Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новый программный продукт «СЭД «Облачный Канцлер» от IBA

«Облачный Канцлер» позволяет автоматизировать документооборот и архивное хранение документов в любых организациях и предприятиях, включая и государственные учреждения, как on-line сервис, иными словами, посредством построения СЭД на базе компонентов и модулей системы на арендуемой инфраструктуре или собственной централизованной IT-инфраструктуре.

«Сегодня в бизнесе взят курс на использование «облачных» сервисов, - отмечает Игорь Петрик, директор отделения систем электронного документооборота компании IBA. – Это напрямую касается перевода в «облака» систем, обеспечивающих управление документооборотом, которые, по сути, являются основой деятельности любой крупной компании. Внимательно изучив потребности клиентов в области управления контентом, мы разработали новый программный продукт СЭД «Облачный Канцлер», который, я убежден, принесет ощутимую экономическую выгоду как государственным структурам, так и коммерческим организациям, поскольку в «облачной» модели потребитель платит только за тот объем услуг, который он потребляет, не тратя средства на строительство, поддержание и развитие инфраструктуры и зарплату техническим специалистам. В этом основное преимущество «облачных» систем».

Система электронного документооборота на базе компонентов и модулей СЭД «Облачный Канцлер» располагается на арендуемой инфраструктуре или централизованных IT- ресурсах территориально-распределенных организаций и обеспечивает полнофункциональный WEB-интерфейс для следующих приложений и компонентов:
• Базовая система
• «Делопроизводство»
• «Архивное дело»
• «Обращения граждан».

Система может быть интегрирована с СМДО (системой межведомственного документооборота государственных органов Республики Беларусь) и MailGov (системой защищенной электронной почты государственных органов), что является одним из важнейших факторов работы государственных учреждений с документами.

Доступ к системе «Облачный Канцлер» возможно организовать через WEB-интерфейс и с помощью планшетных мобильных устройств - с использованием браузера мобильного устройства (iOS, Android и Windows).

Количество подключаемых к Системе пользователей не ограничено. Система «Облачный Канцлер» обеспечивает необходимый уровень безопасности и защиты от несанкционированного доступа, высокую надежность работы за счет кластеризации сервера и резервного копирования данных. Уровень устойчивости системы к программным сбоям не допускает невосстановимое нарушение целостности данных и объектов хранения.

«СЭД «Облачный Канцлер» - это полноценная система электронного документооборота для предприятий любых размеров и сфер деятельности, которая может быть организована как on-line сервис, без затрат на установку специального софта и собственной инфраструктуры, - поясняет И. Петрик. - Кроме того, Система позволяет гибко наращивать вычислительную мощность по мере роста предприятия, а значит, и роста нагрузки на приложения. Сокращение издержек – это ключевой вопрос для коммерческих организаций, которые хотят быть конкурентоспособными, а значит - успешными. Что же касается органов государственного управления с их регионально распределенными структурами, то у них зачастую иного варианта, кроме использования «облачного» сервиса, попросту нет. Ведь ни для кого не секрет, что бюджеты госструктур ограничены и средств на организацию инфраструктуры и содержание штатного ИТ-специалиста очевидно не хватает.

Говоря о возможных рисках при использовании «облачных» систем, то я убежден, что риски можно и нужно учитывать и предотвращать. Риски не могут препятствовать получению реально существующих преимуществ от использования «облачных» технологий». Относительно работы в «облаках» госструктур, то здесь, безусловно, необходимо разработать соответствующие методические рекомендации и стандарты при работе с документами в «облаках». Если подойти к решению этого вопроса взвешенно и грамотно, то, полагаю, проблем здесь будет не больше, чем при работе с ныне существующими приложениями».

На сайте kancler.by выложена демо-версия СЭД «Облачный Канцлер», которая будет доступна любому пользователю после регистрации.

