Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

DMDAYS 2013: вокруг e-commerce за 1 день

Киев, 7 июня - в ресторане «Монако» состоялся бизнес-форум DMDAYS нового формата. Е-commerce и дистанционная торговля, обслуживание потребителей и платежные системы, логистика и эффективный интернет-маркетинг – все эти темы были раскрыты 62 экспертами из Украины, России, Казахстана и Китая. Более 350 участников - генеральных директоров, ТОП-менеджеров и представителей успешных компаний - имели уникальную возможность не только услышать и быть услышанными, но и получить ответы на волнующие рынок вопросы.

Открыли форум главные организаторы: Валентин Калашник (Президент Украинской ассоциации директ маркетинга и владелец Маркетинг-Группы OS-Direct) и Лилия Горелая (управляющий партнер Маркетинг-группы OS-Direct), сделав акцент на том, что в рамках форума речь будет идти не об отдельно взятых приемах или инструментах, а о бизнес-моделях, стратегиях, возможностях, рыночных нишах, инвестиционной привлекательности и операционной эффективности бизнеса дистанционных продаж в целом. Все действия проходили в формате панельных дискуссий сразу в двух залах. В целом в рамках форума ведущими представители отрасли обсуди 10 топовых, порой конфликтных, но всегда захватывающих тем.

Открыла форум тема «Китай – оптовый поставщик или отправитель посылок?», в рамках которой страну, уже давно известную как производителя товаров, рассмотрели и оценили с точки зрения внедрения новых схем для дистанционной cross-border торговли напрямую с Китая в Украину и другие страны, когда товар производится, отгружается и пакуется в посылки под реально зарезервированные заказы непосредственно на месте производства, при этом значительно оптимизируя логистические, финансовые и временные издержки для бизнеса.

В рамках панели «Склады, fulfillment, доставка» ведущие провайдеры услуг (первые лица компаний «Новая почта», «Укркурьер», «Мост Экспресс», «Postman» и др.) озвучили возможные сценарии развития этой важнейшей сервисной составляющей любого e-commerce проекта и оценили вероятность реализации каждого из них. Вначале для того, чтобы понимать, о каком объеме рынка идет речь, Павленко Юлия, исполнительный директор УАДМ, представила результаты независимого исследования почтовой логистики (письма и посылки до 30 кг), которое Ассоциация проводит на ежегодной основе.

Наряду с операционной частью e-commerce важнейшим элементом являются способы взаиморасчетов с потребителем (оплата товара и возврат). Под модерированием двух антиподов - Александра Ольшанского (imena.UA и Mirohost.UA) и Александра Карпова (Украинская межбанковская Ассоциация членов платежных систем), представители Приват Банка, Райффайзен Банк Аваль, Укрэксимбанка, Webmoney, Portmone, MoneXy и GlobalMoney оценили реальные шансы украинских online-ритейлеров отказаться от работы с наличными, прогнозы развития платежных систем и сервисов, условий кредитования в e-commerce и много другого.

Важности клиентского сервиса осознают в любом бизнесе, однако организаторы форума поставили себе за цель рассмотреть этот элемент e-commerce с более нестандартной стороны: оценить эффективность его инструментов в разрезе конкретных бизнес-моделей. Представители компаний Zakaz.ua, MTI COMPANY/ Protoria.ua, Yakaboo.ua, Intertop.ua, Brand24, Topmall.ua, OS-Direct, Beeper в Украине, Новая Почта попробовали найти истину в том, что же для потребителей на самом деле является аргументом выбора, за что они готовы с легкостью расставаться с деньгами и насколько это отличается от заявленных желаний. Обслуживание и так весомая статья расходов, во что же действительно стоит инвестировать время, деньги и усилия обсуждали в рамках панельной дискуссии «Сlient service development как проявление бизнес-модели».

