Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Жители Ростова-на-Дону довольны качеством предоставляемых им медицинских услуг

МБУЗ «Городская больница №20» г. Ростова-на-Дону и МСК «АсСтра» («АльфаСтрахование-МС)» разработали ряд мероприятий, призванных выявить удовлетворенность застрахованных качеством медицинской помощи в рамках системы ОМС. Это оперативный мониторинг, по данным которого положительную оценку результатам лечения дали 70% пациентов поликлинического отделения и 92% – стационарного, а также акция «Где болит?», которая позволяет каждому пациенту высказать свое мнение о полученных медуслугах.

В феврале 2013 г. администрация МБУЗ «Городская больница №20» г. Ростова-на-Дону совместно с представителем компании МСК «АсСтра», входящей в Группу «АльфаСтрахование», провели оперативный опрос пациентов данного медучреждения, застрахованных по ОМС. Цель мониторинга – выявление удовлетворенности качеством медицинской помощи и организацией предоставления медицинских услуг.

В опросе, проведенном среди пациентов поликлинического отделения, приняли участие 200 человек. Отношение лечащих врачей и среднего медперсонала оценили как внимательное и участливое 78% респондентов; не очень внимательное – 7%, безразличное – 1,5%, раздражительное и грубое – 1%, и 12,5% опрошенных затруднились дать ответ.

Результатами оказания медпомощи оказались полностью удовлетворены 70% пациентов, 15% – удовлетворены в некоторой степени, 3% оценили результаты как неудовлетворительные. Материально-техническое оснащения медучреждения назвали удовлетворительным 60% участников опроса, 27,5% – не полностью удовлетворительным, 2,5% – неудовлетворительным.

В отношении организации работы лечебного заведения положительные оценки были получены от 55% застрахованных, 35% дали промежуточную оценку, 5% – отрицательную. При этом 10% сообщили, что им приходилось проводить длительное время в очередях, 65% – что не приходилось.

Участниками аналогичного опроса, проведенного в стационарном отделении больницы, стали 250 пациентов. Внимательным назвали отношение врачей и среднего медперсонала 83% из них, не очень внимательным – 4%, безразличным – 0,8%, грубым – 1%. Результаты оказания медицинской помощи оценили как удовлетворительное 92% респондентов, 4% – удовлетворительное в некоторой степени, 1,2% – неудовлетворительное. Уровень материально-технического оснащения оказался соответствующим ожиданиям для 88% застрахованных, частично соответствующим – для 8%, не соответствующим – для 0,8%.

Также с января 2013 года в МБУЗ «Городская больница №20» г. Ростова-на-Дону администрацией при непосредственном участии представителя страховщика проводится акция «Где болит?», целью которой является оценка и повышение качества лечебно-диагностической помощи населению. В рамках акции проводится ежедневный текущий мониторинг и анализ мнений пациентов о работе медицинской организации. На территории больницы организованы специально оборудованные места, где пациенты могут оставить письменные сообщения, отзывы и пожелания относительно полученных медицинских услуг. Результаты анализа этих обращений доводятся до сведения главного врача на ежедневном врачебном совещании.

«Возможности, которые мы получаем в ходе проведения этой акции, – это установление оперативной обратной связи с застрахованными, получение более объективной и полной оценки процессов организации и предоставления медпомощи. У руководства больницы и страховой компании появляется неформализованная информация непосредственно от потребителя медуслуг на месте их предоставления. И это позволит нам выявлять представления и потребности застрахованных в отношении медуслуг, чтобы вести направленную работу по повышению качества их оказания, – комментирует Юрий Логунов, Генеральный директор МСК «АсСтра» (Группа «АльфаСтрахование»). – Как показывают данные опроса, больница проводит правильную политику, что подтверждает положительная оценка значительной части пациентов. Проведение подобных мероприятий демонстрирует реальную заинтересованность в результатах работы. И это – необходимое условие качественных преобразований как в отдельно взятых медучреждениях, так и системы здравоохранения в целом».

