 |
ГК "Мортон" начинает автоматизацию подготовки отчетности по МСФО с помощью "Хомнет:МСФО"
Крупный российский застройщик – ГК «Мортон» заключил договор о внедрении программного продукта «Хомнет:МСФО. Корпоративная поставка» с компанией «Хомнет Консалтинг». В результате автоматизации бизнес-процессов ГК «Мортон» сможет эффективно формировать отчётность по международным стандартам.
Группа Компаний «МОРТОН» - ведущий российский застройщик с 18-летним опытом успешной работы. Последние годы Компания стабильно входит в тройку крупнейших компаний России по объемам строительства жилья и первую сотню рейтинга Forbes «200 крупнейших непубличных компаний России».
На сегодняшний день совокупный портфель проектов ГК «МОРТОН» в Москве и ближайшем Подмосковье превысил 6 млн кв. м. жилья, а общее количество проектов составляет более 30.
Компания специализируется на строительстве крупных микрорайонов и жилых комплексов, обеспеченных всей необходимой инфраструктурой. Основа всех проектов «МОРТОН» - создание комфортных, безопасных и экологичных территорий для проживания, работы и обучения.
Руководство ГК «Мортон» приняло решение об автоматизации процесса подготовки отчетности по МСФО. Изучив IT-рынок, в качестве партнёра по автоматизации была выбрана компания «Хомнет Консалтинг», обладающая большим опытом по работе с крупными российскими и международными компаниями.
Внедряемым программным продуктом стала система – «Хомнет:МСФО. Корпоративная поставка», так как она отличается широким функционалом, простотой внедрения, быстрой интеграцией с продуктами фирмы «1С». Также, «Хомнет:МСФО. Корпоративная поставка» позволяет решить большое количество задач, таких как: ведение многопрофильного учета в соответствии с международными стандартами (МСФО), подготовка индивидуальной отчетности по международным стандартам и подготовка консолидированной отчетности.
В ходе проекта предстоит:
- внедрить «Хомнет:МСФО. Корпоративная поставка»; - адаптировать систему под бизнес-процессы компании ГК «Мортон»; - обучить пользователей работе с новой системой.
В данный момент завершено предпроектное обследование и начаты работы по внедрению и адаптации программного продукта к потребностям заказчика. Слиянием всех подразделений в одну информационную систему будут заниматься специалисты ГК «Мортон».
В результате внедрения программы «Хомнет:МСФО. Корпоративная поставка» ГК «Мортон» получит гибкую информационную систему, позволяющую формировать отчеты в соответствии с международными стандартами. Также существенно сократится время на формирование отчетности, и снизятся трудозатраты сотрудников.
Контактное лицо: Анжелика Лихотникова
Компания: «Хомнет Консалтинг»
Добавлен: 19:06, 26.04.2013
Количество просмотров: 827
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:05, 21.02.2025, Россия121 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
Добыть обманом: хакеры воруют данные из мессенджеров, ООО "Газинформсервис", 21:06, 21.02.2025, Россия124 |
Участились случаи взлома аккаунтов в мессенджерах с помощью поддельных устройств. Злоумышленники обманывают пользователей, заставляя их подтвердить подключение неизвестных устройств к их аккаунтам. Так, злоумышленники используют легитимную функцию «Привязанные устройства» (Linked Devices) в Signal для взлома аккаунтов, предупредили в Google Threat Intelligence Group. |
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:27, 21.02.2025, Россия61 |  |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 17:51, 20.02.2025, Россия179 |  |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
|
 |