«Микротест» централизовал учет в одном из крупнейших российских энергохолдингов
Москва, 30 октября 2012 г. Компания «Микротест» реализовала проект по созданию единой системы регламентированного учета в группе компаний «Интер РАО – Управление электрогенерацией». Данное решение позволило одному из крупнейших российских поставщиков электроэнергии централизовать управление бухгалтерским и налоговым учетом. Группа «Интер РАО – Управление электрогенерацией» была образована в 2011 году как управляющая компания трех организаций: ОГК-1, ОГК-3 и «Интер РАО – Электрогенерация». Регламентированный учет в каждой из перечисленных компаний был автоматизирован еще до вхождения в группу, однако для этой цели использовались различные системы. Руководству группы необходимо было выбрать единую автоматизированную систему регламентированного учета, в полной мере отвечающую потребностям энерголдинга, а также разработать долгосрочную стратегию ее развития. В итоге оптимальным было признано решение о внедрении в «Интер РАО – Управление электрогенерацией» системы на платформе «1С:Предприятие 8». Перед началом проекта были сформулированы следующие цели перехода на единое автоматизированное решение:
• Использование единой методологии регламентированного учета во всех компаниях группы • Стандартизация аналитических признаков для формирования управленческой отчетности • Уменьшение издержек на сопровождение и развитие системы • Возможность тиражирования системы на другие дивизионы холдинга «Интер РАО ЕЭС».
Единые стандарты бухгалтерского и налогового учета были созданы специалистами «Интер РАО – Управление электрогенерацией», а задачи по разработке и внедрению системы были переданы компании «Микротест». Значимым фактором выбора системного интегратора заказчиком стало наличие у «Микротест» обширной экспертизы в области разработки и внедрения систем на платформе «1С:Предприятие» для крупных компаний и холдингов (реализовано свыше 70 успешных проектов). В качестве базового программного продукта для разработки решения была выбрана конфигурация «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», которая была доработана специалистами «Микротест» под стандарты учета «Интер РАО – Управление электрогенерацией». В числе функциональных преимуществ созданного решения можно отметить следующие: • Реализован гибкий механизм настройки правил миграции объектов • Автоматизировано формирование пакета регламентированной отчетности по внутренним стандартам компании • Реализован алгоритм расчета себестоимости по произвольным коэффициентам • Автоматизировано формирование пакета налоговых регистров (до 40) • Реализован механизм загрузки данных из системы оптового рынка электроэнергии и мощности (ОРЭМ). По окончании внедрения решение было введено в режим промышленной эксплуатации. В настоящее время в созданной системе, охватывающей 3 компании с 16 удаленными подразделениями, работает более 800 сотрудников группы. Система выпускает более 100 форм отчетности. «В России энергетика традиционно является бюджетообразующей отраслью, и реализация масштабных ИТ-проектов для растущих игроков этого рынка – большая ответственность для системного интегратора, - комментирует результаты проекта директор Бизнес-направления 1С компании «Микротест» Оксана Сиротина. – Я думаю, что нам удалось оправдать доверие заказчика: созданное «Микротест» решение позволило группе «Интер РАО – Управление электрогенерацией» вести учет по единым принципам и регламентам, формировать в автоматическом режиме бухгалтерскую, налоговую и специализированную отчетность. «Отказ от использования уникальных решений для каждой компании в пользу единой системы учета для всей группы позволил нам в разы снизить затраты на сопровождение и дальнейшее развитие решения, - отмечает руководитель Департамента ИТ ОАО «Интер РАО ЕЭС» Евгений Ровных. – Более того, эта экономия будет возрастать при тиражировании данной системы на другие дивизионы «Интер РАО ЕЭС»». «Положительные результаты внедрения централизованной системы регламентированного учета мы оценили практически сразу, - комментирует главный бухгалтер ООО «Интер РАО – Управление электрогенерацией» Максим Антипов. - Отчетность за I квартал 2012 года была выпущена с помощью новой системы, замечаний к достоверности данных и срокам их подготовки у нас не было».
