СК «NGS» осуществила 73 крупные выплаты по программам ДМС в течение 9 месяцев 2012 года
За 9 месяцев 2012 года СК «NGS» (НЕФТЕГАЗСТРАХ) осуществила 73 крупные выплаты по программам ДМС на общую сумму 1 млн. грн. Подробно выплаты выглядят следующим образом: • 20 железнодорожников Приднепровской железной дороги пролечились на общую сумму 290 тыс. грн. (в среднем выплата на одно застрахованное лицо составляет 14,5 тыс. грн.); • 19 железнодорожников Южной железной дороги пролечились на общую сумму 270 тыс. грн. (в среднем выплата на одно застрахованное лицо составляет 14,2 тыс. грн.); • 10 железнодорожников Одесской железной дороги пролечились на общую сумму 136 тыс. грн. (в среднем выплата на одно застрахованное лицо составляет 13,6 тыс. грн.); • 9 железнодорожников Юго-западной железной дороги пролечились на общую сумму 110 тыс. грн. (в среднем выплата на одно застрахованное лицо составляет 12 тыс. грн.); • 6 железнодорожников Донецкой железной дороги пролечились на общую сумму 78 тыс. грн. (В среднем выплата на одно застрахованное лицо составляет 13 тыс. грн.); • 9 работников других предприятий Украины пролечились на общую сумму 132 тыс. грн. (в среднем выплата на одно застрахованное лицо составляет 14,6 тыс. грн.). Подавляющее большинство крупных выплат связанные с проведением дорогостоящих оперативных вмешательств таких, как стентирование и баллонная ангиопластика коронарных артерий, стентирование почечных артерий, эмболизация артерий и др.. Следует отметить, что все указанные выплаты предусмотрены программами ДМС (даже при минимальном страховом платежи 600 грн. / год) и не является благотворительной помощью застрахованному со стороны страховой компании. Для справки: Общество с дополнительной ответственностью страховая компания «НЕФТЕГАЗСТРАХ» («NGS») работает на страховом рынке с 1995 года и является лидером добровольного медицинского страхования по количеству застрахованных (более 470 тысяч человек). СК «NGS» обслуживает по Программам добровольного медицинского страхования работников Донецкой, Южной, Приднепровской, Юго-Западной, Одесской и Львовской железных дорог, а также работников обособленных предприятий и организаций железнодорожного транспорта. Надежность и честность работы Компании подтверждена победами в I, II и III Всеукраинских конкурсах «Лидер страхового рынка» в номинациях «Лидер медицинского страхования по работе с физическими лицами» (2009, 2011 гг.), «Лидер медицинского страхования по работе с корпоративными клиентами» (2010 г.) и «Самая динамично развивающаяся компания» (2011 г.) по версии журнала «Банкиръ». А в конце марта 2012 года журнал «Insurance Top» определил победителей «Национальной премии Insurance TOP» и «Национального Клуба страховой выплаты» среди которых СК «NGS» была отмечена как Лидер класса «Медицинское страхование». По версии журнала «Insurance Top» в 2011 году Компания подтвердила статус лидера добровольного медицинского страхования, заняв 1-е место в рейтинге «ТОП-50 на рынке ДМС». Генеральный директор А.Чубинський – лауреат XVI Общенациональной программы «Человек года 2011» в номинации «Лидер страхового рынка года». СК «NGS» имеет лицензии Госфинуслуг Украины на проведение 20 видов страхования.
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.