 |
AIG - первая в России компания, принявшая участие в бизнес-симуляции по страхованию
Москва, 13 июня Страховая компания AIG провела для своих сотрудников бизнес-симуляцию от лидеров корпоративного обучения в Германии – компании TOPSIM. Обучающая компьютерная игра TOPSIM-Страхование была представлена ранее только на международном рынке.
Участие в интерактиве прошло в рамках учебного плана Академии Обучения и развития AIG, предоставляющего своим сотрудникам различные инструменты и нестандартные командные игры для обучения и развития лидерского потенциала. Команда AIG уже три года подряд активно использует бизнес-игры как один из инструментов для развития стратегического мышления, командного духа и навыков межфункционального взаимодействия у сотрудников.
TOPSIM-Страхование проводилась среди руководителей ключевых направлений в AIG. 14 сотрудников разделились на 4 команды и приступили к управлению упрощенной, но реалистичной страховой компанией, активно участвовали в процессе принятия решений и работали над их последствиями. Помимо понимания особенностей взаимосвязей различных процессов страхового бизнеса, участники усовершенствовали свои навыки командной работы: принятие совместных решений за ограниченный период времени в условиях неопределенности, разделение обязанностей и координация работы. Команда сотрудников AIG даже во время прохождения симуляции транслировала ценности и менталитет компании – новаторский подход, предприимчивость партнерство и честность.
«Мы давно искали разработчика бизнес-симуляций по страхованию, поскольку не просто найти поставщика достойного уровня, к тому же, подходящего по тематике. Мы горды, что AIG стала первой российской страховой компанией, которая приняла участие в интерактивной страховой игре от TOPSIM», – прокомментировала прошедший тренинг Александра Григорьева, руководитель Академии обучения и развития AIG.
«Интерактивная бизнес-симуляция Topsim-Страхование проводилась в России впервые. Нас поразил высокий уровень подготовки, твердое желание добиться успеха даже в сложных условиях и ответственный подход сотрудников компании AIG при принятии решений. В сравнении с играми в странах Азии, Европы и Северной Америки сотрудники AIG в России добились превосходных результатов, лежащих в TOP-10% мирового рейтинга среди проведенных симуляций по эффективности управления», – отметил тренер компании “Ревосим” Александр Белоусов.
Более подробную информацию можно получить в пресс-службе компании ЗАО «АИГ»: natalia.berezina@aig.com, тел.: 8 9629370694 Информация о компании:
ЗАО «АИГ» является частью международной группы American International Group, Inc. (AIG). В России компания представлена 19 лет, имеет рейтинг финансовой устойчивости А+ (Эксперт РА). AIG – один из мировых лидеров в области личного и имущественного страхования. AIG является ведущей страховой компанией, предоставляющей услуги клиентам более чем в 100 странах. Компании, входящие в AIG, предоставляют услуги юридическим лицам, государственным учреждениям и частным клиентам, используя преимущества крупнейшей глобальной сети имущественного и личного страхования. Кроме того, компании AIG являются ведущими страховыми компаниями в области страхования жизни и пенсии в Соединенных Штатах. Обыкновенные акции AIG размещены на фондовых биржах Нью-Йорка и Токио.
Подробности на веб-сайте: www.aig.ru. Присоединяйтесь к нам в Facebook AIG.Russia и Twitter @AIG_Russia
Контактное лицо: Наталья Березина
Компания: АИГ
Добавлен: 23:54, 14.06.2013
Количество просмотров: 769
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия94 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия213 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |