Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

DMDAYS 2013: вокруг e-commerce за 1 день

Киев, 7 июня - в ресторане «Монако» состоялся бизнес-форум DMDAYS нового формата. Е-commerce и дистанционная торговля, обслуживание потребителей и платежные системы, логистика и эффективный интернет-маркетинг – все эти темы были раскрыты 62 экспертами из Украины, России, Казахстана и Китая. Более 350 участников - генеральных директоров, ТОП-менеджеров и представителей успешных компаний - имели уникальную возможность не только услышать и быть услышанными, но и получить ответы на волнующие рынок вопросы.

Открыли форум главные организаторы: Валентин Калашник (Президент Украинской ассоциации директ маркетинга и владелец Маркетинг-Группы OS-Direct) и Лилия Горелая (управляющий партнер Маркетинг-группы OS-Direct), сделав акцент на том, что в рамках форума речь будет идти не об отдельно взятых приемах или инструментах, а о бизнес-моделях, стратегиях, возможностях, рыночных нишах, инвестиционной привлекательности и операционной эффективности бизнеса дистанционных продаж в целом. Все действия проходили в формате панельных дискуссий сразу в двух залах. В целом в рамках форума ведущими представители отрасли обсуди 10 топовых, порой конфликтных, но всегда захватывающих тем.

Открыла форум тема «Китай – оптовый поставщик или отправитель посылок?», в рамках которой страну, уже давно известную как производителя товаров, рассмотрели и оценили с точки зрения внедрения новых схем для дистанционной cross-border торговли напрямую с Китая в Украину и другие страны, когда товар производится, отгружается и пакуется в посылки под реально зарезервированные заказы непосредственно на месте производства, при этом значительно оптимизируя логистические, финансовые и временные издержки для бизнеса.

В рамках панели «Склады, fulfillment, доставка» ведущие провайдеры услуг (первые лица компаний «Новая почта», «Укркурьер», «Мост Экспресс», «Postman» и др.) озвучили возможные сценарии развития этой важнейшей сервисной составляющей любого e-commerce проекта и оценили вероятность реализации каждого из них. Вначале для того, чтобы понимать, о каком объеме рынка идет речь, Павленко Юлия, исполнительный директор УАДМ, представила результаты независимого исследования почтовой логистики (письма и посылки до 30 кг), которое Ассоциация проводит на ежегодной основе.

Наряду с операционной частью e-commerce важнейшим элементом являются способы взаиморасчетов с потребителем (оплата товара и возврат). Под модерированием двух антиподов - Александра Ольшанского (imena.UA и Mirohost.UA) и Александра Карпова (Украинская межбанковская Ассоциация членов платежных систем), представители Приват Банка, Райффайзен Банк Аваль, Укрэксимбанка, Webmoney, Portmone, MoneXy и GlobalMoney оценили реальные шансы украинских online-ритейлеров отказаться от работы с наличными, прогнозы развития платежных систем и сервисов, условий кредитования в e-commerce и много другого.

Важности клиентского сервиса осознают в любом бизнесе, однако организаторы форума поставили себе за цель рассмотреть этот элемент e-commerce с более нестандартной стороны: оценить эффективность его инструментов в разрезе конкретных бизнес-моделей. Представители компаний Zakaz.ua, MTI COMPANY/ Protoria.ua, Yakaboo.ua, Intertop.ua, Brand24, Topmall.ua, OS-Direct, Beeper в Украине, Новая Почта попробовали найти истину в том, что же для потребителей на самом деле является аргументом выбора, за что они готовы с легкостью расставаться с деньгами и насколько это отличается от заявленных желаний. Обслуживание и так весомая статья расходов, во что же действительно стоит инвестировать время, деньги и усилия обсуждали в рамках панельной дискуссии «Сlient service development как проявление бизнес-модели».

В рамках панели «Эффективный интернет-маркетинг» первые лица ведущих интернет-агентств Украины (Promodo, UaMaster, Ашманов и Партнеры Украина, SEO-Studio) под активным модерированием Лилии Горелой (OS-Direct) и Вадима Пилипенка (Allegro Group Ukraine) попытались разобраться в извечном рабочем конфликте заказчика и агентства в рамках задач сферы e-commerce; подсказать реальные инструменты для сближения позиций и получения максимально выгодного результата.

В рамках панели «Human capital в e-commerce», которая была организована при содействии одноименной Международной выставки-форума по управлению человеческим капиталом Human Capital Forum, говорили о методах управления в е-commerce проектах, построении организационной структуры в быстро масштабируемых компаниях, системах обучения и адаптации персонала в условиях динамичного обновления информации и быстрого устаревания знаний, о внедрении системы KPI и многих других полезных вещах.

Особое внимание в рамках форума уделили ряду рынков и отдельно проговорили о самых больших и перспективных сегментах:

В панели «E-commerce в сегменте электроника и бытовая техника» дискутировали об объёмах продаж самой популярной в интернете категории товаров, о насыщенности рынка, мультиканальности продаж, о рациональности использования шоу-румов и многих эффективных приемах.

В панели «Fashion в e-commerce» обсудили результаты, которые показывают ряд популярных e-commerce и каталожных проектов; о попытках традиционной розницы из онлайн витрин своих магазинов сделать самостоятельный эффективный канал продаж; о рациональности виртуальных примерочных, шоу-румах, возвратах.