Группа «АльфаСтрахование»:
Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ЗАО «АВИКОС», ОАО Страховое общество «Авиационный Фонд Единый Страховой (АФЕС)», ООО «АльфаСтрахование-МС», ООО Медицинская страховая компания «ВИРМЕД», ООО «Медицина АльфаСтрахования», ООО «АльфаМедПроект», ООО Медицинская страховая компания «АсСтра», ОАО Страховая компания «Москва» и СМО «Сибирь». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд. рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», TНK-BP, А1, «Росводоканал», X5 Retail Group N.V., Altimo и другие). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 12 млн. частных клиентов и более 323 тыс. компаний. Имеет международный рейтинг финансовой устойчивости Fitch и высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
Ольга Некоз
ОАО «АльфаСтрахование»
Тел.: +7 (863) 299-06-49
Эл. почта: pr@alfastrah.ru

Ольга Шорникова
Коммуникационное агентство «Полезные связи»
Тел.: +7 (499) 257-1381
Моб. тел.: +7 916 179-02-59
Эл. почта: shornikova@svyazy.ru

Другие новости «АльфаСтрахование» вы можете найти в специальном разделе официального сайта
www.alfastrah.ru/news
Официальный Твиттер-аккаунт «АльфаСтрахование» http://twitter.com/alfastrah_ru

Контактное лицо: Анна Уткина
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 20:17, 02.04.2013 Количество просмотров: 933


Новая возможность для роста бизнеса дилеров в России: оформление автокредитов онлайн на основе интеграции TradeDealer и «Баланс-Платформы», Баланс-Платформа, 04:09, 17.11.2024, Россия65
Новая возможность для роста бизнеса дилеров в России: оформление автокредитов онлайн на основе интеграции TradeDealer и «Баланс-Платформы»


Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds).


Активы НПФ «БУДУЩЕЕ» по итогам третьего квартала 2024 года составили 294 млрд рублей, НПФ БУДУЩЕЕ, 18:51, 08.11.2024, Россия85
НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую (бухгалтерскую) отчетность по итогам третьего квартала 2024 года. Согласно данным документа, активы под управлением фонда по состоянию на 30 сентября составили 294 млрд рублей, а совокупные обязательства - 266,5 млрд рублей.


Генеральный директор «Выберу.ру» представил итоги второго комплексного исследования клиентской открытости микрофинансовых компаний на MFO Russia Forum, Выберу.ру, 02:58, 01.11.2024, Россия336
Григорий Бурденко, генеральный директор финансового маркетплейса «Выберу.ру», представил результаты второго исследования рынка МФО в области клиентской открытости на главном событии в отрасли микрокредитования — MFO Russia Forum.


«За неделю потерял полмиллиарда долларов» — сооснователь Nexters прокомментировал заморозку торгов и увольнение сотрудников в 2022 году, Gate agency, 02:57, 01.11.2024, Россия337
После длительного отсутствия в медиа Андрей Фадеев рассказал в подкасте Александра Соколовского, как компания переживала заморозку торгов в 2022 году и как принималось решение об увольнении сразу 250 сотрудников.


За III квартал спрос на кредитные карты достиг максимума за два года, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия333
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» проанализировал, как за последние три месяца изменился спрос на карты с кредитным лимитом.


В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями.


39% опрошенных россиян считают, что запрет на выдачу нескольких займов одновременно вынудит клиентов обращаться к “черным” кредиторам, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия349
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3 тысяч россиян, чтобы выяснить, как те относятся к предложенным ограничениям в работе МФО Центробанком.


Каждый третий опрошенный россиянин распознает мошенников по ошибкам в речи, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия334
На форуме «Финополис», недавно завершившемся в Сочи, большой интерес участников вызвал стенд Т-банка, где предлагалось поучаствовать во фрод-рулетке и вступить в голосовой диалог с мошенниками.


Нейросети, дроны и квадробинг: на какие детские увлечения тратят средства российские родители, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия327
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3 тысяч россиян, чтобы определить, на какие хобби и секции родители чаще всего направляют средства из семейного бюджета.


Проверьте свою финансовую грамотность, Альянс СОНКО, 22:25, 25.10.2024, Россия124
Продолжается прием заявок для участия в проекте «Я гражданин»


МФК «Лайм-Займ» вошла в десятку самых популярных сайтов МФО, МФК «Лайм-Займ», 22:22, 25.10.2024, Россия115
МФК «Лайм-Займ» заняла 7-е место в рейтинге самых популярных сайтов МФО. Список составил сервис «Бробанк» по итогам III квартала 2024 года.


15,8 млрд рублей выплатил НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» пенсионерам за 9 месяцев 2024 года, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 04:30, 14.10.2024, Россия131
С начала года фонд назначил свыше 9 700 негосударственных пенсий


55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств.


«Выберу.ру» стал вторым в медиарейтинге финансовых маркетплейсов «Медиалогии» за первое полугодие 2024 года, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия128
«Выберу.ру» занял вторую строчку в рейтинге финансовых маркетплейсов за первое полугодие 2024 года по версии «Медиалогии», переместившись на одну строчку вверх по сравнению с результатами прошлого года и обогнав показатели ближайшего конкурента в 1,2 раза.


  © 2003-2024 inthepress.ru