В рамках панели «Эффективный интернет-маркетинг» первые лица ведущих интернет-агентств Украины (Promodo, UaMaster, Ашманов и Партнеры Украина, SEO-Studio) под активным модерированием Лилии Горелой (OS-Direct) и Вадима Пилипенка (Allegro Group Ukraine) попытались разобраться в извечном рабочем конфликте заказчика и агентства в рамках задач сферы e-commerce; подсказать реальные инструменты для сближения позиций и получения максимально выгодного результата.

В рамках панели «Human capital в e-commerce», которая была организована при содействии одноименной Международной выставки-форума по управлению человеческим капиталом Human Capital Forum, говорили о методах управления в е-commerce проектах, построении организационной структуры в быстро масштабируемых компаниях, системах обучения и адаптации персонала в условиях динамичного обновления информации и быстрого устаревания знаний, о внедрении системы KPI и многих других полезных вещах.

Особое внимание в рамках форума уделили ряду рынков и отдельно проговорили о самых больших и перспективных сегментах:

В панели «E-commerce в сегменте электроника и бытовая техника» дискутировали об объёмах продаж самой популярной в интернете категории товаров, о насыщенности рынка, мультиканальности продаж, о рациональности использования шоу-румов и многих эффективных приемах.

В панели «Fashion в e-commerce» обсудили результаты, которые показывают ряд популярных e-commerce и каталожных проектов; о попытках традиционной розницы из онлайн витрин своих магазинов сделать самостоятельный эффективный канал продаж; о рациональности виртуальных примерочных, шоу-румах, возвратах.

В панели «Товары для детей» обсудили структуру и объем продаж третьего растущего сегмента товаров онлайн; планы производителей или дистрибьюторов относительно нового канала продаж; особенности продвижения детских товаров в интернет; перспективы рынка в следующие 5 лет.

В панели «E-commerce для нематериальных товаров/услуг» обсуждали продажи онлайн туристических путевок, авиабилетов, страховок, билетов на бизнес-мероприятия и развлекательные события. Говорили о том, какую долю в этих категориях занимает продажи онлайн; какая динамика роста; перспективы и как общими усилиями преодолеть сдерживающие факторы, которые пока держат показатели продаж в крайне маленьких процентах от общего объема.

Легкий и компактный формат мероприятия дал возможность получить не только новые знания, но и массу новых знакомств и эмоций. Один из модераторов секции «E-commerce для fashion-сегмента» Денис Довгополый (основатель в BVU Group, Advisory Board Member в Label groupe), поделился впечатлениями в личном блоге*: «Одно скажу - это была БОМБА! Было очень приятно принять участие. Когда я на своей панели сказал, что получил от ведения панели по Fashion e-commerce удовольствие, которого не получал последние года четыре, так это было правдой».

Контактное лицо: Александр
Компания: Press-Post
Добавлен: 23:41, 14.06.2013 Количество просмотров: 748


НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия364
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.


Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия106
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


Россияне склонны к спонтанным тратам при расставании и к чрезмерной экономии — при появлении питомца, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия117
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин считает важным иметь пассивный доход к рождению ребенка, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия101
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Число пользователей приложения Кошелек ЦУПИС в RuStore выросло почти в 6 раз, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:59, 28.03.2025, Россия103
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.


7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему», Выберу.ру, 11:44, 22.03.2025, Россия110
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.


Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия123
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.


11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома, Выберу.ру, 11:42, 22.03.2025, Россия153
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.


19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта, Выберу.ру, 11:36, 22.03.2025, Россия108
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.


МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия299
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 19:38, 17.03.2025, Россия284
Фонд показал 100%-й результат по итогам стресс-тестирования Банка России


Банк ЗЕНИТ запустил вклад «Основа будущего» с доходностью до 27% годовых, Банк ЗЕНИТ, 18:38, 17.03.2025, Россия138
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».


Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 12:24, 14.03.2025, Россия423
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Елена Шейкина приняла участие в деловом завтраке РБК для лидеров регулируемой индустрии развлечений, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:43, 07.03.2025, Россия539
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.


Почти половина опрошенных россиянок перепродают подарки, если не считают их полезным, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия237
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.


  © 2003-2025 inthepress.ru