерфейс и с помощью планшетных мобильных устройств - с использованием браузера мобильного устройства (iOS, Android и Windows).

Количество подключаемых к Системе пользователей не ограничено. Система «Облачный Канцлер» обеспечивает необходимый уровень безопасности и защиты от несанкционированного доступа, высокую надежность работы за счет кластеризации сервера и резервного копирования данных. Уровень устойчивости системы к программным сбоям не допускает невосстановимое нарушение целостности данных и объектов хранения.

«СЭД «Облачный Канцлер» - это полноценная система электронного документооборота для предприятий любых размеров и сфер деятельности, которая может быть организована как on-line сервис, без затрат на установку специального софта и собственной инфраструктуры, - поясняет И. Петрик. - Кроме того, Система позволяет гибко наращивать вычислительную мощность по мере роста предприятия, а значит, и роста нагрузки на приложения. Сокращение издержек – это ключевой вопрос для коммерческих организаций, которые хотят быть конкурентоспособными, а значит - успешными. Что же касается органов государственного управления с их регионально распределенными структурами, то у них зачастую иного варианта, кроме использования «облачного» сервиса, попросту нет. Ведь ни для кого не секрет, что бюджеты госструктур ограничены и средств на организацию инфраструктуры и содержание штатного ИТ-специалиста очевидно не хватает.

Говоря о возможных рисках при использовании «облачных» систем, то я убежден, что риски можно и нужно учитывать и предотвращать. Риски не могут препятствовать получению реально существующих преимуществ от использования «облачных» технологий». Относительно работы в «облаках» госструктур, то здесь, безусловно, необходимо разработать соответствующие методические рекомендации и стандарты при работе с документами в «облаках». Если подойти к решению этого вопроса взвешенно и грамотно, то, полагаю, проблем здесь будет не больше, чем при работе с ныне существующими приложениями».

На сайте kancler.by выложена демо-версия СЭД «Облачный Канцлер», которая будет доступна любому пользователю после регистрации.

Компания IBA приглашает всех заинтересованных пользователей зарегистрироваться на сайте и попробовать реально поработать в Системе. Ваши рекомендации, предложения, замечания, пожелания будут содействовать улучшению предлагаемого программного продукта «Облачный Канцлер», прежде всего, для удобства вашей работы. Это всегда было и будет одним из приоритетов IBA.

Контактное лицо: Ольга
Компания: IBA Group
Добавлен: 23:22, 23.10.2012 Количество просмотров: 833


Кто зарабатывает на предновогодней суете: исследование «Телфин», OkoCRM, Unisender, Телфин, 23:37, 09.12.2025, Россия323
Правильная подготовка к праздникам дает +40% к продажам. Кто не усилил коммуникации до 10 декабря — рискует потерять не менее 25% декабрьских сделок. В декабре люди на 12% быстрее принимают решение о покупке.


UDV Group: какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как их использовать в доказательной базе, UDV Group, 23:36, 09.12.2025, Россия298
Иван Бурмистров, пресейл-инженер UDV Group, рассказал о том, какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как эти данные ― от IP-адресов и метаданных до переписок и логов взлома ― могут быть собраны, сохранены в исходном виде и использованы правоохранителями как доказательная база для установления личности преследователя.


Подготовка инженеров повышает эффективность эксплуатации отечественного ПО на 70–90% и сокращает сроки его внедрения в 8 раз, ДАКОМ М, 23:33, 09.12.2025, Россия312
Переход на отечественные ИТ-решения требует не только выбора платформы, но и пересмотра подходов к подготовке инженерных команд.


Международный Центр Фертильности запустил телемедицину от N3.Health для пациентов из России и из-за рубежа, ЭлНетМед, 23:32, 09.12.2025, Россия316
Клиника Международный Центр Фертильности (МЦФ) внедрила систему цифровых сервисов на базе решения MILA от компании «ЭлНетМед» (платформа N3.Health).


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия334
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


«Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия335
В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%.


Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия333
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC.


ActiveCloud защитил бизнес-критичные системы российского онлайн-ритейлера с помощью организации системы аварийного восстановления, ActiveCloud, 21:43, 08.12.2025, Россия193
Ведущий поставщик облачных решений ActiveCloud реализовал проект по построению резервного ЦОД и организации системы аварийного восстановления (Disaster Recovery) для крупного российского онлайн-ритейлера.


ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия172
Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ.


«Мигратор-3000» от «1С ПРО Консалтинг» включен в Реестр российского ПО, 1С ПРО Консалтинг, 23:19, 09.12.2025, Россия362
«Мигратор-3000», решение для ускоренного переноса и сверки данных из различных ERP-систем в корпоративные продукты «1С», зарегистрировано в Едином реестре российского ПО.


SIMETRA разработала масштабный проект развития дорожно-транспортной системы Ульяновска до 2039 года, Simetra, 23:15, 09.12.2025, Россия397
Документ подготовлен по заказу управления дорожного хозяйства и транспорта на основании детального анализа транспортной системы города группой компаний SIMETRA из Санкт-Петербурга – центром компетенций в области транспортного планирования и моделирования.


Наталья Мажина, versta.io: 80% клиентов стратегически подошли к логистике новогодних подарков, Versta, 23:15, 09.12.2025, Россия348
Эксперты цифрового логистического оператора versta.io проанализировали, как представители бизнеса готовятся к рассылке новогодних подарков клиентам и партнерам.


«Нетрика Медицина» выпускает ИИ-ассистента для контроля качества данных, Нетрика, 23:14, 09.12.2025, Россия108
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») представляет ИИ-ассистента для контроля качества данных.


OptiTeam Consulting признан одним из крупнейших ИТ-поставщиков в сфере строительства, ОптиТим Консалтинг, 23:11, 09.12.2025, Россия99
Аналитическое агентство TAdviser опубликовало список крупнейших ИТ-поставщиков для строительной отрасли. Компания OptiTeam заняла 11-е место в обзоре.


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия264
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


  © 2003-2025 inthepress.ru