Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новый программный продукт «СЭД «Облачный Канцлер» от IBA

«Облачный Канцлер» позволяет автоматизировать документооборот и архивное хранение документов в любых организациях и предприятиях, включая и государственные учреждения, как on-line сервис, иными словами, посредством построения СЭД на базе компонентов и модулей системы на арендуемой инфраструктуре или собственной централизованной IT-инфраструктуре.

«Сегодня в бизнесе взят курс на использование «облачных» сервисов, - отмечает Игорь Петрик, директор отделения систем электронного документооборота компании IBA. – Это напрямую касается перевода в «облака» систем, обеспечивающих управление документооборотом, которые, по сути, являются основой деятельности любой крупной компании. Внимательно изучив потребности клиентов в области управления контентом, мы разработали новый программный продукт СЭД «Облачный Канцлер», который, я убежден, принесет ощутимую экономическую выгоду как государственным структурам, так и коммерческим организациям, поскольку в «облачной» модели потребитель платит только за тот объем услуг, который он потребляет, не тратя средства на строительство, поддержание и развитие инфраструктуры и зарплату техническим специалистам. В этом основное преимущество «облачных» систем».

Система электронного документооборота на базе компонентов и модулей СЭД «Облачный Канцлер» располагается на арендуемой инфраструктуре или централизованных IT- ресурсах территориально-распределенных организаций и обеспечивает полнофункциональный WEB-интерфейс для следующих приложений и компонентов:
• Базовая система
• «Делопроизводство»
• «Архивное дело»
• «Обращения граждан».

Система может быть интегрирована с СМДО (системой межведомственного документооборота государственных органов Республики Беларусь) и MailGov (системой защищенной электронной почты государственных органов), что является одним из важнейших факторов работы государственных учреждений с документами.

Доступ к системе «Облачный Канцлер» возможно организовать через WEB-интерфейс и с помощью планшетных мобильных устройств - с использованием браузера мобильного устройства (iOS, Android и Windows).

Количество подключаемых к Системе пользователей не ограничено. Система «Облачный Канцлер» обеспечивает необходимый уровень безопасности и защиты от несанкционированного доступа, высокую надежность работы за счет кластеризации сервера и резервного копирования данных. Уровень устойчивости системы к программным сбоям не допускает невосстановимое нарушение целостности данных и объектов хранения.

«СЭД «Облачный Канцлер» - это полноценная система электронного документооборота для предприятий любых размеров и сфер деятельности, которая может быть организована как on-line сервис, без затрат на установку специального софта и собственной инфраструктуры, - поясняет И. Петрик. - Кроме того, Система позволяет гибко наращивать вычислительную мощность по мере роста предприятия, а значит, и роста нагрузки на приложения. Сокращение издержек – это ключевой вопрос для коммерческих организаций, которые хотят быть конкурентоспособными, а значит - успешными. Что же касается органов государственного управления с их регионально распределенными структурами, то у них зачастую иного варианта, кроме использования «облачного» сервиса, попросту нет. Ведь ни для кого не секрет, что бюджеты госструктур ограничены и средств на организацию инфраструктуры и содержание штатного ИТ-специалиста очевидно не хватает.

Говоря о возможных рисках при использовании «облачных» систем, то я убежден, что риски можно и нужно учитывать и предотвращать. Риски не могут препятствовать получению реально существующих преимуществ от использования «облачных» технологий». Относительно работы в «облаках» госструктур, то здесь, безусловно, необходимо разработать соответствующие методические рекомендации и стандарты при работе с документами в «облаках». Если подойти к решению этого вопроса взвешенно и грамотно, то, полагаю, проблем здесь будет не больше, чем при работе с ныне существующими приложениями».

На сайте kancler.by выложена демо-версия СЭД «Облачный Канцлер», которая будет доступна любому пользователю после регистрации.

Компания IBA приглашает всех заинтересованных пользователей зарегистрироваться на сайте и попробовать реально поработать в Системе. Ваши рекомендации, предложения, замечания, пожелания будут содействовать улучшению предлагаемого программного продукта «Облачный Канцлер», прежде всего, для удобства вашей работы. Это всегда было и будет одним из приоритетов IBA.

Контактное лицо: Ольга
Компания: IBA Group
Добавлен: 23:22, 23.10.2012 Количество просмотров: 824


Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия138
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона.


Ежегодная онлайн-конференция BIA Technologies: эксперты поделились инновационными практиками в сфере 1С, BIA Technologies, 22:31, 01.10.2025, Россия126
Профильное мероприятие для специалистов сферы 1С – собственная ежегодная конференция BIA Technologies - БИАТЕХ#1С собрала более 900 участников. Эксперты ИТ-компании поделились инновационной практикой в 1С проектах, обсудили методы повышения эффективности работы и карьерные треки в 1С-разработке. Мероприятие прошло 18 сентября.


