Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Специалисты со всего мира обсудили культурные перспективы Республики Хакасия

Участниками пленарного заседания III Международного форума «Историко-культурное наследие как ресурс социокультурного развития» 27 июня 2013 года стали ведущие специалисты в области культуры и территориального брендинга, представители власти, науки и бизнеса из Японии, Кореи, Великобритании, Баварии, Болгарии, Финляндии и многих регионов России.

Одним из участников заседания стал полномочный представитель Президента РФ в Сибирском федеральном округе Виктор Толоконский. «С каждым годом форум по историко-культурному наследию Хакасии все больше привлекает внимание ученых, представителей власти и специалистов в области культуры. Здесь происходят интересные встречи, подписываются соглашения о сотрудничестве, планируются новые проекты и программы. Считаю, что этот форум отличает Республику Хакасия от множества других регионов России», – отметил Виктор Толоконский.

Модераторами пленарной части форума на тему: «Память – энергия современности» стали профессор Лондонского университета Метрополитен Артур Гукасян (Армения, Ереван) и член совета при Президенте России по культуре и искусству, писатель телеведущий Александр Архангельский (Москва).

Российские и зарубежные эксперты обсудили проблемы культурной политики Республики Хакасия и России в целом, обменялись успешным опытом организации культурных проектов за рубежом, а также рассказали о прецедентах сохранения исторических объектов в регионах страны.

Вице-президент инвестиционной компании «Еврофинансы» Александр Захаров (Москва) подчеркнул, что культурную сферу нельзя рассматривать без экономического контекста. «Между культурой и экономикой имеется определенная связь. И сегодня мы наблюдаем, что экономические реформы застопорились. Есть основания полагать, что в качестве одной из причин этого является оскудение российской интеллектуальной почвы».

В качестве одного из способов остановить этот процесс было названо развитие музейных кластеров. Михаэль Хенкер, руководитель службы негосударственных музеев Баварии, рассказал, как эта работа осуществляется в Германии. По статистике, в 1907 году на территории Баварии было 133 музея, а к сегодняшнему дню их число выросло до 1400 учреждений. «Насколько я знаю, хакасская культура имеет огромный потенциал для участия в исторических видах музейной деятельности. Необходимо комбинировать историю и культуру в специальных выставках и видах музеев, где бы демонстрировали различные виды быта, домов, хозяйств, показывали бы, как живут люди в городах и деревнях, эволюцию их жизни», – отметил Михаэль Хенкер. Первый шаг по этому пути Хакасия уже сделала – сегодня в Абакане строят новое здание краеведческого музея.

Кроме того, участники пленарного заседания обсудили наиболее успешные методы сохранения культурного наследия, а также подняли тему доступности существующих культурных объектов для людей с ограниченными возможности. Итог заседания подвел Александр Архангельский: ««Мы все говорили сегодня о разном, но одновременно мы пришли к одному выводу: то, что ты хочешь сохранить, ты должен развивать».

Для справки:

С 26 по 30 июня 2013 года в Республике Хакасия Российской Федерации проходит III Международный форум «Историко-культурное наследие как ресурс социокультурного развития» ( http://xn----8sba6aijnqooir9k.xn--p1ai/ ). Форум, заявленный как федеральная дискуссионная площадка, проходит под эгидой ЮНЕСКО. Организаторы – Правительство Российской Федерации и Правительство Республики Хакасия. Официальный сайт форума – http://www.форум-хакасия.рф/http://www.forum-khakasia.ru

Дополнительная информация по тел.: +7-983-507-42-25, Юлия Кирсанова, +7-902-943-23-29, Ринат Хабибулин, пресс-центр форума.

Контактное лицо: Александр
Компания: пресс-центр форума
Добавлен: 05:15, 02.07.2013 Количество просмотров: 785


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия30
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия44
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия53
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1766
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия85
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия90
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия94
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия406
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия752
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия546
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия195
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


  © 2003-2025 inthepress.ru