Компания IBA приглашает всех заинтересованных пользователей зарегистрироваться на сайте и попробовать реально поработать в Системе. Ваши рекомендации, предложения, замечания, пожелания будут содействовать улучшению предлагаемого программного продукта «Облачный Канцлер», прежде всего, для удобства вашей работы. Это всегда было и будет одним из приоритетов IBA.

Контактное лицо: Ольга
Компания: IBA Group
Добавлен: 23:22, 23.10.2012 Количество просмотров: 808


Премьера Smartec: система передачи извещений Vesta-01F-SPI для централизованного контроля пожарной автоматики, АРМО-Системы, 19:48, 26.06.2025, Россия167
В ассортименте Smartec появилась собственная система передачи извещений о пожаре (СПИ) Vesta-01F-SPI.


В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия155
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами.


В Ленинградской области наблюдается прирост поголовья крупного рогатого скота, Россельхозбанк, 15:42, 26.06.2025, Россия178
По данным аналитиков Россельхозбанка, в 1-ом квартале 2025 года поголовье крупного рогатого скота в Ленинградской области составило около 556 тыс. голов, что на 6% больше, чем за аналогичный период 2024 года.


Группа «Борлас» представила специализированные отраслевые решения на ЦИПР-2025, Группа "Борлас", 15:47, 26.06.2025, Россия178
Группа «Борлас» (ГК Softline) продемонстрировала совместное с VPG LaserONE (ГК Softline) решение для лазерной сварки с применением ИИ и моделей ML, а также рассказала о возможностях специализированных отечественных решений классов CAE и PLM.


АО «ИВК» подтвердила государственную аккредитацию Минцифры Российской Федерации на деятельность в области информационных технологий, ИВК, 15:44, 26.06.2025, Россия172
26 июня 2025 г., Москва


ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия105
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий.


Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия106
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys.


Тау Технологии добавила поддержку ОС РОСА Мобайл в свое решение для кросс-платформенной разработки, Тау Технологии, 11:05, 26.06.2025, Россия112
Разработанные на Тау Платформе приложения теперь будут работать как на зарубежных Android, iOS, так и на отечественной мобильной РОСА Мобайл, и на настольных РОСА Фреш, и РОСА Хром


По итогам ПМЭФ: Nord Clan представил свои решения для нефтегазовой и медицинской отраслей, Норд Клан, 11:05, 26.06.2025, Россия227
Компания Nord Clan представила свои технологические решения в рамках Петербургского международного экономического форума.


«1С-Рарус» разработал систему управления затратами для дистрибьютора «Охотники на кофе», 1С‑Рарус, 11:03, 26.06.2025, Россия78
В компании «Охотники на кофе» завершен проект внедрения «1С:Управление нашей фирмой». Команда «1С-Рарус» разработала уникальный калькулятор цен, учитывающий специфические параметры бизнеса дистрибьютора кофе. Созданы брендированные прайс-листы с «Колесом вкусов», усовершенствованы процессы закупок и продаж.


Axenix представляет BrOk: свободный универсальный инструмент для управления брокерами сообщений, Axenix, 11:00, 26.06.2025, Россия63
Компания Axenix развивает продукт для разработчиков и тестировщиков ПО – графический дизайнер интеграционных процессов BrOk.


ИТ-кампус «НЕЙМАРК» и «АЛМИ Партнер» объединяют усилия для подготовки ИТ-специалистов, ALMI Partner, 11:00, 26.06.2025, Россия63
Разработчик российского программного обеспечения «АЛМИ Партнер» и ИТ-кампус «НЕЙМАРК» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на подготовку квалифицированных специалистов для ИТ-сферы России.


Versta.io: создание национальной цифровой транспортно-логистической платформы очистит рынок, Versta, 10:59, 26.06.2025, Россия99
Создание национальной цифровой транспортно-логистической платформы очистит рынок от неэффективных игроков. Об этом рассказал сооснователь цифрового логистического оператора versta.io Виктор Сизов, комментируя заявление Президента РФ Владимира Путина


STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия148
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:45, 23.06.2025, Россия270
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


  © 2003-2025 inthepress.ru