Hybrid Metaverse запустил первую в России платформу для рекламы в метавселенных, Hybrid, 22:24, 01.10.2025, Россия116
Компания Hybrid Metaverse, входящая в AdTech-экосистему Hybrid, представила первую в России платформу для размещения рекламы внутри метавселенных — Hybrid Metaverse Ads


«1С ПРО Консалтинг» запускает новый поток образовательного курса по методологии и автоматизации бюджетирования компаний, 1С ПРО Консалтинг, 22:23, 01.10.2025, Россия115
Компания «1С ПРО Консалтинг», которая специализируется на системно-ориентированной методологии внедрения корпоративных решений на платформе «1С», объявляет о запуске нового потока образовательного курса, посвященного разработке методологии и автоматизации бюджетирования.


Пока 6% — для всех льготников. «Выберу.ру» составил рейтинг лучших семейных ипотек в сентябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:19, 01.10.2025, Россия111
Для того, чтобы всем заёмщикам успеть взять льготный жилкредит под 6%, «Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными семьям с детьми программами на покупку новостроек.


BNS Group управляет посещаемостью более 100 магазинов с «1C-Рарус:Система подсчета посетителей», 1С-Рарус, 22:15, 01.10.2025, Россия52
Более 100 магазинов BNS Group используют «1С-Рарус:Система подсчёта посетителей» для анализа посещаемости торговых залов и оценки конверсии продаж. Сервис от «1С-Рарус» уже 4 года помогает BNS Group выбирать успешные локации для размещения торговых точек, управлять портфелем брендов и улучшать клиентский сервис.


«Гасзнак» автоматизировал проверку контрагентов с помощью Saby Profile, ООО "Компания "Тензор", 22:00, 01.10.2025, Россия53
Кейс «Гасзнака» — пример того, как бизнес может выстроить систему заранее продуманного контроля, а не реагировать на проблемы постфактум.


Компания «Шаклин» перевела поставки медоборудования в цифровой формат с помощью Saby Docs, ООО "Компания "Тензор", 21:54, 01.10.2025, Россия149
Компания «Шаклин», один из крупнейших российских поставщиков медицинского оборудования и расходных материалов, автоматизировала документооборот с помощью платформы Saby. Цифровизация охватила ключевые направления: поставки, взаимодействие с контрагентами, отчетность перед ФНС и маркировку продукции.


«1С-Рарус:Кассир» получил сертификат «Совместимо!», 1С-Рарус, 21:16, 01.10.2025, Россия47
«1С-Рарус:Кассир» редакции 4.0 успешно прошел ресертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Фирма «1С» подтвердила высокое качество и надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус».


VolgaBlob и TS Solution запускают совместный обучающий проект по мониторингу данных, VolgaBlob, 18:05, 01.10.2025, Россия69
На образовательном портале TS University (образовательная платформа TS Solution) станет доступно обучение анализу и мониторингу данных. Курс от компании VolgaBlob будет размещен в открытом доступе — любой желающий сможет повысить свои компетенции в области работы с данными и научиться извлекать из них пользу для бизнеса.


SIMETRA поставила платформу RITM³ в томский «Индор-Мост», Simetra, 18:05, 01.10.2025, Россия73
Проектно-изыскательная организация «Индор-Мост» из Томска внедрила российскую платформу для транспортного планирования RITM³, разработанную группой компаний SIMETRA.


Axenix запустила цикл лекций для студентов Лаборатории ИИ в ТвГТУ, Axenix, 18:05, 01.10.2025, Россия80
Компания Axenix запустила регулярные лекции для студентов, занимающихся в Лаборатории искусственного интеллекта (ИИ), созданной на базе Тверского государственного технического университета (ТвГТУ).


Генеральный директор АО «НБИ» Богдан Шатунов выступил на Kazan Digital Week 2025 с докладом о применении ИИ в энергетике, Акционерное общество «Национальное бюро информатизации», 18:03, 01.10.2025, Россия129
Генеральный директор АО «НБИ» Богдан Шатунов принял участие в форуме Kazan Digital Week 2025, выступив в секции «Кросс-индустриальное применение технологий искусственного интеллекта». В своём докладе он рассказал о практическом применении ИИ-технологий в энергетическом секторе и представил новые решения компании.


Большие данные помогут выбрать страну на основе совпадения менталитета, Greener Relocation, 18:02, 01.10.2025, Россия90
Компания Greener Relocation выпустила бот для подбора страны для переезда, с которой совпадут менталитет и ценности. Алгоритм анализирует базу из 178000+ респондентов из десятков стран мира.


«1С-Рарус» приглашает на форум «Цифровая транспортация 2025», 1С-Рарус, 18:01, 01.10.2025, Россия76
Приглашаем вас принять участие в ключевых секциях фирмы «1С», компаний «1С‑Рарус» и «Астрал Софт» в рамках форума Цифровой транспортации 2025.


  © 2003-2025 inthepress.ru