 |
«Antegra consulting» завершила проект перехода на «1С:Предприятие 8» в торговой компании «ФПК Промразвитие».
Компания «ФПК Промразвитие» была основана в 1999 году. На протяжении 10 лет компания успешно ведет торговую деятельность на территории России. Основные направления деятельности ЗАО «ФПК Промразвитие»: продажа низковольтного оборудования, автошин, продукции заводов РТИ, торговля спецодеждой; продажа сырья заводам, выпускающим низковольтное оборудование.
Компании «ФПК Промразвитие» и «Antegra consulting» начали свое сотрудничество в начале 2009 года. Компанией «ФПК Промразвитие» было принято решение об автоматизации оперативного учета, поскольку функционал существующей на тот момент системы учета не соответствовал требованиям компании: скорость работы системы была низкой, трудозатраты на ведение учета увеличились.
В рамках проекта специалистами «Antegra consulting» была проведена разработка функционала систем «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Бухгалтерия 8» под особенности деятельности Заказчика. Специалистами осуществлен анализ и корректировка партионного учета, благодаря которому решены проблемы с пересортицей и восстановлена последовательность документов. Был разработан и внедрен механизм настройки различных прав доступа сотрудников к системе в зависимости от занимаемых должностей и зон ответственности. Специалисты «Antegra consulting» благодаря созданному механизму загрузки информации о поставках и номенклатуре из документов Excel способствовали сокращению ручного труда по вводу данной информации в систему. Также специалистами «Antegra consulting» было проведено обучение сотрудников среднего и высшего звена работе с «1С:Управление торговлей 8» по разделам: оптовая торговля, запасы и склад, денежные средства, анализ эффективности торговой деятельности, взаиморасчеты с клиентами, управление ценовой политикой.
По мнению главного бухгалтера компании «ФПК Промразвитие» Дмитрия Рулькова: «Переход на «1С:Предприятие 8» заметно увеличил скорость работы с системой и уменьшил наши трудозатраты на ведение учета. Мы довольны сотрудничеством и работой специалистов «Antegra consulting». Консультант-программист «Antegra consulting» Александр Плахин реализовал в системе необходимые для нашей компании механизмы и доработки, благодаря которым работа в системе стала еще более эффективной».
В рамках проекта было автоматизировано 10 рабочих мест.
Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.
Дополнительную информацию о компании «Antegra consulting» и ее услугах можно на официальном сайте www.antegra.ru или по телефону: +7 (495) 721-85-31.
Контактное лицо: Евгения Фадеева
Компания: ANTEGRZ CONSULTING
Добавлен: 21:41, 11.12.2009
Количество просмотров: 764
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия63 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия60 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия52 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |