Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

DMDAYS 2013: вокруг e-commerce за 1 день

Киев, 7 июня - в ресторане «Монако» состоялся бизнес-форум DMDAYS нового формата. Е-commerce и дистанционная торговля, обслуживание потребителей и платежные системы, логистика и эффективный интернет-маркетинг – все эти темы были раскрыты 62 экспертами из Украины, России, Казахстана и Китая. Более 350 участников - генеральных директоров, ТОП-менеджеров и представителей успешных компаний - имели уникальную возможность не только услышать и быть услышанными, но и получить ответы на волнующие рынок вопросы.

Открыли форум главные организаторы: Валентин Калашник (Президент Украинской ассоциации директ маркетинга и владелец Маркетинг-Группы OS-Direct) и Лилия Горелая (управляющий партнер Маркетинг-группы OS-Direct), сделав акцент на том, что в рамках форума речь будет идти не об отдельно взятых приемах или инструментах, а о бизнес-моделях, стратегиях, возможностях, рыночных нишах, инвестиционной привлекательности и операционной эффективности бизнеса дистанционных продаж в целом. Все действия проходили в формате панельных дискуссий сразу в двух залах. В целом в рамках форума ведущими представители отрасли обсуди 10 топовых, порой конфликтных, но всегда захватывающих тем.

Открыла форум тема «Китай – оптовый поставщик или отправитель посылок?», в рамках которой страну, уже давно известную как производителя товаров, рассмотрели и оценили с точки зрения внедрения новых схем для дистанционной cross-border торговли напрямую с Китая в Украину и другие страны, когда товар производится, отгружается и пакуется в посылки под реально зарезервированные заказы непосредственно на месте производства, при этом значительно оптимизируя логистические, финансовые и временные издержки для бизнеса.

В рамках панели «Склады, fulfillment, доставка» ведущие провайдеры услуг (первые лица компаний «Новая почта», «Укркурьер», «Мост Экспресс», «Postman» и др.) озвучили возможные сценарии развития этой важнейшей сервисной составляющей любого e-commerce проекта и оценили вероятность реализации каждого из них. Вначале для того, чтобы понимать, о каком объеме рынка идет речь, Павленко Юлия, исполнительный директор УАДМ, представила результаты независимого исследования почтовой логистики (письма и посылки до 30 кг), которое Ассоциация проводит на ежегодной основе.

Наряду с операционной частью e-commerce важнейшим элементом являются способы взаиморасчетов с потребителем (оплата товара и возврат). Под модерированием двух антиподов - Александра Ольшанского (imena.UA и Mirohost.UA) и Александра Карпова (Украинская межбанковская Ассоциация членов платежных систем), представители Приват Банка, Райффайзен Банк Аваль, Укрэксимбанка, Webmoney, Portmone, MoneXy и GlobalMoney оценили реальные шансы украинских online-ритейлеров отказаться от работы с наличными, прогнозы развития платежных систем и сервисов, условий кредитования в e-commerce и много другого.

Важности клиентского сервиса осознают в любом бизнесе, однако организаторы форума поставили себе за цель рассмотреть этот элемент e-commerce с более нестандартной стороны: оценить эффективность его инструментов в разрезе конкретных бизнес-моделей. Представители компаний Zakaz.ua, MTI COMPANY/ Protoria.ua, Yakaboo.ua, Intertop.ua, Brand24, Topmall.ua, OS-Direct, Beeper в Украине, Новая Почта попробовали найти истину в том, что же для потребителей на самом деле является аргументом выбора, за что они готовы с легкостью расставаться с деньгами и насколько это отличается от заявленных желаний. Обслуживание и так весомая статья расходов, во что же действительно стоит инвестировать время, деньги и усилия обсуждали в рамках панельной дискуссии «Сlient service development как проявление бизнес-модели».

