Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Торговые автоматы "поумнели".

Согласно результатам недавнего исследования[1], проведенного Intel в странах Европы, пользователи торговых автоматов высоко оценивают удобство этих устройств, однако, остаются недовольными ограниченностью их функциональных возможностей. В идеале, торговые автоматы должны быть более «умными» и интерактивными, предлагать товары, адаптированные к предпочтениям покупателей. Спрос на интеллектуальные системы розничной торговли и разработка высокотехнологичных решений позволяют коренным образом изменить представление о современных торговых автоматах.

Анализ пользовательских предпочтений

Большинство пользователей (88%) считает, что торговые автоматы «вполне удобны и полезны». Одновременно с этим многие респонденты полагают, что эти «устройства морально устарели и зачастую бесполезны». Основные недостатки включают в себя «ограниченные возможности для оплаты» (49%); «неработающее оборудование» (48%) и «недостаточный ассортимент» (46%).

Иногда люди раздражаются настолько, что пинают торговые автоматы. 15% респондентов признали, что они хотя бы один раз в жизни оказывали физическое воздействие на автоматы, а 10% участников опроса сказали, что ругались и кричали в подобных ситуациях. 34% людей ворчат на окружающих и только четверть опрошенных (26%) обращается с претензиями в соответствующие органы. Подобное положение вещей не может устраивать ни покупателей, ни владельцев торговых автоматов.

Более «умные», более ориентированные
и современные решения

К счастью, пользователи торговых автоматов имеют четкое представление о том, какие торговые автоматы они хотели бы видеть в будущем. Основные требования, предъявляемые к автоматическим устройствам розничной торговли: «сенсорный дисплей» (73%); «экраны высокой четкости» (59%) и «более интуитивно понятный пользовательский интерфейс», четверть опрошенных (25%) хотела бы «управлять устройствами с помощью голосовых команд», а 17% мечтают о том, чтобы иметь «возможность двухстороннего общения с торговыми устройствами».
Помимо интерактивных функций пользователи хотели бы, чтобы торговые автоматы поддерживали возможности социальных сетей. Возрастает потребность в более персонализированном и социально ориентированном использовании подобных устройств. Почти две трети опрошенных хотели бы «получать скидки за лояльность» (62%); 39% – возможность просматривать отзывы и рекомендации других; а 30% – устанавливать пользовательские настройки в автоматах, которые они используют регулярно.

Более широкий спектр предлагаемых товаров и услуг

Пользователи хотят, чтобы торговые автоматы будущего предлагали не только продукты и напитки. 55% хотели бы иметь возможность заряжать с их помощью свои мобильные телефоны. Услуга бесплатного доступа в Интернет через сети Wi-Fi также популярна (54%), так же как и услуга распечатки изображений с карт памяти (50%). 38% респондентов хотели бы в беспроводном режиме расплачиваться со своих смартфонов.
Intel сотрудничала с ключевыми операторами торговых автоматов и всемирно известными брендами с целью разработать новых подход к созданию торгового оборудования. Недавно представленные решения, включая Kraft Foods iSample* и интеллектуальную торговую машину Coca-Cola*, являются наглядным примером трансформации индустрии автоматизированной розничной торговли.

Контроль и анализ покупок

Система Intel® Audience Impression Metric Suite (Intel® AIM Suite), созданная на базе процессоров Intel® Core™, предлагает мощные инструменты определения целевой аудитории, предназначенные для цифровых рекламных панелей, устанавливаемых в торговых автоматах. Используя информацию о демографических характеристиках покупателей, которая раньше была недоступна, операторы могут лучше определить целевую аудиторию и адаптировать предлагаемые продукты и рекламные сообщения.

Функции удаленного управления

Технология Intel® Active Management (Intel® AMT) позволяет операторам торговых автоматов в удаленном режиме контролировать запасы продукции, планировать пополнение запасов и диагностировать исправность оборудования. Каждый автомат может передавать на консоль управления информацию о запасах товаров; специалисты могут выборочно посещать точки продаж.

