 |
Navicon предложил Linde Gas Rus возможности для повышения производительности Microsoft Dynamics NAV
Компания Navicon завершила аудит производительности информационной системы Microsoft Dynamics NAV компании Linde Gas Rus. В результате выполнения проекта были выявлены причины возникновения блокировок при работе с информационной системой, выработаны методы повышения надежности и осуществлена оптимизация работы системы. Компания Linde Gas образована в 2000 г. объединением двух лидеров глобальной газовой индустрии: шведской AGA и немецкой Linde Technische Gase. История российского подразделения компании началась в 1994 г, когда компания AGA приобрела в собственность Балашихинский кислородный завод, завод по производству ацетилена в Калининграде, а также открыла производственный филиал в Санкт-Петербурге. С приходом на российский рынок компания развернула серьезную инвестиционную программу, предусматривающую модернизацию производственных мощностей и интенсивное развитие сбытовой сети.
Информационная поддержка деятельности компании осуществлялась на базе решения Microsoft Dynamics NAV 5.0. Обращение к сторонней компании было вызвано необходимостью решить вопросы более качественной работы системы, найти пути её оптимизации. Для этой цели Linde Gas Rus пригласил компанию Navicon.
Перед специалистами Navicon была поставлена задача – провести анализ работы системы на предмет сокращения количества блокировок, а также оптимизации скорости работы базы данных. Кроме этого, по результатам анализа необходимо было предложить методологию повышения производительности и отказоустойчивости системы.
Специалисты Navicon провели тестирование и аудит системы. Отчет по результатам выполненной работы включал в себя детальное описание выявленных в системе ошибок указан источник их возникновения, способ устранения, а также ожидаемый эффект от их решения. Все работы были выполнены в течение 3-х недель.
«Принимая решение о сотрудничестве с Navicon, мы ориентировались на большой опыт компании по внедрению Microsoft Dynamics NAV на предприятиях топливно-энергетического сектора, как в России, так и за рубежом. Немаловажным фактором стал для нас опыт специалистов компании в части оказания услуг по аудиту используемых систем автоматизации предприятий. По результатам проекта, компания Navicon наглядно доказала свой профессионализм и компетенцию, подтвердив правильность принятого нами решения при выборе партнера. Этот проект продемонстрировал, насколько успешными могут быть результаты, если для выполнения задач объединяются специалисты, досконально знающие систему, и сотрудники, знающие бизнес-процессы компании-заказчика», - комментирует Сергей Александрович Суховерхов, руководитель департамента информационных технологий компании Linde Gas Rus.
Контактное лицо: Людмила Зарецкая
Компания: Navicon
Добавлен: 06:28, 29.01.2013
Количество просмотров: 1639
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия51 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия41 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия96 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия104 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия103 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |