 |
ТРИМ-2012: Региональный бизнес уходит в интернет
На конференции впервые были представлены исследования рынка интернет-услуг Ростовской области. Основой для исследования, проведенного интернет-агентством «ВебПрактик», послужили результаты исследования «Экономика Рунета 2011-2012» Российской Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ), а также данные АКАР. Рынок интернет-услуг, согласно собранным и проанализированным данным, с 2008 года показывает уверенный рост. Если в 2009 году его объем составил 54 млн. рублей, то к концу 2012-го прогнозируемый объем рынка должен составить 226 млн. рублей. Иными словами, за четыре года рынок вырос в четыре раза. На сегодняшний день по объемам средств, выделенных региональными бизнес-структурами и организациями на собственное продвижение, интернет в списке традиционных СМИ уступает только телевидению. Возрастающая популярность интернета, как одного из инструментов продвижения бизнеса в России, делает его поле все более насыщенным. Компаниям все сложнее пробиваться в ТОП-10 Яндекса на федеральном и региональном уровне. Александр Митник, руководитель Обучающего Центра CyberMarketing, в своем выступлении отметил, что в этих условиях многие факторы «классической» оптимизации (внешней и внутренней) теряют свое значение. Представителям бизнеса приходится искать другие способы попасть на ведущие позиции в поисковых системах — генерировать уникальный контент, интересный пользователям, привлекать трафик из социальных сетей и так называемый TYPE-IN трафик (пользователей, которые переходят на сайт путем ввода его названия в адресной строке браузера). В секциях по медийной рекламе и SMM руководители федеральных и региональных интернет-проектов получили возможность узнать о том, как, комбинируя разные инструменты интернет-маркетинга, можно добиться необходимых результатов: повысить узнаваемость бренда, увеличить объемы продаж, наладить обратную связь с клиентами. Яна Алексеева, генеральный директор коммуникационного агентства «АГТ-Юг», входящего в международный холдинг AGT Communications group: «Конференция ТРИМ 2012 – актуальное отраслевое событие, которое доказывает, что в регионах есть специалисты, разбирающиеся в интернет-маркетинге, ловящие тренды и следящие за best practice в области smm. На сегодняшний день достаточное количество компаний, в том числе и на региональном уровне осознают роль SMM в комплексе продвижения, именно поэтому организаторам удалось привлечь правильную аудиторию». Отдельной темой, которая прошла красной нитью через несколько секций конференции, стала тема работы с сайтом компании. Тут наибольший интерес вызвало интерактивное выступление Дмитрия Сатина, руководителя UsabilityLab, озаглавившего свой доклад «Юзабилити за час». В доступной и игровой форме он рассказал о длинной дороге, которую нужно пройти для того, чтобы создать по-настоящему удобный и продающий сайт. По мнению многих участников конференции, делившихся своими впечатлениями не только в перерывах между докладами, но и в Твиттере, организаторам конференции удалось собрать на своей площадке интересных спикеров федерального уровня с самыми актуальными докладами по проблематике отрасли. Слушатели из Ростова-на-Дону, Краснодара, Пятигорска, Волжского и Санкт-Петербурга выразили готовность приехать на следующую конференцию. Александр Букуров (организатор ТРИМ-2011 и ТРИМ-2012, Директор интерактивного агентства «ВебПрактик»): «Для себя мы уже решили, что будем проводить подобные конференции ежегодно. Южно-российский рынок интернет-рекламы развивается стремительно, но очень хаотично. Нужны усилия для того, чтобы он пошел цивилизованным путем. Мы готовы эти усилия прилагать, развивая не только свой бизнес и бизнес своих клиентов, но и помогая своим конкурентам в образовательном плане. Чем больше квалифицированных специалистов будут эффективно работать в самых разных отраслях интернет-маркетинга, тем активнее представители разных сфер экономики будут пользоваться возможностями для продвижения своего бизнеса во всемирной паутине. А это, в свою очередь, будет толкать вперед рынок, увеличивая его объем».
Контактное лицо: Борисова Жанна
Компания: АГТ-Юг
Добавлен: 14:38, 30.10.2012
Количество просмотров: 814
80-лет Великой Победы: праздничный эфир телеканала «78», телеканал "78" (Петербург), 17:28, 06.05.2025, Россия430 |
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры. |
Спрос на командировки в Европу вырос на 20%, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 17:26, 06.05.2025, Россия432 |
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года. |
Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 17:25, 06.05.2025, Россия435 |
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах. |
|
 |