Новый RFID-считыватель iClass с интерфейсом Wiegand
Компания HID Corporation представила малогабаритный RFID-считыватель HID R10, который использует RFID-технологию iClass и предназначен для работы в составе систем контроля доступа и других приложений. R10 выполняет бесконтактное считывание кодов и данных со смарт-карт, брелоков и меток, использующих технологию iClass, и передает их идентификационный код на контроллер доступа через интерфейс Wiegand. Этот RFID-считыватель может работать как со смарт-картами iClass, так и картами Mifare, и помимо контроля доступа может применяться и в других корпоративных системах. Бесконтактный прием кодов и данных с носителей осуществляется RFID-считывателем на частоте 13,56 мГц на расстоянии до носителя информации не более 76 мм.
Новый считыватель HID имеет небольшой корпус размером 76х44х19 мм, в котором размещается антенный модуль, микросхема и микроконтроллер с интерфейсом Wiegand, через который rfid считыватель подключается к контроллеру системы доступа. Микросхема R10 хранит в секторах памяти секретные ключи для различных приложений и поддерживает низкоуровневые функции для обеспечения доступа к смарт-картам. Обмен секретными ключами и передача данных (или кода доступа) с карты на rfid-считыватель происходит на расстоянии между устройствами не менее 76 мм. Для питания считывателя карт следует использовать источник постоянного тока напряжением 10-16 В.
Как и считыватели Proximity карт, rfid-считыватель R10 использует радиочастотную технологию идентификации карт (Radio Frequency IDentification Technology – RFID), но в отличие от них осуществляет приемо-передачу данных на частоте 13,56 мГц, на которую настроены антенны брелоков, смарт-карт и меток iClass, и принимает код доступа или данные с карты только после совпадения секретных ключей карты и считывателя. В тоже время, в отличие от считывателей Mifare, rfid-считыватели iClass имеют более серьезную защиту кода доступа от «взлома», поскольку используют секретные ключи размером 64 бита.
Новый считыватель iClass R10 имеет цену, сопоставимую с ценой самого простого proximity-считывателя, поэтому специалисты HID рекомендуют использовать устройства iClass для систем контроля доступа, которые строятся с «нуля». При этом стоимость такой системы доступа будет незначительно выше, но ее владелец получает возможность применения смарт-карт не только для ограничения и контроля доступа, но и в различных внутрикорпоративных приложениях, например, для въезда на автомобильную парковку или расчета за товары и услуги во внутрикорпоративных предприятиях торговли и питания. В этом случае необходимо использовать модели смарт-карт iClass с 2 или 16 секторами памяти, в каждом из которых будут храниться данные для соответствующего приложения.
Корпус R10 выполнен из поликарбоната серого или черного цвета, устойчив к атмосферным осадкам и механическим нагрузкам. В рабочем состоянии считыватель карт потребляет ток не более 300 мА и надежно функционирует в диапазоне температур от -30 до +65 градусов Цельсия. При монтаже на стены rfid-считыватель устанавливается в стандартную монтажную коробку, а также может крепиться и на металлическую поверхность.
Американская компания HID Corporation является мировым лидером в производстве и продаже устройств и оборудования для систем контроля и управления доступом в помещения и локальные сети. HID разрабатывает и производит бесконтактные карты доступа, брелоки, метки, смарт-карты и rfid-считыватели, работающие на базе технологий iClass, Mifare и Proximity, а также биометрические считыватели отпечатка пальца. http://hid.ru
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.