|
Новый программный продукт «СЭД «Облачный Канцлер» от IBA
«Облачный Канцлер» позволяет автоматизировать документооборот и архивное хранение документов в любых организациях и предприятиях, включая и государственные учреждения, как on-line сервис, иными словами, посредством построения СЭД на базе компонентов и модулей системы на арендуемой инфраструктуре или собственной централизованной IT-инфраструктуре.
«Сегодня в бизнесе взят курс на использование «облачных» сервисов, - отмечает Игорь Петрик, директор отделения систем электронного документооборота компании IBA. – Это напрямую касается перевода в «облака» систем, обеспечивающих управление документооборотом, которые, по сути, являются основой деятельности любой крупной компании. Внимательно изучив потребности клиентов в области управления контентом, мы разработали новый программный продукт СЭД «Облачный Канцлер», который, я убежден, принесет ощутимую экономическую выгоду как государственным структурам, так и коммерческим организациям, поскольку в «облачной» модели потребитель платит только за тот объем услуг, который он потребляет, не тратя средства на строительство, поддержание и развитие инфраструктуры и зарплату техническим специалистам. В этом основное преимущество «облачных» систем».
Система электронного документооборота на базе компонентов и модулей СЭД «Облачный Канцлер» располагается на арендуемой инфраструктуре или централизованных IT- ресурсах территориально-распределенных организаций и обеспечивает полнофункциональный WEB-интерфейс для следующих приложений и компонентов: • Базовая система • «Делопроизводство» • «Архивное дело» • «Обращения граждан».
Система может быть интегрирована с СМДО (системой межведомственного документооборота государственных органов Республики Беларусь) и MailGov (системой защищенной электронной почты государственных органов), что является одним из важнейших факторов работы государственных учреждений с документами.
Доступ к системе «Облачный Канцлер» возможно организовать через WEB-интерфейс и с помощью планшетных мобильных устройств - с использованием браузера мобильного устройства (iOS, Android и Windows).
Количество подключаемых к Системе пользователей не ограничено. Система «Облачный Канцлер» обеспечивает необходимый уровень безопасности и защиты от несанкционированного доступа, высокую надежность работы за счет кластеризации сервера и резервного копирования данных. Уровень устойчивости системы к программным сбоям не допускает невосстановимое нарушение целостности данных и объектов хранения.
«СЭД «Облачный Канцлер» - это полноценная система электронного документооборота для предприятий любых размеров и сфер деятельности, которая может быть организована как on-line сервис, без затрат на установку специального софта и собственной инфраструктуры, - поясняет И. Петрик. - Кроме того, Система позволяет гибко наращивать вычислительную мощность по мере роста предприятия, а значит, и роста нагрузки на приложения. Сокращение издержек – это ключевой вопрос для коммерческих организаций, которые хотят быть конкурентоспособными, а значит - успешными. Что же касается органов государственного управления с их регионально распределенными структурами, то у них зачастую иного варианта, кроме использования «облачного» сервиса, попросту нет. Ведь ни для кого не секрет, что бюджеты госструктур ограничены и средств на организацию инфраструктуры и содержание штатного ИТ-специалиста очевидно не хватает.
Говоря о возможных рисках при использовании «облачных» систем, то я убежден, что риски можно и нужно учитывать и предотвращать. Риски не могут препятствовать получению реально существующих преимуществ от использования «облачных» технологий». Относительно работы в «облаках» госструктур, то здесь, безусловно, необходимо разработать соответствующие методические рекомендации и стандарты при работе с документами в «облаках». Если подойти к решению этого вопроса взвешенно и грамотно, то, полагаю, проблем здесь будет не больше, чем при работе с ныне существующими приложениями».
На сайте kancler.by выложена демо-версия СЭД «Облачный Канцлер», которая будет доступна любому пользователю после регистрации.
Компания IBA приглашает всех заинтересованных пользователей зарегистрироваться на сайте и попробовать реально поработать в Системе. Ваши рекомендации, предложения, замечания, пожелания будут содействовать улучшению предлагаемого программного продукта «Облачный Канцлер», прежде всего, для удобства вашей работы. Это всегда было и будет одним из приоритетов IBA.
Контактное лицо: Ольга
Компания: IBA Group
Добавлен: 23:22, 23.10.2012
Количество просмотров: 751
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия86 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия44 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
Количество транзакций по Кошельку ЦУПИС в марте выросло втрое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 01:07, 04.05.2024, Россия72 |
В марте 2024 года количество транзакций по Кошельку ЦУПИС достигло порядка 3 млн в месяц. Это втрое больше аналогичного периода прошлого года. Большая часть операций (26%) по Кошельку ЦУПИС пришлась на пополнение баланса букмекеров в мобильном приложении. |
|
|