О корпорации Intel
Корпорация Intel — ведущий мировой производитель инновационных полупроводниковых компонентов — разрабатывает технологии, продукцию и инициативы, направленные на постоянное повышение качества жизни людей и совершенствование методов их работы. Дополнительную информацию о корпорации Intel можно найти на веб-сайтеwww.intel.ru/pressroom и на русскоязычном сервере (http://www.intel.ru).

Intel является товарным знаком корпорации Intel в США и других странах.

* Другие торговые марки и товарные знаки являются собственностью их законных владельцев.

[1] Информация об исследовании
Исследование Smart Vending Survey основано на данных, собранных Redshift Research*, независимой компанией, занимающейся рыночными исследованиями. Онлайн-опросы использовались для того, чтобы получить ответы респондентов из 11 стран из Европы, Ближнего Востока, Африки и США. В опросе приняли участие 6018 человек. Европейские страны, принявшие участие в опросе: Франция, Германия, Италия, Нидерланды, Польша, Россия, Испания, Швеция, Турция, Великобритания и Украина. Полевые изыскания были завершены в октябре 2012 г.

Контактное лицо: Руководитель проекта: Марина Лягушина mlyagushina@gmail.com, +7 926 558 97 98 Печатные изданиями: Вера Мордеева, anti.veruss@gmail.com
Компания: Intel (производитель), Eclipse Media Group (PR)
Добавлен: 17:02, 28.11.2012 Количество просмотров: 708


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия136
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия163
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия187
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия167
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия130
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия110
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия123
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия135
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


TYMY, ИТ-компания TYMY запустила сервис Public API для взаимодействия финтеха и банков-партнеров платформы, 17:09, 12.07.2025, Россия82
Технология Public API от TYMY предусматривает взаимодействие сервисов с крупными банками-партнерами SaaS-платформы TYMY по API. Сервис начал работу в июне 2025 года.


Триллионы для малого и среднего бизнеса, ГК "Юнайт", 16:59, 12.07.2025, Россия86
Потенциал докапитализации российского малого и среднего бизнеса за счет нематериальных активов (НМА) оценивается экспертами в 20–30 триллионов рублей. Это сопоставимо с капитализацией крупнейших госкорпораций и открывает перед МСП новые горизонты для роста и привлечения инвестиций.


Новый сервис «Найти дешевле» от Турвизора: быстрый поиск более выгодных туров, ООО "ТУРВИЗОР.РУ", 16:55, 12.07.2025, Россия100
В Турвизоре появился новый сервис, который помогает быстро находить более выгодные туры. Теперь можно одним кликом сравнить предложения с разными датами вылета, из других городов или в похожие отели, сохраняя основные параметры выбранного тура.


Стартап ВИШ: выпускник разработал программно-аппаратный комплекс для контроля уплотнения грунта, ФГАОУ ВО Российский университет транспорта, Высшая инженерная школа, 16:51, 12.07.2025, Россия48
Студент Высшей инженерной школы Константин Леманский защитил диплом в формате стартапа. Он разработал программно-аппаратный комплекс, позволяющий в режиме реального времени контролировать качество уплотнения грунта при строительстве железных и автодорог.


Студентка ВИШ предложила интегрированную парковку с зарядкой для электросамокатов, ФГАОУ ВО Российский университет транспорта, Высшая инженерная школа, 16:51, 12.07.2025, Россия53
На фоне стремительного роста популярности кикшеринга в столице, студентка Высшей инженерной школы (ВИШ) Ева Якушева предложила концепцию городской парковочной станции нового поколения — с функцией зарядки для электросамокатов и электровелосипедов.


Стартап ВИШ: Измеритель снега — не имеющий аналогов в России, ФГАОУ ВО Российский университет транспорта, Высшая инженерная школа, 16:49, 12.07.2025, Россия55
Студенты Высшей инженерной школы образовательной программы «Системы мобильной связи и сетевые технологии на транспорте» разработали прототип уникального устройства, позволяющего автоматически измерять уровень снежного покрова при подготовке горнолыжных трасс. Аналогов этой технологии на российском рынке не существует.


АО «ИВК» и «Киберпериметр» обеспечили защиту критической информационной инфраструктуры мировых судов Московской области, ИВК, 16:50, 12.07.2025, Россия50
8 июля 2025


  © 2003-2025 inthepress.ru