Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сибирский НИИ птицеводства повысил качество управления библиотечным фондом с помощью «1С:Библиотека»

Компания «1С:Первый БИТ» завершила автоматизацию государственного научного учреждения «Сибирский научно-исследовательский институт птицеводства Российской академии сельскохозяйственных наук». С помощью решения «1С:Библиотека.ПРОФ» повысилась эффективность управления библиотечными фондами, автоматизированы процессы комплектования, каталогизации, учета, актуализации и хранения фонда, обслуживания читателей. Исключена вероятность утери библиотечной литературы.
Сибирский научно-исследовательский институт птицеводства (СибНИИП) является крупным научным центром всероссийского масштаба. Основные деятельности учреждения: выведение новых и совершенствование имеющихся линий птицы, создание высокопродуктивных кроссов, приспособленных к местным климатическим условиям; обеспечение племенной продукцией птицеводческих хозяйств региона, их ветеринарно-санитарное и эпизоотологического благополучия; разработка рецептур полнорационных комбикормов, белково-витаминных добавок и премиксов; совершенствование технологии производства птицеводческой продукции; пропаганда и организация внедрения в практику новых разработок института и других научных учреждений, а также достижений науки и передового опыта.
Для всесторонней информационной поддержки научной деятельности в институте функционирует обширная библиотека. Фонд библиотеки включает более 10 000 экземпляров научной и справочной литературы и регулярно пополняется новыми работами и периодическими изданиями.
Ранее для управления библиотекой в институте использовался самописный продукт, созданный на основе MS Excel. Со временем программа перестала справляться с все возрастающим потоком получаемых данных, многие операции приходилось выполнять вручную. Был высок риск утери ценных объектов библиотечного фонда, возникали трудности с учетом движения литературы.
Руководством было принято решение о создании новой информационной системы, которая позволила бы оптимизировать управление библиотекой. За помощью в выборе оптимального продукта учреждение обратилось к специалистам компании «1С:Первый БИТ», которые порекомендовали использовать решение «1С:Библиотека.ПРОФ».
В ходе внедрения специалистами 1С:Первого БИТа была произведена установка, инсталляция и настройка программы, проведено обучение пользователей. Уже через месяц заказчик начал работу в новой системе.
В результате проекта оптимизированы рабочие процессы библиотеки. Появилась возможность вести учет библиотечных фондов в зависимости от их назначения, типа и состава. Полностью автоматизированы процессы комплектования, каталогизации, учета, актуализации и хранения фонда, обслуживания читателей.
Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих рутинных операций вручную, повысилась производительность их труда. Существенно упростились процессы учета движения объектов фонда. Исключены случаи утери научной литературы. В целом, эффективность управления библиотекой повысилась.
Директор СибНИИП, Мальцев Александр Борисович отметил, что в будущем надеется на продолжение плодотворного сотрудничества института с компанией «1С:Первый БИТ» и добавил: «Мы выражаем благодарность внедренческому отделу «1С: Первый БИТ» - Омск за оперативную и качественную работу по установке программы и техническую поддержку во время ее эксплуатации».
Позвоните в ближайший офис «1С:Первого БИТа», мы решим любую задачу учета и управления в Вашей организации!

Контактное лицо: Инна Винель
Компания: Первый БИТ
Добавлен: 05:48, 13.01.2013 Количество просмотров: 859


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия126
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия172
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия121
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия204
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия654
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия387
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия174
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия271
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия367
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия270
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия234
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия267
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия405
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия339
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия322
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


  © 2003-2025 inthepress.ru