В рамках панели «Эффективный интернет-маркетинг» первые лица ведущих интернет-агентств Украины (Promodo, UaMaster, Ашманов и Партнеры Украина, SEO-Studio) под активным модерированием Лилии Горелой (OS-Direct) и Вадима Пилипенка (Allegro Group Ukraine) попытались разобраться в извечном рабочем конфликте заказчика и агентства в рамках задач сферы e-commerce; подсказать реальные инструменты для сближения позиций и получения максимально выгодного результата.

В рамках панели «Human capital в e-commerce», которая была организована при содействии одноименной Международной выставки-форума по управлению человеческим капиталом Human Capital Forum, говорили о методах управления в е-commerce проектах, построении организационной структуры в быстро масштабируемых компаниях, системах обучения и адаптации персонала в условиях динамичного обновления информации и быстрого устаревания знаний, о внедрении системы KPI и многих других полезных вещах.

Особое внимание в рамках форума уделили ряду рынков и отдельно проговорили о самых больших и перспективных сегментах:

В панели «E-commerce в сегменте электроника и бытовая техника» дискутировали об объёмах продаж самой популярной в интернете категории товаров, о насыщенности рынка, мультиканальности продаж, о рациональности использования шоу-румов и многих эффективных приемах.

В панели «Fashion в e-commerce» обсудили результаты, которые показывают ряд популярных e-commerce и каталожных проектов; о попытках традиционной розницы из онлайн витрин своих магазинов сделать самостоятельный эффективный канал продаж; о рациональности виртуальных примерочных, шоу-румах, возвратах.

В панели «Товары для детей» обсудили структуру и объем продаж третьего растущего сегмента товаров онлайн; планы производителей или дистрибьюторов относительно нового канала продаж; особенности продвижения детских товаров в интернет; перспективы рынка в следующие 5 лет.

В панели «E-commerce для нематериальных товаров/услуг» обсуждали продажи онлайн туристических путевок, авиабилетов, страховок, билетов на бизнес-мероприятия и развлекательные события. Говорили о том, какую долю в этих категориях занимает продажи онлайн; какая динамика роста; перспективы и как общими усилиями преодолеть сдерживающие факторы, которые пока держат показатели продаж в крайне маленьких процентах от общего объема.

Легкий и компактный формат мероприятия дал возможность получить не только новые знания, но и массу новых знакомств и эмоций. Один из модераторов секции «E-commerce для fashion-сегмента» Денис Довгополый (основатель в BVU Group, Advisory Board Member в Label groupe), поделился впечатлениями в личном блоге*: «Одно скажу - это была БОМБА! Было очень приятно принять участие. Когда я на своей панели сказал, что получил от ведения панели по Fashion e-commerce удовольствие, которого не получал последние года четыре, так это было правдой».

Контактное лицо: Александр
Компания: Press-Post
Добавлен: 23:41, 14.06.2013 Количество просмотров: 738


Caranga вошла в шорт-лист премии Банки.ру 2024, Caranga, 03:31, 29.01.2025, Россия700
Caranga (МКК «Онлайнер») попала в шорт-лист ежегодной премии сервиса Банки.ру в номинации «Займ года под ПТС». Победитель в сфере залоговых займов будет определен впервые — номинация появилась в 2025 году.


ББР Банк упростил подключение СБП, ББР Банк (АО), 05:31, 28.01.2025, Россия74
Теперь у бизнес-клиентов ББР Банка есть возможность подключить систему быстрых платежей (СБП) онлайн. Это значит, что зарегистрировать своё торгово-сервисное предприятие можно сразу после того, как получен доступ к digital-каналам — никаких дополнительных заявлений в банк не нужно!


Онлайн-кредит «Ренессанс Банка» — лучший для заёмщиков по итогам года по версии Выберу.ру, Ренессанс Банк, 05:31, 28.01.2025, Россия65
По итогам исследования финансового маркетплейса «Выберу.ру» «Лучшие кредиты наличными» за 2024 год «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.


ББР Банк в итоговом рейтинге банковских сайтов с максимальным приростом популярности, ББР Банк (АО), 05:33, 27.01.2025, Россия58
Сайт ББР Банка вошел в ТОП-20 банковских сайтов с максимальным приростом популярности по итогам 2024 года согласно рейтингу, подготовленного сервисом подбора финансовых продуктов банков и кредитных компаний Brobank.ru.


Томская область полностью разместила на Финуслугах народные облигации на 1 млрд рублей, Маркетплейс Финуслуги, 05:04, 17.01.2025, Россия796
Жители России полностью выкупили выпуск народных облигаций Томской области объемом 1 млрд рублей. Приобрести бумаги можно было только на маркетплейсе Финуслуги Московской биржи. Продажа ценных бумаг стартовала 24 декабря 2024 года, размещение завершилось 16 января 2025 года.


Банк Уралсиб использует технологии машинного обучения для эффективного контакта с бизнес-клиентами, ПАО "Банк Уралсиб", 04:34, 17.01.2025, Россия110
Банк Уралсиб использует технологии машинного обучения (ML) на основе искусственного интеллекта для выработки оптимального режима контактирования с клиентами малого и среднего бизнеса.


Высокие ставки мотивируют жителей ПФО открывать вклады, Банк Хлынов, 03:52, 10.01.2025, Россия665
По данным аналитического центра банка Хлынов в 2024 году существенно выросла популярность вкладов для физических лиц.


Каждый третий опрошенный россиянин заявляет о навязывании увеличения кредитных лимитов, Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия196
Опрос, проведенный финансовым маркетплейсом «Выберу.ру», показал, что 38% держателей кредитных карт несколько раз сталкивались с повышением лимита без запроса с их стороны.


Выберу.ру стал лауреатом премии «Финансовая элита России 2024», Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия152
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» получил награду за проведение исследования «Рейтинг клиентской открытости МФО».


Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» победил на «Национальной банковской премии — 2024», Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия179
На церемонии вручения «Национальной банковской премии — 2024» финансовый маркетплейс «Выберу.ру» был удостоен награды в номинации «За исследование вопросов клиентской открытости в финансовом секторе».


«Службам безопасности» больше не верят: более половины опрошенных россиян перестали верить классическим «разводам» мошенников, Выберу.ру, 02:15, 29.12.2024, Россия183
По данным Банка России, с июля по сентябрь этого года банкам удалось отразить 16,1 млн атак кибермошенников на счета россиян и предотвратить кражу 4,9 трлн рублей. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 3000 россиян в возрасте от 21 до 60 лет, чтобы узнать, как за год изменилось их восприятие кибермошенников.


Более 10% опрошенных россиян планируют отказаться от новогодних нарядов, чтобы сэкономить, Выберу.ру, 02:15, 29.12.2024, Россия173
Эксперты прогнозируют повышение ключевой ставки до 23 % - 25% на ближайшем заседании Банка России. В зависимости от того, какое решение примет регулятор, свои финансовые стратегии будет корректировать не только бизнес, но и обычные россияне.


Каждый второй россиян отслеживает доходности вкладов на случай повышения ставки ЦБ, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия181
Более половины опрошенных россиян следят за ставками по банковским депозитам, чтобы инвестировать средства по более выгодным условиям, если ЦБ РФ повысит ключевую ставку в декабре. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 3000 пользователей.


36% опрошенных россиян готовы инвестировать в юань, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия135
Более трети соотечественников готовы использовать китайскую национальную валюту как средство сбережений. Однако большая часть россиян (54%) все же предпочитает рублевые вклады. К таким выводам пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” по результатам опроса 3000 пользователей старше 18 лет, проведенного в начале декабря.


Каждый третий опрошенный россиянин в 2024 году потратил на автомобиль деньги, отложенные на покупку квартиры, Выберу.ру, 02:08, 29.12.2024, Россия119
Почти каждый 3 опрошенный россиянин в 2024 году потратил на автомобиль отложенные на покупку квартиры деньги, к такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет, которые в течение года копили деньги на крупную покупку.


  © 2003-2025 inthepress.ru