Дополнительную информацию вы можете получить в пресс-службе компании «Микротест»: Элеонора Ершова руководитель пресс-службы, компания «Микротест» EErshova@microtest.ru +7 (495) 787-20-58 #1114
О компаниях ООО «ИНТЕР РАО – Управление электрогенерацией» – управляющая компания, обеспечивающая эффективную операционную деятельность российских электрогенерирующих предприятий, входящих в Группу ОАО «ИНТЕР РАО ЕЭС». ООО «ИНТЕР РАО - Управление электрогенерацией» является 100% дочерним обществом ОАО «ИНТЕР РАО ЕЭС».
ООО «ИНТЕР РАО – Управление электрогенерацией» было создано в 2011 году для управления генерирующими активами ОАО «ИНТЕР РАО - Электрогенерация», ОАО «ОГК-1», ОАО «ОГК-3». Деятельность управляющей компании позволит обеспечить: • Повышение операционной эффективности действующих генерирующих активов ИНТЕР РАО ЕЭС; • Оптимизацию системы управления активами и сокращение управленческих затрат; • Усиление контроля за реализацией инвестиционных проектов в сфере строительства новой генерации и сокращения инвестиционных затрат; • Проведение единой технической политики и надежное обеспечение электроэнергией потребителей.
www.irao-generation.com
«Микротест» работает на рынке ИТ-консалтинга и системной интеграции c 1990 года. В 2011 году оборот компании составил 9,77 млрд руб., исследовательская группа CNews Analytics включила «Микротест» в число 10 крупнейших поставщиков ИТ-услуг. В экспертизу «Микротест» входят услуги ИТ-консалтинга, внедрения бизнес-приложений, создания ИТ-инфраструктуры, систем информационной безопасности, ИТ-аутсорсинг и др. Среди клиентов компании – РЖД, Пенсионный фонд РФ, МНС РФ, ТТК, МЧС России, ТНК-ВР, «Лукойл», «Славнефть», Банк России, ВТБ, Райффайзенбанк, ФК УРАЛСИБ, «Тойота Мотор», «КАМАЗ», «Лебедянский». www.microtest.ru | www.1c-microtest.ru | www.sap-microtest.ru | www.ibm-cognos.ru | www.training-microtest.ru
Мы рады сообщить, что обновили раздел с кейсами на нашем сайте! Теперь здесь представлено больше кейсов, а также подробная информация о наших клиентах, их поставленных задачах и найденных решениях.
У нас вы можете выбрать категорию и изучить лучшие кейсы, чтобы найти идеальное решение для своего бизнеса.
Бренд SNIRREX начал выпуск мотопомп. Линейка оборудования включает 10 моделей разной мощности и назначения: автономные насосы для перекачки чистой воды, высокого давления (для подачи воды на высоту), для перекачки загрязненной воды с включениями до 20 мм, а также насос для химических жидкостей.
21 марта в рамках конференции «РусКрипто 2024» состоялся круглый стол на тему «Электронный документооборот и электронная подпись», в ходе которого советник генерального директора – начальник удостоверяющего центра, «Газинформсервис» Сергей Кирюшкин отметил, что результаты обсуждения могут привести к внесению поправок в законодательство.
Участниками этого пилотного проекта стали Управление государственной экспертизы Свердловской области, Группа «Эталон», компании «Тангл» и «Бим-Кластер»
«ЛАНИТ Омни» (входит в группу ЛАНИТ), разработчик low-code платформы BPMSoft для управления бизнес-процессами, заключила партнерское соглашение с «DaтaРу Консалтинг», ведущим интегратором ИТ-решений класса ERP, BI, BPM зарубежных и отечественных вендоров.
21 апреля 2024 года в Технограде на ВДНХ прошел Интеграционный форум «Artificial Intelligence в производственных системах», который собрал новаторов рынка в области технологий искусственного интеллекта.
Персонализированный дизайн личного кабинета, доступ ко всем корпоративным услугам на одной обложке, улучшенная безопасность персональных данных — Directum HR Pro предлагает новые возможности.
Переход на современную систему управления предприятием «1С:Управление торговлей 8» улучшил качество учета данных и работу «Сильвер-Маркет». Удалось сократить время расчета себестоимости на 30%, а срок формирования отчетности — на 50%. В компании организован единый сквозной бизнес-процесс обслуживания покупателей.
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и компания CRMpartner представили готовое решение интеграции виртуальной АТС «Телфин.Офис» и CRM-системы Quick Sales.