Сбербанк второй год подряд занял призовое место в рейтинге «Идеальные работодатели России»
29 мая 2013 года, Волгоград – Сбербанк второй год подряд занял призовое место в рейтинге «Идеальные работодатели России», составленном международной компанией Universum. Рейтинг базируется на опросе более 10 тысяч российских студентов.
«Сбербанк России в очередной раз подтверждает статус привлекательного работодателя среди студентов, – отметила директор департамента кадровой политики Сбербанка Екатерина Родионова. – Это объясняется тем, что Сбербанк придает большое значение работе с персоналом и осуществляет масштабную работу в этой области».
Для привлечения сотрудников Сбербанк использует новейшие информационные технологии и следует мировым трендам. В прошлом году начал свою работу Карьерный портал, который собрал на одной площадке все вакансии банка. На портале соискатель из любого российского региона может зарегистрироваться и оставлять отклики на вакансии. В работе портала применяется краудстафинг - инновационная технология подбора и оценки персонала в сети интернет.
Сбербанк России сотрудничает с учебными заведениями по всей стране. Уникальной является совместная магистерская программа Сбербанка и Научного исследовательского университета «Высшая школа экономики». Программа включает цикл академических дисциплин, которые читают преподаватели вуза, и практических занятий от ведущих специалистов Сбербанка. Выпускники магистратуры рассматриваются как приоритетные кандидаты при трудоустройстве в Сбербанк. Кроме того, во многих российских регионах действует стипендиальная программа Сбербанка, которая поддерживает успевающих студентов.
В Сбербанке разработана современная система оценки и развития персонала, благодаря которой талантливым и перспективным сотрудникам гарантируется карьерный рост. Все специалисты банка проходят регулярную оценку по ряду корпоративных и профессиональных компетенций, что в дальнейшем дает возможность предложить им оптимальные пути карьерного развития. Система карьерных лестниц, разработанная в банке, обеспечивает прозрачность и понятность принципов продвижения сотрудников.
Обучение и развитие персонала реализуется через разнообразные программы, которые учитывают специфику деятельности конкретного сотрудника. Так, для массовых специальностей действует специализированный учебный центр, офисы которого расположены во всех 17 территориальных банках. Руководители Сбербанка обучаются в Корпоративном университете по образовательным программам, разработанным в сотрудничестве с ведущими зарубежными бизнес-школами мира – INSEAD, London Business School и другими.
Кроме того, все сотрудники Сбербанка имеют доступ к дистанционным программам обучения. С этой целью в прошлом году была открыта «Виртуальная школа» - образовательный портал, где сотрудники могут слушать лекции ведущих мировых экспертов, участвовать в деловых играх и вебинарах. Там же доступны электронные версии деловых бестселлеров, которые входят в Корпоративную библиотеку Сбербанка.
За дополнительной информацией обращаться: Галина Гречинская Начальник отдела маркетинга отделения 8621 ОАО «Сбербанка России» (8442)96-53-56
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.