Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сибирский НИИ птицеводства повысил качество управления библиотечным фондом с помощью «1С:Библиотека»

Компания «1С:Первый БИТ» завершила автоматизацию государственного научного учреждения «Сибирский научно-исследовательский институт птицеводства Российской академии сельскохозяйственных наук». С помощью решения «1С:Библиотека.ПРОФ» повысилась эффективность управления библиотечными фондами, автоматизированы процессы комплектования, каталогизации, учета, актуализации и хранения фонда, обслуживания читателей. Исключена вероятность утери библиотечной литературы.
Сибирский научно-исследовательский институт птицеводства (СибНИИП) является крупным научным центром всероссийского масштаба. Основные деятельности учреждения: выведение новых и совершенствование имеющихся линий птицы, создание высокопродуктивных кроссов, приспособленных к местным климатическим условиям; обеспечение племенной продукцией птицеводческих хозяйств региона, их ветеринарно-санитарное и эпизоотологического благополучия; разработка рецептур полнорационных комбикормов, белково-витаминных добавок и премиксов; совершенствование технологии производства птицеводческой продукции; пропаганда и организация внедрения в практику новых разработок института и других научных учреждений, а также достижений науки и передового опыта.
Для всесторонней информационной поддержки научной деятельности в институте функционирует обширная библиотека. Фонд библиотеки включает более 10 000 экземпляров научной и справочной литературы и регулярно пополняется новыми работами и периодическими изданиями.
Ранее для управления библиотекой в институте использовался самописный продукт, созданный на основе MS Excel. Со временем программа перестала справляться с все возрастающим потоком получаемых данных, многие операции приходилось выполнять вручную. Был высок риск утери ценных объектов библиотечного фонда, возникали трудности с учетом движения литературы.
Руководством было принято решение о создании новой информационной системы, которая позволила бы оптимизировать управление библиотекой. За помощью в выборе оптимального продукта учреждение обратилось к специалистам компании «1С:Первый БИТ», которые порекомендовали использовать решение «1С:Библиотека.ПРОФ».
В ходе внедрения специалистами 1С:Первого БИТа была произведена установка, инсталляция и настройка программы, проведено обучение пользователей. Уже через месяц заказчик начал работу в новой системе.
В результате проекта оптимизированы рабочие процессы библиотеки. Появилась возможность вести учет библиотечных фондов в зависимости от их назначения, типа и состава. Полностью автоматизированы процессы комплектования, каталогизации, учета, актуализации и хранения фонда, обслуживания читателей.
Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих рутинных операций вручную, повысилась производительность их труда. Существенно упростились процессы учета движения объектов фонда. Исключены случаи утери научной литературы. В целом, эффективность управления библиотекой повысилась.
Директор СибНИИП, Мальцев Александр Борисович отметил, что в будущем надеется на продолжение плодотворного сотрудничества института с компанией «1С:Первый БИТ» и добавил: «Мы выражаем благодарность внедренческому отделу «1С: Первый БИТ» - Омск за оперативную и качественную работу по установке программы и техническую поддержку во время ее эксплуатации».
Позвоните в ближайший офис «1С:Первого БИТа», мы решим любую задачу учета и управления в Вашей организации!

Контактное лицо: Инна Винель
Компания: Первый БИТ
Добавлен: 05:48, 13.01.2013 Количество просмотров: 865


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия307
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия323
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия309
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия87
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия481
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия466
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия169
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия178
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия386
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия413
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия271
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия219
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия153
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия235
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия686
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


  © 2003-2025 inthepress.ru