Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Банк «БЦК-Москва»: уровень банковских услуг за последние три года повысился

В первый месяц нового года Банк «БЦК-Москва» совместно с рядом своих партнеров провел выборочный опрос среди своих клиентов - компаний, представляющих малый и средний бизнес. Целью исследования было выяснить, насколько серьезно изменилась банковская конъюнктура по сравнению с 2010 годом. Респондентов просили оценить изменения следующих параметров за последние три года: «скорость рассмотрения заявки на предоставление займа», «жесткость требований к заемщику», «бюрократичность процесса оформления кредита», «поведение банка при отказе в кредите или изменении условий кредитования на менее выгодные для заемщика» и «общий уровень сервиса в кредитных учреждениях», а также дать свои комментарии относительно каждого из них. В опросе приняли участие в общей сложности более 150 руководителей компаний и индивидуальных предпринимателей.
Опрос показал, что больше всего нареканий со стороны бизнесменов по-прежнему вызывает длительность сроков рассмотрения банками запросов на кредитование юридических лиц - более 21% респондентов заявили, что за последние три года здесь ситуация только ухудшилась, а почти 38% участников опроса не заметили каких-либо существенных улучшений. Тем не менее, 41% опрошенных констатировали, что в 2012 году их заявки на кредиты рассматривались все же быстрее, чем это происходило в 2010 году.
В отношении требований, предъявляемых банками к заемщикам, например, в части обязательного предоставления залога, поручителей и сведений о возрасте компании, по мнению бизнесменов, за последние три года ничего не изменилось - такой ответ дали почти 57% опрошенных. 11% респондентов отметили, что требования только ужесточились. Впрочем, немалая доля участников опроса (порядка 32%) отметили, что в последнее время им получать кредиты стало проще - положительная кредитная история и хорошие отношения с обслуживающим банком способствуют продуктивному сотрудничеству. Кстати, почти 87% представителей сегмента МСБ, заявивших о том, что требования к заемщику не изменились и даже ужесточились, отметили, что с пониманием относятся к подобной политике кредитной организации. Большинство склонно связывать консервативную политику банков с нестабильностью на мировых финансовых рынках, слабым ростом российской экономики и продолжающимися кризисными явлениями.
Абсолютное большинство опрошенных отметили значительное упрощение формальных процессов оформления заявки на кредитование и сделки с банком. Более 54% участников опроса отметили, что за три года бумажной возни стало гораздо меньше. Тем не менее, 28% респондентов считают, что банки по-прежнему требуют от них оформления множества лишних документов, а 18% заявили, что по сравнению с 2010 годом ситуация только ухудшилась.
Тем не менее, почти 67% опрошенных бизнесменов отметили, что сейчас все большее количество банков не только объясняет причины своих решений, но и готовы консультировать клиента, чтобы помочь ему исправить положение. 20% участников опроса не смогли с уверенностью сказать, изменилась ли ситуация за последние годы. Всего порядка 13% представителей компаний отметили ужесточение в политике взаимоотношений банков со своими клиентами в сложных ситуациях. В качестве примера опрошенные чаще всего приводили случаи, когда банки отказывали в кредите или меняли условия кредитования без объяснения причин.
Самым положительным аспектом развития банков, как показал опрос, стало повышение общего уровня сервиса в банках. Более 72% респондентов убеждены, что за последние три года банки серьезным образом пересмотрели свое отношение к работе с клиентами. Многие предприниматели отметили значительный рост уровня сервиса в средних и маленьких банках. Больше половины (52%) опрошенных считают, что в небольших кредитных организациях, по сравнению с крупными, более оперативно реагируют на запросы от клиентов и более ориентированы на развитие хороших отношений с клиентом.
Вместе с тем, примерно 23% бизнесменов считают, что качество обслуживания в целом в банках фактически не изменилось, а около 5% респондентов и вовсе уверены, что качество сопровождения бизнеса клиентов в банках с 2010 года только ухудшилось. Каждый второй из них отметил, что ему приходилось несколько раз менять обслуживающий его банк именно по этой причине.
«Мы понимали, что небольшие компании очень чувствительны к изменениям, происходящим на рынке кредитования малого и среднего бизнеса, - отмечает Управляющий директор ООО «Банк БЦК-Москва» Диляра Ермакова. - Исследование показало, насколько они чувствительны к качественным изменениям в уровне сервиса - нам самим стало понятнее, что скрывается за фразами «некомфортно» или «не складывается». Меж тем за последнее время кардинальных перемен в требованиях, предъявляемых банками к потенциальным заемщикам, и в части оценки их способности отвечать по взятым на себя обязательствам не происходило. Тем не менее, за эти три года банкам все же удалось сделать свои кредитные продукты более доступными для МСБ, они пытаются развивать комплексное обслуживание бизнеса таких компаний. В конечном итоге, задача средних и мелких кредитных организаций все больше сводится к развитию индивидуальных подходов к работе с заемщиками, а также оказанию помощи в организации новых форм финансирования».
О Банке БЦК-Москва
ООО «Банк БЦК-Москва» – динамично развивающаяся российская кредитно-финансовая организация. Банк является дочерней организацией АО «Банк ЦентрКредит», четвертого по размеру активов коммерческого банка в Республике Казахстан. ООО «Банк БЦК-Москва» предоставляет полный спектр современных банковских продуктов и инновационных финансовых решений для физических и юридических лиц. Более подробную информацию о банке можно найти на сайте www.bcc-msk.ru

Контактное лицо: Elena Ermoshina
Компания: ООО "Банк БЦК-Москва"
Добавлен: 18:46, 05.02.2013 Количество просмотров: 572


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали два детских социальных учреждения в Белгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:43, 05.07.2025, Россия355
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Т-Банк Arkhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 15:45, 03.07.2025, Россия197
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 11:28, 03.07.2025, Россия163
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия83
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.


только 23% респондентов имели опыт приобретения цифровых финансовых активов, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия232
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.


Половина опрошенных россиян признались, что регулярно добавляют товары в корзины на маркетплейсах, но выкупают не больше половины отложенного, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия215
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.


Жилье в складчину: 17% россиян рассматривают долевое владение недвижимостью, Выберу.ru, 10:41, 03.07.2025, Россия81
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.


Пенсионеры проверяют кредитную историю на 46% чаще после введения самозапрета на кредиты, Выберу.ru, 10:40, 03.07.2025, Россия187
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов


32% опрошенных россиян регулярно торгуются, но только 18% уверены в своих переговорных навыках, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия98
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.


9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия142
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.


Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия242
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали пять детских социальных учреждений в Брянской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 10:47, 26.06.2025, Россия193
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 13:03, 10.06.2025, Россия186
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия222
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия104
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.


  © 2003-2025 inthepress.ru