Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Торговые автоматы "поумнели".

Согласно результатам недавнего исследования[1], проведенного Intel в странах Европы, пользователи торговых автоматов высоко оценивают удобство этих устройств, однако, остаются недовольными ограниченностью их функциональных возможностей. В идеале, торговые автоматы должны быть более «умными» и интерактивными, предлагать товары, адаптированные к предпочтениям покупателей. Спрос на интеллектуальные системы розничной торговли и разработка высокотехнологичных решений позволяют коренным образом изменить представление о современных торговых автоматах.

Анализ пользовательских предпочтений

Большинство пользователей (88%) считает, что торговые автоматы «вполне удобны и полезны». Одновременно с этим многие респонденты полагают, что эти «устройства морально устарели и зачастую бесполезны». Основные недостатки включают в себя «ограниченные возможности для оплаты» (49%); «неработающее оборудование» (48%) и «недостаточный ассортимент» (46%).

Иногда люди раздражаются настолько, что пинают торговые автоматы. 15% респондентов признали, что они хотя бы один раз в жизни оказывали физическое воздействие на автоматы, а 10% участников опроса сказали, что ругались и кричали в подобных ситуациях. 34% людей ворчат на окружающих и только четверть опрошенных (26%) обращается с претензиями в соответствующие органы. Подобное положение вещей не может устраивать ни покупателей, ни владельцев торговых автоматов.

Более «умные», более ориентированные
и современные решения

К счастью, пользователи торговых автоматов имеют четкое представление о том, какие торговые автоматы они хотели бы видеть в будущем. Основные требования, предъявляемые к автоматическим устройствам розничной торговли: «сенсорный дисплей» (73%); «экраны высокой четкости» (59%) и «более интуитивно понятный пользовательский интерфейс», четверть опрошенных (25%) хотела бы «управлять устройствами с помощью голосовых команд», а 17% мечтают о том, чтобы иметь «возможность двухстороннего общения с торговыми устройствами».
Помимо интерактивных функций пользователи хотели бы, чтобы торговые автоматы поддерживали возможности социальных сетей. Возрастает потребность в более персонализированном и социально ориентированном использовании подобных устройств. Почти две трети опрошенных хотели бы «получать скидки за лояльность» (62%); 39% – возможность просматривать отзывы и рекомендации других; а 30% – устанавливать пользовательские настройки в автоматах, которые они используют регулярно.

Более широкий спектр предлагаемых товаров и услуг

Пользователи хотят, чтобы торговые автоматы будущего предлагали не только продукты и напитки. 55% хотели бы иметь возможность заряжать с их помощью свои мобильные телефоны. Услуга бесплатного доступа в Интернет через сети Wi-Fi также популярна (54%), так же как и услуга распечатки изображений с карт памяти (50%). 38% респондентов хотели бы в беспроводном режиме расплачиваться со своих смартфонов.
Intel сотрудничала с ключевыми операторами торговых автоматов и всемирно известными брендами с целью разработать новых подход к созданию торгового оборудования. Недавно представленные решения, включая Kraft Foods iSample* и интеллектуальную торговую машину Coca-Cola*, являются наглядным примером трансформации индустрии автоматизированной розничной торговли.

Контроль и анализ покупок

Система Intel® Audience Impression Metric Suite (Intel® AIM Suite), созданная на базе процессоров Intel® Core™, предлагает мощные инструменты определения целевой аудитории, предназначенные для цифровых рекламных панелей, устанавливаемых в торговых автоматах. Используя информацию о демографических характеристиках покупателей, которая раньше была недоступна, операторы могут лучше определить целевую аудиторию и адаптировать предлагаемые продукты и рекламные сообщения.

Функции удаленного управления

Технология Intel® Active Management (Intel® AMT) позволяет операторам торговых автоматов в удаленном режиме контролировать запасы продукции, планировать пополнение запасов и диагностировать исправность оборудования. Каждый автомат может передавать на консоль управления информацию о запасах товаров; специалисты могут выборочно посещать точки продаж.

О корпорации Intel
Корпорация Intel — ведущий мировой производитель инновационных полупроводниковых компонентов — разрабатывает технологии, продукцию и инициативы, направленные на постоянное повышение качества жизни людей и совершенствование методов их работы. Дополнительную информацию о корпорации Intel можно найти на веб-сайтеwww.intel.ru/pressroom и на русскоязычном сервере (http://www.intel.ru).

Intel является товарным знаком корпорации Intel в США и других странах.

* Другие торговые марки и товарные знаки являются собственностью их законных владельцев.

[1] Информация об исследовании
Исследование Smart Vending Survey основано на данных, собранных Redshift Research*, независимой компанией, занимающейся рыночными исследованиями. Онлайн-опросы использовались для того, чтобы получить ответы респондентов из 11 стран из Европы, Ближнего Востока, Африки и США. В опросе приняли участие 6018 человек. Европейские страны, принявшие участие в опросе: Франция, Германия, Италия, Нидерланды, Польша, Россия, Испания, Швеция, Турция, Великобритания и Украина. Полевые изыскания были завершены в октябре 2012 г.

Контактное лицо: Руководитель проекта: Марина Лягушина mlyagushina@gmail.com, +7 926 558 97 98 Печатные изданиями: Вера Мордеева, anti.veruss@gmail.com
Компания: Intel (производитель), Eclipse Media Group (PR)
Добавлен: 17:02, 28.11.2012 Количество просмотров: 645


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия42
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия33
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия41
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия44
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия49
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия43
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия43
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия35
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия36
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия37
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия36
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия37
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия34
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия38
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия36
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru