Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сибирский НИИ птицеводства повысил качество управления библиотечным фондом с помощью «1С:Библиотека»

Компания «1С:Первый БИТ» завершила автоматизацию государственного научного учреждения «Сибирский научно-исследовательский институт птицеводства Российской академии сельскохозяйственных наук». С помощью решения «1С:Библиотека.ПРОФ» повысилась эффективность управления библиотечными фондами, автоматизированы процессы комплектования, каталогизации, учета, актуализации и хранения фонда, обслуживания читателей. Исключена вероятность утери библиотечной литературы.
Сибирский научно-исследовательский институт птицеводства (СибНИИП) является крупным научным центром всероссийского масштаба. Основные деятельности учреждения: выведение новых и совершенствование имеющихся линий птицы, создание высокопродуктивных кроссов, приспособленных к местным климатическим условиям; обеспечение племенной продукцией птицеводческих хозяйств региона, их ветеринарно-санитарное и эпизоотологического благополучия; разработка рецептур полнорационных комбикормов, белково-витаминных добавок и премиксов; совершенствование технологии производства птицеводческой продукции; пропаганда и организация внедрения в практику новых разработок института и других научных учреждений, а также достижений науки и передового опыта.
Для всесторонней информационной поддержки научной деятельности в институте функционирует обширная библиотека. Фонд библиотеки включает более 10 000 экземпляров научной и справочной литературы и регулярно пополняется новыми работами и периодическими изданиями.
Ранее для управления библиотекой в институте использовался самописный продукт, созданный на основе MS Excel. Со временем программа перестала справляться с все возрастающим потоком получаемых данных, многие операции приходилось выполнять вручную. Был высок риск утери ценных объектов библиотечного фонда, возникали трудности с учетом движения литературы.
Руководством было принято решение о создании новой информационной системы, которая позволила бы оптимизировать управление библиотекой. За помощью в выборе оптимального продукта учреждение обратилось к специалистам компании «1С:Первый БИТ», которые порекомендовали использовать решение «1С:Библиотека.ПРОФ».
В ходе внедрения специалистами 1С:Первого БИТа была произведена установка, инсталляция и настройка программы, проведено обучение пользователей. Уже через месяц заказчик начал работу в новой системе.
В результате проекта оптимизированы рабочие процессы библиотеки. Появилась возможность вести учет библиотечных фондов в зависимости от их назначения, типа и состава. Полностью автоматизированы процессы комплектования, каталогизации, учета, актуализации и хранения фонда, обслуживания читателей.
Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих рутинных операций вручную, повысилась производительность их труда. Существенно упростились процессы учета движения объектов фонда. Исключены случаи утери научной литературы. В целом, эффективность управления библиотекой повысилась.
Директор СибНИИП, Мальцев Александр Борисович отметил, что в будущем надеется на продолжение плодотворного сотрудничества института с компанией «1С:Первый БИТ» и добавил: «Мы выражаем благодарность внедренческому отделу «1С: Первый БИТ» - Омск за оперативную и качественную работу по установке программы и техническую поддержку во время ее эксплуатации».
Позвоните в ближайший офис «1С:Первого БИТа», мы решим любую задачу учета и управления в Вашей организации!

Контактное лицо: Инна Винель
Компания: Первый БИТ
Добавлен: 05:48, 13.01.2013 Количество просмотров: 831


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия72
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия83
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия80
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия121
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия212
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия112
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия494
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия135
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия123
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия130
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия306
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия152
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru