 |
Банк «Левобережный» стал шестикратным обладателем золотой статуэтки «Сибирская Ника»
Банк «Левобережный» вновь стал победителем авторитетного конкурса «За успешное развитие бизнеса в Сибири» и подтвердил официальный статус «Надежный партнер».
На протяжении 12 лет Банк «Левобережный» участвует в региональном конкурсе «За успешное развитие бизнеса в Сибири» и становится лауреатом награды среди региональных банков. Шестая «золотая статуэтка» – очередное свидетельство устойчивого положения и непрерывного роста банка. По результатам конкурсного отбора, которые подводились на основании заключения экспертного совета, в этом году «Левобережный» снова оказался единственным региональным банком, получившим самую высокую награду за успехи и лидерство в экономике Новосибирской области. Торжественное награждение состоялось 18 июня 2013 г. – Для нас это почетная награда, подтверждающая, в первую очередь, профессионализм коллектива «Левобережного», эффективность работы банка и положительную репутацию в деловых кругах. Банк «Левобережный» регулярно участвует в региональных программах и инвестиционных проектах Новосибирской области, что, безусловно, вносит существенный вклад в развитие экономики региона, – прокомментировал генеральный директор Банка «Левобережный» Владимир Шапоренко. Конкурс «За успешное развитие бизнеса в Сибири» проходит при поддержке Правительства Новосибирской области, Мэрии г.Новосибирска, Межрегиональной Ассоциации «Сибирское Соглашение», Межрегиональной Ассоциации руководителей предприятий, Новосибирской городской торгово-промышленной палаты, Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области, Новосибирской Ассоциации аудиторов и региональной экономической газеты «Сибирский Капитал». Звание «Надежный партнер» и награды предприятиям Новосибирской области присуждаются за лучшие экономические и социальные показатели деятельности. По итогам деятельности в 2012 году кроме Банка «Левобережный» «золотую статуэтку» получили еще 9 предприятий: ОАО «Сиблитмаш», ОАО «НМЗ «Искра», ЗАО «Радио и Микроэлектроника», Группа предприятий «Завод Труд», ЗАО «Вектор-Бест», ОАО «СИБИАР», ЗАО птицефабрика «Октябрьская», ОАО «Синар», ЗАО племзавод «Ирмень». Банк «Левобережный» – это, в первую очередь, региональный банк, среди основных целей которого содействие социально-экономическому развитию региона. «Левобережный» предоставляет финансовые услуги жителям Сибири с 1991 года. За 22 года работы банк существенно укрепил свои позиции, значительно расширил территорию присутствия, заслужил репутацию надежного партнера и стал одним из лучших в региональном банковском секторе.
Контактное лицо: Притыко Диана Алексеевна
Компания: Банк «Левобережный»
Добавлен: 08:55, 22.06.2013
Количество просмотров: 634
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия311 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия134 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия179 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия138 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |