Группа Казахмыс и Sandvik: повышение безопасности горных работ
Согласно контракту Sandvik обеспечит компанию шестью установками данного типа. Использование установок Sandvik DS421 позволит повысить безопасность проведения горных работ, что является одной из приоритетных задач для обеих компаний. На данный момент на ПО «Жезказганцветмет» поставлена первая единица оборудования. Она будет введена в эксплуатацию сразу после окончания курса обучения для операторов. Установка для тросового крепления Sandvik DS421 будет использоваться для крепления выработок горных предприятий, особо подверженных воздействию горного давления, а также на участках, имеющих специфическое геологическое строение. Основным преимуществом данного оборудования по сравнению с ранее используемыми установками для анкерного крепления является возможность более эффективного крепления выработок в сложных геологических условиях, а также обеспечение безопасных условий работы на участках добычи руды и транспортировки горной массы.
Две единицы из поставляемого оборудования оснащены опцией полуавтономного бурения (промывка шпура водно-воздушной смесью). Планируется, что эти машины будут использоваться на участках горных работ с очень неустойчивой структурой вмещающих пород кровли горных выработок.
Обеспечение безопасности персонала является одной из ключевых задач для Группы Казахмыс. Именно поэтому было принято решение о покупке данного типа оборудования. Казахмыс является давним партнером. Оборудование Sandvik используется на предприятиях компании как для подготовительных, так и для основных процессов горных работ, таких как бурение, крепление кровли, погрузка и транспортировка отбитой горной массы.
«Компания Sandvik Mining высоко ценит сотрудничество с Группой Казахмыс и стремится к тому, чтобы обеспечить заказчика не только высокопроизводительным, но и безопасным оборудованием. Комплексный подход к поставке оборудования и его сервисному обслуживанию позволяет снизить простои и повысить срок службы машин», – комментирует Джеффри Хитер, Генеральный Директор ТОО «Сандвик Майнинг энд Констракшн Казахстан ЛТД»
Контактное лицо: Мария Вершинина
Компания: Sandvik
Добавлен: 02:13, 22.01.2013
Количество просмотров: 685
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.