Сибирский НИИ птицеводства повысил качество управления библиотечным фондом с помощью «1С:Библиотека»
Компания «1С:Первый БИТ» завершила автоматизацию государственного научного учреждения «Сибирский научно-исследовательский институт птицеводства Российской академии сельскохозяйственных наук». С помощью решения «1С:Библиотека.ПРОФ» повысилась эффективность управления библиотечными фондами, автоматизированы процессы комплектования, каталогизации, учета, актуализации и хранения фонда, обслуживания читателей. Исключена вероятность утери библиотечной литературы. Сибирский научно-исследовательский институт птицеводства (СибНИИП) является крупным научным центром всероссийского масштаба. Основные деятельности учреждения: выведение новых и совершенствование имеющихся линий птицы, создание высокопродуктивных кроссов, приспособленных к местным климатическим условиям; обеспечение племенной продукцией птицеводческих хозяйств региона, их ветеринарно-санитарное и эпизоотологического благополучия; разработка рецептур полнорационных комбикормов, белково-витаминных добавок и премиксов; совершенствование технологии производства птицеводческой продукции; пропаганда и организация внедрения в практику новых разработок института и других научных учреждений, а также достижений науки и передового опыта. Для всесторонней информационной поддержки научной деятельности в институте функционирует обширная библиотека. Фонд библиотеки включает более 10 000 экземпляров научной и справочной литературы и регулярно пополняется новыми работами и периодическими изданиями. Ранее для управления библиотекой в институте использовался самописный продукт, созданный на основе MS Excel. Со временем программа перестала справляться с все возрастающим потоком получаемых данных, многие операции приходилось выполнять вручную. Был высок риск утери ценных объектов библиотечного фонда, возникали трудности с учетом движения литературы. Руководством было принято решение о создании новой информационной системы, которая позволила бы оптимизировать управление библиотекой. За помощью в выборе оптимального продукта учреждение обратилось к специалистам компании «1С:Первый БИТ», которые порекомендовали использовать решение «1С:Библиотека.ПРОФ». В ходе внедрения специалистами 1С:Первого БИТа была произведена установка, инсталляция и настройка программы, проведено обучение пользователей. Уже через месяц заказчик начал работу в новой системе. В результате проекта оптимизированы рабочие процессы библиотеки. Появилась возможность вести учет библиотечных фондов в зависимости от их назначения, типа и состава. Полностью автоматизированы процессы комплектования, каталогизации, учета, актуализации и хранения фонда, обслуживания читателей. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих рутинных операций вручную, повысилась производительность их труда. Существенно упростились процессы учета движения объектов фонда. Исключены случаи утери научной литературы. В целом, эффективность управления библиотекой повысилась. Директор СибНИИП, Мальцев Александр Борисович отметил, что в будущем надеется на продолжение плодотворного сотрудничества института с компанией «1С:Первый БИТ» и добавил: «Мы выражаем благодарность внедренческому отделу «1С: Первый БИТ» - Омск за оперативную и качественную работу по установке программы и техническую поддержку во время ее эксплуатации». Позвоните в ближайший офис «1С:Первого БИТа», мы решим любую задачу учета и управления в Вашей организации!
Контактное лицо: Инна Винель
Компания: Первый БИТ
Добавлен: 05:48, 13.01.2013
Количество просмотров: 822
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»