 |
Жители Ростова-на-Дону довольны качеством предоставляемых им медицинских услуг
МБУЗ «Городская больница №20» г. Ростова-на-Дону и МСК «АсСтра» («АльфаСтрахование-МС)» разработали ряд мероприятий, призванных выявить удовлетворенность застрахованных качеством медицинской помощи в рамках системы ОМС. Это оперативный мониторинг, по данным которого положительную оценку результатам лечения дали 70% пациентов поликлинического отделения и 92% – стационарного, а также акция «Где болит?», которая позволяет каждому пациенту высказать свое мнение о полученных медуслугах.
В феврале 2013 г. администрация МБУЗ «Городская больница №20» г. Ростова-на-Дону совместно с представителем компании МСК «АсСтра», входящей в Группу «АльфаСтрахование», провели оперативный опрос пациентов данного медучреждения, застрахованных по ОМС. Цель мониторинга – выявление удовлетворенности качеством медицинской помощи и организацией предоставления медицинских услуг.
В опросе, проведенном среди пациентов поликлинического отделения, приняли участие 200 человек. Отношение лечащих врачей и среднего медперсонала оценили как внимательное и участливое 78% респондентов; не очень внимательное – 7%, безразличное – 1,5%, раздражительное и грубое – 1%, и 12,5% опрошенных затруднились дать ответ.
Результатами оказания медпомощи оказались полностью удовлетворены 70% пациентов, 15% – удовлетворены в некоторой степени, 3% оценили результаты как неудовлетворительные. Материально-техническое оснащения медучреждения назвали удовлетворительным 60% участников опроса, 27,5% – не полностью удовлетворительным, 2,5% – неудовлетворительным.
В отношении организации работы лечебного заведения положительные оценки были получены от 55% застрахованных, 35% дали промежуточную оценку, 5% – отрицательную. При этом 10% сообщили, что им приходилось проводить длительное время в очередях, 65% – что не приходилось.
Участниками аналогичного опроса, проведенного в стационарном отделении больницы, стали 250 пациентов. Внимательным назвали отношение врачей и среднего медперсонала 83% из них, не очень внимательным – 4%, безразличным – 0,8%, грубым – 1%. Результаты оказания медицинской помощи оценили как удовлетворительное 92% респондентов, 4% – удовлетворительное в некоторой степени, 1,2% – неудовлетворительное. Уровень материально-технического оснащения оказался соответствующим ожиданиям для 88% застрахованных, частично соответствующим – для 8%, не соответствующим – для 0,8%.
Также с января 2013 года в МБУЗ «Городская больница №20» г. Ростова-на-Дону администрацией при непосредственном участии представителя страховщика проводится акция «Где болит?», целью которой является оценка и повышение качества лечебно-диагностической помощи населению. В рамках акции проводится ежедневный текущий мониторинг и анализ мнений пациентов о работе медицинской организации. На территории больницы организованы специально оборудованные места, где пациенты могут оставить письменные сообщения, отзывы и пожелания относительно полученных медицинских услуг. Результаты анализа этих обращений доводятся до сведения главного врача на ежедневном врачебном совещании.
«Возможности, которые мы получаем в ходе проведения этой акции, – это установление оперативной обратной связи с застрахованными, получение более объективной и полной оценки процессов организации и предоставления медпомощи. У руководства больницы и страховой компании появляется неформализованная информация непосредственно от потребителя медуслуг на месте их предоставления. И это позволит нам выявлять представления и потребности застрахованных в отношении медуслуг, чтобы вести направленную работу по повышению качества их оказания, – комментирует Юрий Логунов, Генеральный директор МСК «АсСтра» (Группа «АльфаСтрахование»). – Как показывают данные опроса, больница проводит правильную политику, что подтверждает положительная оценка значительной части пациентов. Проведение подобных мероприятий демонстрирует реальную заинтересованность в результатах работы. И это – необходимое условие качественных преобразований как в отдельно взятых медучреждениях, так и системы здравоохранения в целом».
Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ЗАО «АВИКОС», ОАО Страховое общество «Авиационный Фонд Единый Страховой (АФЕС)», ООО «АльфаСтрахование-МС», ООО Медицинская страховая компания «ВИРМЕД», ООО «Медицина АльфаСтрахования», ООО «АльфаМедПроект», ООО Медицинская страховая компания «АсСтра», ОАО Страховая компания «Москва» и СМО «Сибирь». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд. рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», TНK-BP, А1, «Росводоканал», X5 Retail Group N.V., Altimo и другие). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 12 млн. частных клиентов и более 323 тыс. компаний. Имеет международный рейтинг финансовой устойчивости Fitch и высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь: Ольга Некоз ОАО «АльфаСтрахование» Тел.: +7 (863) 299-06-49 Эл. почта: pr@alfastrah.ru
Ольга Шорникова Коммуникационное агентство «Полезные связи» Тел.: +7 (499) 257-1381 Моб. тел.: +7 916 179-02-59 Эл. почта: shornikova@svyazy.ru
Другие новости «АльфаСтрахование» вы можете найти в специальном разделе официального сайта www.alfastrah.ru/news Официальный Твиттер-аккаунт «АльфаСтрахование» http://twitter.com/alfastrah_ru
Контактное лицо: Анна Уткина
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 20:17, 02.04.2013
Количество просмотров: 969
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия76 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия101 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия158 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия256 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
|
 |