 |
AIG - первая в России компания, принявшая участие в бизнес-симуляции по страхованию
Москва, 13 июня Страховая компания AIG провела для своих сотрудников бизнес-симуляцию от лидеров корпоративного обучения в Германии – компании TOPSIM. Обучающая компьютерная игра TOPSIM-Страхование была представлена ранее только на международном рынке.
Участие в интерактиве прошло в рамках учебного плана Академии Обучения и развития AIG, предоставляющего своим сотрудникам различные инструменты и нестандартные командные игры для обучения и развития лидерского потенциала. Команда AIG уже три года подряд активно использует бизнес-игры как один из инструментов для развития стратегического мышления, командного духа и навыков межфункционального взаимодействия у сотрудников.
TOPSIM-Страхование проводилась среди руководителей ключевых направлений в AIG. 14 сотрудников разделились на 4 команды и приступили к управлению упрощенной, но реалистичной страховой компанией, активно участвовали в процессе принятия решений и работали над их последствиями. Помимо понимания особенностей взаимосвязей различных процессов страхового бизнеса, участники усовершенствовали свои навыки командной работы: принятие совместных решений за ограниченный период времени в условиях неопределенности, разделение обязанностей и координация работы. Команда сотрудников AIG даже во время прохождения симуляции транслировала ценности и менталитет компании – новаторский подход, предприимчивость партнерство и честность.
«Мы давно искали разработчика бизнес-симуляций по страхованию, поскольку не просто найти поставщика достойного уровня, к тому же, подходящего по тематике. Мы горды, что AIG стала первой российской страховой компанией, которая приняла участие в интерактивной страховой игре от TOPSIM», – прокомментировала прошедший тренинг Александра Григорьева, руководитель Академии обучения и развития AIG.
«Интерактивная бизнес-симуляция Topsim-Страхование проводилась в России впервые. Нас поразил высокий уровень подготовки, твердое желание добиться успеха даже в сложных условиях и ответственный подход сотрудников компании AIG при принятии решений. В сравнении с играми в странах Азии, Европы и Северной Америки сотрудники AIG в России добились превосходных результатов, лежащих в TOP-10% мирового рейтинга среди проведенных симуляций по эффективности управления», – отметил тренер компании “Ревосим” Александр Белоусов.
Более подробную информацию можно получить в пресс-службе компании ЗАО «АИГ»: natalia.berezina@aig.com, тел.: 8 9629370694 Информация о компании:
ЗАО «АИГ» является частью международной группы American International Group, Inc. (AIG). В России компания представлена 19 лет, имеет рейтинг финансовой устойчивости А+ (Эксперт РА). AIG – один из мировых лидеров в области личного и имущественного страхования. AIG является ведущей страховой компанией, предоставляющей услуги клиентам более чем в 100 странах. Компании, входящие в AIG, предоставляют услуги юридическим лицам, государственным учреждениям и частным клиентам, используя преимущества крупнейшей глобальной сети имущественного и личного страхования. Кроме того, компании AIG являются ведущими страховыми компаниями в области страхования жизни и пенсии в Соединенных Штатах. Обыкновенные акции AIG размещены на фондовых биржах Нью-Йорка и Токио.
Подробности на веб-сайте: www.aig.ru. Присоединяйтесь к нам в Facebook AIG.Russia и Twitter @AIG_Russia
Контактное лицо: Наталья Березина
Компания: АИГ
Добавлен: 23:54, 14.06.2013
Количество просмотров: 760
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия360 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия102 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия117 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия294 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |