ЗАО «Русагротранс» - стратегический инвестор развития логистики зернового рынка
Сегодня программа развития зерновой логистической инфраструктуры РФ обсуждается руководством страны на самом высоком уровне. В прошедшем 2008/09 зерновом году рынок экспорта зерна в России стал одним из стратегических направлений развития экономики.
Развитие сельского хозяйства и благоприятная конъюнктура мирового рынка привели к переориентации российского зерна на экспорт. Сегодня это одна из ведущих сфер бизнеса, приносящая значительный доход и государству, и сельхозпроизводителям, и российским экспортерам.
Россия обладает 10% пахотных земель всего мира, за последние годы значительно повысилась урожайность и валовые сборы. Но, к сожалению, существующая транспортно-логистическая инфраструктура в данный момент не готова к таким нагрузкам. Запланированный размер экспорта зерновых в текущем сельскохозяйственном сезоне равен 18-20 млн. тонн, и уже сейчас очевидно, что инфраструктура зерновой логистики используется на пределе своих возможностей. Существующая сегодня зерновая логистическая инфраструктура является ограничительным фактором, не позволяющим эффективно реализовать внутренний и экспортный зерновой потенциал страны. Без изменения российской зерновой логистики в целом решить проблему оптимизации перевозок зерна и транспортного обеспечения растущего российского экспорта и внутреннего потребления невозможно.
Анализу факторов, влияющих на российскую зерновою логистику, а также задачам, стоящим перед ЗАО «Русагротранс», посвящен доклад первого заместителя генерального директора ЗАО «Русагротранс», ответственного секретаря координационного совета федеральной целевой программы "Развитие логистической инфраструктуры зернового рынка" Олега Рогачева. Доклад будет представлен в рамках конференции «Зерновая Россия-2009» (7-10 декабря, Красная Поляна, Краснодарский край) на сессии «Логистика зерновых рынков Причерноморья».
ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ КОНФЕРЕНЦИИ: http://www.apk-inform.com/conferences/gr2009
Справка. ЗАО "Русагротранс" - крупнейший инфраструктурный железнодорожный оператор, осуществляющий полный комплекс услуг по внутренним и экспортным перевозкам зерновых грузов. Компания оптимизирует зерновую логистику, реализуя крупномасштабные инфраструктурные проекты, внедряя современные логистические технологии маршрутных отправок, выстраивая эффективное взаимодействие с грузоотправителями по принципу "одного окна".
Подробную информацию о регистрации, условиях участия в конференции, спонсорстве и выступлении с докладом предоставляют организаторы конференции: Российский Зерновой Союз: +7 495 411-83-69, +7 495 411-83-72 e-mail: uss@grun.ru http://www.grun.ru
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.