 |
CRM «Манго-Офис» признана инновацией и достижением 2012 года на российском компьютерном рынке
Компания «Манго Телеком» – оператор связи и ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и «облачных» бизнес-приложений с интегрированной телефонией (ВАТС, CRM) – объявляет о том, что журнал PC Magazine/Russian Edition отметил CRM «Манго-Офис» как инновацию и достижение года, включив данный сервис в список «Лучшие из лучших» за 2012 год (Best 2012). Ранее, после начала коммерческой эксплуатации этой CRM-системы, редакция PC Magazine/RE отметила ее как наиболее интересную новинку на российском компьютерном рынке за период с 15 сентября по 15 октября 2012 года и присудила CRM «Манго-Офис» статус «Продукт месяца» (Best Month). Напомним, что ежегодный конкурс «Лучшие из лучших» неизменно нацелен на выявление решений, которые оказали заметное влияние на всю индустрию и о которых, по мнению редакции PC Magazine/RE, следует знать любому ИТ-практику. Чтобы решить эту задачу в 2012 году, организаторы конкурса расширили понятие «программы», включив в него некоторые классы облачных и SaaS-систем. Необходимость этого шага связана с резким ростом популярности «облачных» сервисов различного назначения и связанного с этим размывания границ между устоявшимися классами ИТ-решений. В итоге, редакция ориентировалась на два критерия: новизну разработки и интегральную оценку, составленную на основе мнения экспертов и читателей журнала. Отметим, что при исследовании комплексных «облачных» систем организаторы конкурса использовали собственную процедуру оценки, основанную как на анализе заявленных технических характеристик и соотнесении их с технологической конъюнктурой рынка, так и на учете многих других критериев. Среди наиболее существенных особенностей сервиса CRM «Манго-Офис» эксперты издания выделили простоту внедрения, поддержку бизнес-процессов и системы ключевых показателей (KPI), а также полную интеграцию CRM с телефонной системой предприятия, включая традиционную- и VoIP-телефонию. Действительно, сочетание этих особенностей принципиально важно, поскольку сервис CRM «Манго-Офис» изначально ориентирован на предприятия SMB, у которых нет времени и средств для привлечения внешних бизнес-консультантов и которые, тем не менее, должны суметь самостоятельно перевести важнейшие функции фронт-офиса на совершенно новую технологическую основу, сохранив живость отношений со своими клиентами и все «ноу-хау» в этой сфере. Выбрав CRM «Манго-Офис», заказчик получает «из коробки» не только все вышеперечисленные, но и многие другие нестандартные инструменты, без которых CRM-система или оказывается функционально ограниченной, или не может обеспечить высокий уровень автоматизации. Среди них отметим: шаблоны бизнес-процессов для управления «длинными» и «короткими» продажами, а также многослойными «воронками продаж»; интеграцию с продуктами «1С»; гибкую систему отчетов, позволяющую пользователю скомпоновать из нужных ему отчетов «рабочий стол» (Dashboard) и работать с ним локально или дистанционно (через Web-браузер); средства формирования целостной консолидированной картины работы фронт-офиса, анализа и сегментации клиентской базы. «Только ИТ-компании и сервис-провайдеры, ориентированные на SMB как на основного потребителя, знают насколько требователен и разнороден этот сегмент, объединяющий стартапы и зрелые территориально-распределенные компании, предприятия с высокой управленческой культурой и компании, вообще лишенные какой-либо четкой системы управления. При этом сегодня именно предприятия SMB стремительно переходят на „облачные“ технологии, ведь для них это единственный практически приемлемый способ внедрения современных систем телефонии и бизнес-приложений, интегрированных со всеми коммуникационными каналами предприятия, – говорит Алексей Бессарабский, руководитель отдела маркетинга „Манго Телеком“. – Создавая и развивая наши облачные сервисы линейки „Манго-Офис“, мы всегда пытаемся упаковать мощную функциональность в простой пользовательский интерфейс, ориентированный не на „технаря“, а на сотрудников или руководителей бизнес-подразделений и всего предприятия. Это очень сложная задача, поэтому мы исключительно высоко ценим высокое признание нашей главной разработки 2012 года экспертами издания, которое вот уже 20 лет безошибочно выявляет как крупные тенденции общерыночного масштаба, так и отдельные ИТ-продукты, позволяющие предприятиям на высоком уровне решить всевозможные технические и бизнес-задачи».
О компании «Манго Телеком» «Манго Телеком» (http://www.mango.ru) – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов (ОТС). Используя собственные центры R&D в России и Беларуси, «Манго Телеком» разработала «облачную» телекоммуникационную платформу, биллинг, коммутатор и другое системообразующее ПО, которое используется при предоставлении услуг. Линейка услуг «Манго-Офис» (http://www.mango-office.ru), реализованная в виде ОТС, практически полностью «покрывает» все телекоммуникационные потребности организации. Опираясь на них, предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцы стартап-проектов могут не только сократить расходы на телефонизацию, но и усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, а также создать условия для повышения продаж, улучшения работы с заказчиками и имиджа компании. «Манго Телеком» работает на российском рынке с 2000 года. С 2005 года предоставление виртуальных телекоммуникационных сервисов (ВТС) становится основным направлением деятельности компании. По данным исследования J'son & Partners за 2010 год, в сегменте виртуальных телекоммуникаций «Манго Телеком» занимает первое место по объему продаж в Москве и Санкт-Петербурге, главных потребителях ВТС и ОТС в России. В апреле 2011 года «Манго Телеком» запустила первую в России «облачную» АТС. По аудированным данным, оборот «Манго Телеком» в 2011 году превысил 400 млн. руб., что на 45% выше аналогичного показателя 2010 года. Выручка «Манго Телеком» в 2011 году составила 303,438 млн. руб., рост этого показателя за год составил 47%, а рост доходов от виртуальной АТС «Манго-Офис» – порядка 53%. Контакты Оксана Мифтахетдинова Ст. PR-специалист «Манго Телеком» Тел.: +7 (495) 540-44-44 (доб.: 3335) Моб.: +7 (925) 279-52-09 om@mangotele.com
Контактное лицо: .
Компания: «Манго Телеком»
Добавлен: 05:04, 08.02.2013
Количество просмотров: 813
Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия117 |
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами. |
«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия125 |
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%. |
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия140 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия151 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |