 |
Конкурс "Всезнайка 1С"
Добрый день, уважаемые наши!
Мы уверены, что вы великолепно разбираетесь в программном обеспечении 1С, особенно если ваша профессия и работа тесно с ними связаны. Вы видите и адекватно оцениваете, какие новости и темы интересны не только вам, но и вашим коллегам. Мы предлагаем поделиться вашими мыслями и идеями с нами и другими пользователями. В дополнение к этому вы получаете еще и полезные подарки от нас. Для участия в конкурсе нужно написать авторскую интересную и полезную статью для бухгалтеров и специалистов по 1C. Чтобы принять участие в конкурсе, не нужно быть профессиональным журналистом. Достаточно написать статью понятно и интересно. Настоятельно просим ознакомиться со всеми требованиями к статье, а также иными условиями конкурса:
Требования к статье:
Объем статьи для участия в конкурсе: от 3000 печатных знаков. Принимаются только авторские статьи. Все статьи, представленные на конкурс, должны быть уникальными, то есть не должны быть опубликованы в СМИ и в сети интернет (как в целом, так и частично). Уникальность статьи, участвующей в конкурсе, должна быть не ниже 80%. Для проверки на уникальность администрация конкурса будет использовать программное обеспечение Advego Plagiatus и иные методы. При обнаружении присвоения чужого авторского труда все юридическую ответственность несет лицо, предоставившее материал для публикации на сайте.
Конкурсные работы будут оцениваться по следующим критериям:
Актуальность, новизна, значимость затронутой автором темы; Стиль изложения; Уникальность статьи (отсутствие публикации в интернете, СМИ); Учитывается внешнее оформление статьи.
Призы:
1 место – электронная книга Остальным участникам, вошедшим в топ 10 – фирменные ежедневники в подарочной упаковке.
Сроки:
24 июня 2013 по 14 июля 2013г. Итоги конкурса будут опубликованы 20 июля 2013г.
Условия участия:
Участие в конкурсе бесплатное. Для участия в конкурсе нет возрастных ограничений. Автор самостоятельно выбирает тему статьи о программном обеспечении 1С. Работы просим присылать на электронный адрес konkurs@centit.ru Не забудьте в письме указать имя фамилию и контактный телефон. Статьи принимаются только в электронном виде на русском языке в редакторе Microsoft Word (формат *.doc или *.rtf). Шрифт – Times NewRoman, интервал – полуторный. Работы, присланные в архивированном виде, не принимаются. Текст может быть проиллюстрирован фотографиями, адаптированными схемами и рисунками. Не принимаются научные статьи. Не принимаются статьи, базирующиеся на лженаучных гипотезах. Статьи не рецензируются и не возвращаются. Фактом передачи работы в оргкомитет конкурса автор подтверждает наличие у него авторских прав на передаваемые работы и соглашается с тем, что работы могут быть использованы организаторами проекта в целях, связанных с проведением проекта, информированием о проекте, различными видами публикаций в СМИ, в т.ч. электронных.
Желаем удачи!
Контактное лицо: Анна
Компания: ООО "Центр ИТ"
Добавлен: 20:30, 26.06.2013
Количество просмотров: 749
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |