 |
«Antegra consulting» завершила проект перехода на «1С:Предприятие 8» в торговой компании «ФПК Промразвитие».
Компания «ФПК Промразвитие» была основана в 1999 году. На протяжении 10 лет компания успешно ведет торговую деятельность на территории России. Основные направления деятельности ЗАО «ФПК Промразвитие»: продажа низковольтного оборудования, автошин, продукции заводов РТИ, торговля спецодеждой; продажа сырья заводам, выпускающим низковольтное оборудование.
Компании «ФПК Промразвитие» и «Antegra consulting» начали свое сотрудничество в начале 2009 года. Компанией «ФПК Промразвитие» было принято решение об автоматизации оперативного учета, поскольку функционал существующей на тот момент системы учета не соответствовал требованиям компании: скорость работы системы была низкой, трудозатраты на ведение учета увеличились.
В рамках проекта специалистами «Antegra consulting» была проведена разработка функционала систем «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Бухгалтерия 8» под особенности деятельности Заказчика. Специалистами осуществлен анализ и корректировка партионного учета, благодаря которому решены проблемы с пересортицей и восстановлена последовательность документов. Был разработан и внедрен механизм настройки различных прав доступа сотрудников к системе в зависимости от занимаемых должностей и зон ответственности. Специалисты «Antegra consulting» благодаря созданному механизму загрузки информации о поставках и номенклатуре из документов Excel способствовали сокращению ручного труда по вводу данной информации в систему. Также специалистами «Antegra consulting» было проведено обучение сотрудников среднего и высшего звена работе с «1С:Управление торговлей 8» по разделам: оптовая торговля, запасы и склад, денежные средства, анализ эффективности торговой деятельности, взаиморасчеты с клиентами, управление ценовой политикой.
По мнению главного бухгалтера компании «ФПК Промразвитие» Дмитрия Рулькова: «Переход на «1С:Предприятие 8» заметно увеличил скорость работы с системой и уменьшил наши трудозатраты на ведение учета. Мы довольны сотрудничеством и работой специалистов «Antegra consulting». Консультант-программист «Antegra consulting» Александр Плахин реализовал в системе необходимые для нашей компании механизмы и доработки, благодаря которым работа в системе стала еще более эффективной».
В рамках проекта было автоматизировано 10 рабочих мест.
Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.
Дополнительную информацию о компании «Antegra consulting» и ее услугах можно на официальном сайте www.antegra.ru или по телефону: +7 (495) 721-85-31.
Контактное лицо: Евгения Фадеева
Компания: ANTEGRZ CONSULTING
Добавлен: 21:41, 11.12.2009
Количество просмотров: 755
На Урале разработали дизайн-код для отечественных беспилотников, ООО "Лаборатория будущего", 05:39, 22.07.2025, Россия159 |
В Екатеринбурге подвели итоги первого в России Дронотона – бесплатной практикоориентированной образовательной программы «Университета 2035» и компании «Лаборатория будущего». Участники Дронотона представили визуальный стиль для беспилотников «Лаборатории будущего», которые будут доставлять грузы, участвовать в спасательных операциях и не только. |
Результаты опроса НСКВ: Искреннее желание помогать обществу – в топе мотивации корпоративных волонтеров России, НСКВ, 05:34, 22.07.2025, Россия170 |
16 июля прошло заседание НСКВ, посвященное обсуждению эффективных подходов к поддержанию и развитию мотивации сотрудников, участвующих в волонтерских инициативах.
В заседании НСКВ приняли участие представители компаний Юнирест, РУСАЛ, Система ПБО, Газпром – медиа холдинг, Металлоинвест, Сбер, МТС, BIOCAD, Мобиус Технологии, Сервье, Татэнерго, Банк ПСБ и другие. |
|
 |