Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Премия «Хрустальный компас» привлекла российские и иностранные проекты в сфере национальной географии

По состоянию на 21 февраля 2013 года, на соискание Премии подано более 80 заявок. География проектов представлена крупнейшими регионами Российской Федерации (Москва, Тюменская область, Карачаево-Черкесская республика, Краснодарский край, Пензенская область, Курганская область, Республика Мордовия, Липецкая область, Астраханская область, Ростовская область, Республика Бурятия и др.), а также ближним зарубежьем.

«Очень хорошо, что теперь существует Премия «Хрустальный компас», которая может стимулировать интерес к географической науке. Ведь география, безусловно, имеет не только «академическую», но и общественно-политическую составляющие. Значение этой премии еще и в том, что она вовлекает как федеральных, так и региональных географов и геоэкологов в постановку и решение неотложных проблем взаимоотношения человека и природы в отдельных регионах и в нашей стране в целом», – прокомментировал Владимир Котляков, Почетный президент Русского географического общества, академик, директор Института географии РАН.

В частности, из Москвы поступила заявка, представляющая проект Фестиваль дикой природы «Золотая Черепаха» – крупнейшее эколого-просветительское мероприятия в России. Кроме того, активно в борьбе за награду проявляют себя авторы различных изданий, посвященных аспектам жизни регионов, например, о древнейшей истории края, города, культуре территорий или практическое руководство к туристским маршрутам.

География участников «Хрустального компаса» свидетельствует об уникальности ряда поступающих проектов и высоком интересе к вопросам экологии, развития и сохранения историко-культурного наследия во всей России. Например, среди фоторабот, поступивших на соискание Премии, есть уникальные подводные фотографии Черного моря. Из Ростова поступил первый в истории донского края электронный диск-путеводитель «100 уникальных мест Ростовской области». Представители Иркутской области представят на соискание награды работу в области экологической экспедиции. Масштабный проект - комплексная экспедиция по изучению береговой линии озера Байкал; многие проекты ориентированы на всю Россию.

Организаторами Премии «Хрустальный компас» являются Краснодарское региональное отделение Русского географического общества и корпоративная ассоциация «Газпром на Кубани».

Подробную информацию об участии в Премии «Хрустальный компас» можно найти на сайте www.rgo.ru, а также на сайте Премии www.rus-compass.ru

Контактное лицо: Яна Кириллова
Компания: AGT
Добавлен: 05:56, 22.02.2013 Количество просмотров: 586


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия30
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия44
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия53
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1766
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия85
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия90
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия94
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия406
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия752
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия546
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия195
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


  © 2003-2025 inthepress.ru