Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Торговые автоматы "поумнели".

Согласно результатам недавнего исследования[1], проведенного Intel в странах Европы, пользователи торговых автоматов высоко оценивают удобство этих устройств, однако, остаются недовольными ограниченностью их функциональных возможностей. В идеале, торговые автоматы должны быть более «умными» и интерактивными, предлагать товары, адаптированные к предпочтениям покупателей. Спрос на интеллектуальные системы розничной торговли и разработка высокотехнологичных решений позволяют коренным образом изменить представление о современных торговых автоматах.

Анализ пользовательских предпочтений

Большинство пользователей (88%) считает, что торговые автоматы «вполне удобны и полезны». Одновременно с этим многие респонденты полагают, что эти «устройства морально устарели и зачастую бесполезны». Основные недостатки включают в себя «ограниченные возможности для оплаты» (49%); «неработающее оборудование» (48%) и «недостаточный ассортимент» (46%).

Иногда люди раздражаются настолько, что пинают торговые автоматы. 15% респондентов признали, что они хотя бы один раз в жизни оказывали физическое воздействие на автоматы, а 10% участников опроса сказали, что ругались и кричали в подобных ситуациях. 34% людей ворчат на окружающих и только четверть опрошенных (26%) обращается с претензиями в соответствующие органы. Подобное положение вещей не может устраивать ни покупателей, ни владельцев торговых автоматов.

Более «умные», более ориентированные
и современные решения

К счастью, пользователи торговых автоматов имеют четкое представление о том, какие торговые автоматы они хотели бы видеть в будущем. Основные требования, предъявляемые к автоматическим устройствам розничной торговли: «сенсорный дисплей» (73%); «экраны высокой четкости» (59%) и «более интуитивно понятный пользовательский интерфейс», четверть опрошенных (25%) хотела бы «управлять устройствами с помощью голосовых команд», а 17% мечтают о том, чтобы иметь «возможность двухстороннего общения с торговыми устройствами».
Помимо интерактивных функций пользователи хотели бы, чтобы торговые автоматы поддерживали возможности социальных сетей. Возрастает потребность в более персонализированном и социально ориентированном использовании подобных устройств. Почти две трети опрошенных хотели бы «получать скидки за лояльность» (62%); 39% – возможность просматривать отзывы и рекомендации других; а 30% – устанавливать пользовательские настройки в автоматах, которые они используют регулярно.

Более широкий спектр предлагаемых товаров и услуг

Пользователи хотят, чтобы торговые автоматы будущего предлагали не только продукты и напитки. 55% хотели бы иметь возможность заряжать с их помощью свои мобильные телефоны. Услуга бесплатного доступа в Интернет через сети Wi-Fi также популярна (54%), так же как и услуга распечатки изображений с карт памяти (50%). 38% респондентов хотели бы в беспроводном режиме расплачиваться со своих смартфонов.
Intel сотрудничала с ключевыми операторами торговых автоматов и всемирно известными брендами с целью разработать новых подход к созданию торгового оборудования. Недавно представленные решения, включая Kraft Foods iSample* и интеллектуальную торговую машину Coca-Cola*, являются наглядным примером трансформации индустрии автоматизированной розничной торговли.

Контроль и анализ покупок

Система Intel® Audience Impression Metric Suite (Intel® AIM Suite), созданная на базе процессоров Intel® Core™, предлагает мощные инструменты определения целевой аудитории, предназначенные для цифровых рекламных панелей, устанавливаемых в торговых автоматах. Используя информацию о демографических характеристиках покупателей, которая раньше была недоступна, операторы могут лучше определить целевую аудиторию и адаптировать предлагаемые продукты и рекламные сообщения.

Функции удаленного управления

Технология Intel® Active Management (Intel® AMT) позволяет операторам торговых автоматов в удаленном режиме контролировать запасы продукции, планировать пополнение запасов и диагностировать исправность оборудования. Каждый автомат может передавать на консоль управления информацию о запасах товаров; специалисты могут выборочно посещать точки продаж.