В панели «Товары для детей» обсудили структуру и объем продаж третьего растущего сегмента товаров онлайн; планы производителей или дистрибьюторов относительно нового канала продаж; особенности продвижения детских товаров в интернет; перспективы рынка в следующие 5 лет.

В панели «E-commerce для нематериальных товаров/услуг» обсуждали продажи онлайн туристических путевок, авиабилетов, страховок, билетов на бизнес-мероприятия и развлекательные события. Говорили о том, какую долю в этих категориях занимает продажи онлайн; какая динамика роста; перспективы и как общими усилиями преодолеть сдерживающие факторы, которые пока держат показатели продаж в крайне маленьких процентах от общего объема.

Легкий и компактный формат мероприятия дал возможность получить не только новые знания, но и массу новых знакомств и эмоций. Один из модераторов секции «E-commerce для fashion-сегмента» Денис Довгополый (основатель в BVU Group, Advisory Board Member в Label groupe), поделился впечатлениями в личном блоге*: «Одно скажу - это была БОМБА! Было очень приятно принять участие. Когда я на своей панели сказал, что получил от ведения панели по Fashion e-commerce удовольствие, которого не получал последние года четыре, так это было правдой».

Контактное лицо: Александр
Компания: Press-Post
Добавлен: 23:41, 14.06.2013 Количество просмотров: 770


Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия98
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали пять детских социальных учреждений в Брянской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 10:47, 26.06.2025, Россия173
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 13:03, 10.06.2025, Россия176
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия213
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия95
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.


Крипта, маркетплейсы и скины: 49% россиян пытались заработать «легкие деньги», Выберу.ru, 19:28, 09.06.2025, Россия147
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди трех тысяч россиян, чтобы выяснить, насколько широко распространен опыт быстрого заработка нестандартными способами, зачастую сопряженными с рисками.


Более половины опрошенных россиян в возрасте до 30 лет готовы покупать «вторичку», Выберу.ru, 13:04, 10.06.2025, Россия93
Более половины россиян младше 30 лет готовы приобретать вторичное жилье, несмотря на распространённое мнение блогеров и инвесторов о том, что молодежь ориентирована исключительно на новостройки. Такие данные показал опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру».


42% опрошенных россиян планируют тратить по 4 тысячи рублей в месяц на ягоды и фрукты этим летом, Выберу.ru, 13:03, 10.06.2025, Россия86
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3000 россиян от 18 до 65 лет и выяснил, собираются ли они тратиться на сезонные ягоды и фрукты этим летом — и сколько именно готовы заложить в бюджет.


Более 70% опрошенных россиян позитивно относятся к цифровому рублю, Выберу.ru, 08:39, 09.06.2025, Россия178
22 мая Госдума одобрила в первом чтении законопроект о введении в оборот цифрового рубля. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили узнать, насколько россияне готовы к внедрению третьей формы валюты


12% опрошенных россиян комплексуют из-за высоких зарплат, Выберу.ru, 08:37, 09.06.2025, Россия181
Почти 50% опрошенных россиян имеют комплексы, связанные с финансами. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 респондентов в возрасте от 18 до 60 лет


Более четверти опрошенных россиян хотят отказаться от кредитов и займов в ближайшие три месяца, Выберу.ru, 08:35, 09.06.2025, Россия189
По данным недавнего отчета Банка России, число заемщиков в 2024 году снизилось. Аналитики «Выберу.ру» решили узнать, что, помимо жесткой денежно-кредитной политики регулятора и конъюнктуры рынка, могло повлиять на решение россиян отказаться от заемных средств и как те закрывают свои финансовые потребности при нехватке денег.


Каждая третья женщина хочет тратить маткапитал на подгузники, а не на инвестиции, Выберу.ru, 08:35, 09.06.2025, Россия199
В Думе начали обсуждать законопроект, дающий возможность использовать материнский капитал для инвестиций. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3000 российских женщин, чтобы выяснить, как они относятся к инициативе и какой формат использования материнского капитала предпочли бы сами.


Представитель Lime Credit Group рассказал о ключевых тенденциях развития рынка МФО на конференции Finadtech, Lime Credit Group, 21:17, 08.06.2025, Россия173
Леонид Дуленков, коммерческий директор ГК Lime Credit Group (МФК «Лайм-Займ»), поделился экспертизой на крупнейшей международной конференции по лидогенерации и финтех-отрасли.


ГК Lime Credit Group опубликовала отчетность МСФО за 2024 год, МФК «Лайм-Займ», 22:32, 05.06.2025, Россия280
30 мая 2025 года на сайте https://investor.lime-zaim.ru была размещена консолидированная финансовая отчетность в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО).


Технический директор ЕДИНОГО ЦУПИС вошел в рейтинг «Топ-100 ИТ-лидеров» Global CIO, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:51, 02.06.2025, Россия176
Профессиональное сообщество лидеров цифровой трансформации Global CIO подвело итоги рейтинга «Топ-100 ИТ-лидеров». В отраслевой подгруппе Fintech одним из победителей признан технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен.


  © 2003-2025 inthepress.ru