Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентство медийных исследований Ex Libris выпустило рейтинг популярности российских СМИ за IV квартал 2012

Москва, 22.01.2013 – С IV-го квартала 2012 года в методику формирования Title Popularity Ranking вводится следующее изменение: издание «Твой день» больше не фигурирует в сегменте «Массовые газеты»; вместо него в блок включена газета «Вечерняя Москва».
***
Последний квартал 2012 года закончился для большинства изданий Title Popularity Ranking без значимых изменений. Свои места сохранили все «Деловые газеты» и почти все «Деловые журналы». Стабильным распределение мест осталось и среди лидеров сегмента «Массовых газет» - коррективы, внесенные появлением «Вечерней Москвы», занявшей сразу 6-ю позицию, коснулись только последних строк блока. Наиболее интересные перемены, как и в предыдущих периодах, произошли среди «Общественно-политических журналов» и «Общественно-политических газет», испытывающих, как правило, заметные колебания объемов цитируемости своих материалов.
Во многом именно благодаря этому фактору лидером в первом из этих двух сегментов впервые стал журнал «Итоги» (до этого лучший результат – 2-е место в I-м квартале 2012 года). Материалы тройки лидеров прошлого квартала – «The New Times», «Огонька» и «КоммерсантЪ-Власти», заметно потеряли популярность как среди других традиционных СМИ, так и в соцмедийном пространстве: «The New Times» (-20 и -31% соответственно), «Огонек» (-1,3 и -50% соответственно) и «КоммерсантЪ – Власть» (-8,5% в традиционных СМИ). Это позволило «Итогам», также не обладающим высокой популярностью публикаций в социальных медиа, однако улучшивших свой результат в традиционных СМИ втрое, занять первую позицию рейтинга. Этой удаче способствовало также сокращение показателей аудиторного охвата «The New Times» и «Ъ-Власти», зафиксированное TNS Gallup. Добиться же столь впечатляющих результатов по объемам цитируемости «Итогам» удалось в основном за счет интервью с двумя известными политиками – теперь уже бывшим министром обороны Анатолием Сердюковым и главой РОСНАНО Анатолием Чубайсом. Менее техническим и более «заслуженным» среди «Общественно-политических журналов» стало второе место для журнала «Русский репортер», который поднялся с 4-го места благодаря улучшению почти всех своих показателей. Публикации «РР» стали почти в 2 раза чаще цитироваться в СМИ (не последнюю роль в этом сыграл выпуск специального номера издания, посвященного 100 самым авторитетным людям России) и почти в 1,5 раза чаще – в социальных медиа. В последних особенной популярностью пользовались публикации «Владимир Воробьев. Публикуется впервые» (22.11.2012), «Криминальное чтиво» (07.11.2012), «План Андропова-Путина» (31.10.2012), «Вместо мести» (15.11.2012), «Какой университет круче» (15.11.2012) и другие. Кроме того, под конец года издание немного расширило свою читательскую аудиторию. В результате этих успехов «Итоги» и «Русский репортер» стали лидерами по приросту значения TPR в IV-м квартале 2012 года.
В тройке лидеров «Общественно-политических газет» сменился «бронзовый» фигурант – с 4-й на 3-ю позицию впервые с начала 2012 года вернулась «Независимая газета»; ранее занимавшая это место «Новая газета» оказалась сразу на 6-м месте, вместо «Новых известий», поднявшихся на 4-е. Динамика показателей Title Popularity Ranking всех 3-х газет по итогам IV-го квартала была положительной, однако темпы роста их значений у «Независимой газеты» и «Новых известий» помогли изданиям подняться вверх, а «Новой газете» - нет. Среди материалов «Независимой газеты» следует отметить следующие часто тиражировавшиеся в социальных медиа публикации: «Гудкова зря прогнали из Думы» (01.11.2012, более 900 ссылок), «Иностранных агентов просят побеспокоиться» (19.11.2012), «Митино - против мечети» (20.09.2012), «РПЦ отлучила оппозицию от народа» (30.10.2012).
Среди «Деловых» изданий перемещения по рейтингу произошли только в блоке «Деловых журналов»: «Бизнес журнал» и «КоммерсантЪ-Деньги» поменялись местами. Третье место последнему было обеспечено в основном за счет неудач своего соперника, у которого по итогам IV-го квартала сократилась читательская аудитория и сошла почти на нет цитируемость в традиционных СМИ. Вместе с тем, и полуторакратный рост цитируемости «Ъ-Деньги» в этих же СМИ сыграл свою роль: популярностью пользовались публикации о динамике цен на водку и о возможном запрете частных лотерей. Упрочил свою позицию в блоке «Деловых журналов», хоть и без изменения места, «Эксперт» (+0,0231). Все остальные участники блока потеряли в рейтинге, хотя это также не сказалось на распределении позиций.
«Деловые газеты» остались на своих прежних местах: по-прежнему лидируют «КоммерсантЪ», «Известия» и «Ведомости», среди которых, впрочем, свои показатели улучшили лишь «Известия» (+0,0162). Самое большое сокращение TPR в этом сегменте и по рейтингу в целом продемонстрировала «РБК Daily» (-0,0939) – несмотря на рост стоимости размещения рекламы в издании и рост ее читательской аудитории. Материалы издания стали цитироваться заметно реже, хотя по разнообразию тем, привлекающих внимание других СМИ, газета остается одной из ведущих.
Изменения среди «Массовых газет», как упоминалось выше, произошли в основном за счет замены изданий в этом сегменте: дороговизна рекламных площадей, аудиторный охват и цитируемость «Вечерней Москвы» позволили ей занять сразу 7-ю строчку, оттеснив ниже «Экспресс-газету» и «Аргументы неделi», которые, впрочем, и без этого продемонстрировали не лучшие свои показатели за истекший квартал. Самым удачливым массовым изданием стала газета «Мир новостей» (6-е место), предложившая в IV-м квартале своим читателям ряд публикаций, ставших интересными для социальных медиа, - о неизвестной сказке Г.-Х.Андерсена, а также ряд публикаций олимпийской тематики. Среди других изданий здесь стоит также упомянуть о газете «Метро», сумевшей за счет публикаций остросоциальной тематики завладеть вниманием социальных медиа. Популярностью в этой среде пользовались материалы «Погибшие на Минской улице дети победили в художественном конкурсе» (23.09.2012), «Алексей Навальный: Не называйте меня оппозиционером» (12.12.2012), «В Бразилии выберут обладательницу лучшей попки» (26.09.2012), «Динамовские болельщики оскорбили память жертв Блокады» (17.11.2012), «Школьнику запретили быть пряником» (10.12.2012) и другие.

Информация о рейтинге популярности российских СМИ доступна на http://www.exlibris.ru/rejting-izdanij.

Об Ex Libris Agency

Ex Libris Agency – одно из ведущих российских агентств в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов и исследований социальных медиа.

За дополнительной информацией по результатам Title Popularity Ranking за IV-й квартал 2012 года обращайтесь к Наталье Макаревич по телефону - +7 (495) 221-11-02 или email - nvb@exlibris.ru.

Контактное лицо: Наталья Макаревич
Компания: Ex Libris
Добавлен: 07:07, 24.01.2013 Количество просмотров: 792


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия30
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия44
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия53
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1766
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия85
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия90
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия94
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия406
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия752
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия546
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия195
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


  © 2003-2025 inthepress.ru