О корпорации Intel
Корпорация Intel — ведущий мировой производитель инновационных полупроводниковых компонентов — разрабатывает технологии, продукцию и инициативы, направленные на постоянное повышение качества жизни людей и совершенствование методов их работы. Дополнительную информацию о корпорации Intel можно найти на веб-сайтеwww.intel.ru/pressroom и на русскоязычном сервере (http://www.intel.ru).

Intel является товарным знаком корпорации Intel в США и других странах.

* Другие торговые марки и товарные знаки являются собственностью их законных владельцев.

[1] Информация об исследовании
Исследование Smart Vending Survey основано на данных, собранных Redshift Research*, независимой компанией, занимающейся рыночными исследованиями. Онлайн-опросы использовались для того, чтобы получить ответы респондентов из 11 стран из Европы, Ближнего Востока, Африки и США. В опросе приняли участие 6018 человек. Европейские страны, принявшие участие в опросе: Франция, Германия, Италия, Нидерланды, Польша, Россия, Испания, Швеция, Турция, Великобритания и Украина. Полевые изыскания были завершены в октябре 2012 г.

Контактное лицо: Руководитель проекта: Марина Лягушина mlyagushina@gmail.com, +7 926 558 97 98 Печатные изданиями: Вера Мордеева, anti.veruss@gmail.com
Компания: Intel (производитель), Eclipse Media Group (PR)
Добавлен: 17:02, 28.11.2012 Количество просмотров: 723


«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:35, 03.12.2025, Россия288
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия287
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:34, 03.12.2025, Россия290
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:34, 03.12.2025, Россия311
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ, 21:32, 03.12.2025, Россия291
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия279
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


ATLAS и «Береста РК» представляют решение для резервного копирования данных емкостью свыше 5 ПБ, ATLAS, 21:31, 03.12.2025, Россия281
Платформа объединяет гибридную систему хранения ATLAS.SM в смешанной конфигурации (SSD/HDD) и сервер резервного копирования с установленной на нём системой резервного копирования «Береста».


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:29, 03.12.2025, Россия227
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия168
«1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР».


НКК выпустила первый релиз системы автоматизированного проектирования композитных изделий САРУС+ Композиты, НКК, 21:19, 03.12.2025, Россия70
«Национальная компьютерная корпорация» (НКК) объявляет о выпуске коммерческой версии ПО САРУС+ Композиты для послойного проектирования и технологической подготовки производства композитных изделий сложных геометрических форм.


Решение по АвтоУСН в банке «Центр-инвест» прошло испытания ФНС России, BSS, 21:08, 02.12.2025, Россия266
Банк «Центр-инвест» успешно прошел испытания ФНС России и готовится к запуску специализированного решения по АвтоУСН от BSS. Клиентам банка станут доступны преимущества и автоматизированной упрощенной системы налогообложения.


«Наносемантика» создала новую систему для голосового управления в робототехнике, Наносемантика, 21:17, 03.12.2025, Россия278
«Наносемантика», ведущий российский разработчик нейросетевых решений, завершила создание универсального программного комплекса, который позволяет управлять роботами с помощью естественной речи без требований к высокой мощности оборудования.


CommuniGate Pro и eXpress подтвердили совместимость решений и укрепили технологическое партнёрство, CommuniGate Pro, 21:13, 02.12.2025, Россия206
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro и российский разработчик супераппа для бизнеса eXpress завершили комплексное тестирование и подтвердили корректную совместную работу своих продуктов.


iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия207
CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований.


SIMETRA разработает цифровой двойник транспортной системы Ленинградской области, Simetra, 21:10, 02.12.2025, Россия204
Группа компаний SIMETRA приступила к созданию цифрового двойника дорожно-транспортной инфраструктуры Ленинградской области. В рамках проекта SIMETRA также актуализирует транспортную макромодель региона, которая будет выполнена на базе платформы RITM³


  © 2003-2025 inthepress.ru