Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Специалисты со всего мира обсудили культурные перспективы Республики Хакасия

Участниками пленарного заседания III Международного форума «Историко-культурное наследие как ресурс социокультурного развития» 27 июня 2013 года стали ведущие специалисты в области культуры и территориального брендинга, представители власти, науки и бизнеса из Японии, Кореи, Великобритании, Баварии, Болгарии, Финляндии и многих регионов России.

Одним из участников заседания стал полномочный представитель Президента РФ в Сибирском федеральном округе Виктор Толоконский. «С каждым годом форум по историко-культурному наследию Хакасии все больше привлекает внимание ученых, представителей власти и специалистов в области культуры. Здесь происходят интересные встречи, подписываются соглашения о сотрудничестве, планируются новые проекты и программы. Считаю, что этот форум отличает Республику Хакасия от множества других регионов России», – отметил Виктор Толоконский.

Модераторами пленарной части форума на тему: «Память – энергия современности» стали профессор Лондонского университета Метрополитен Артур Гукасян (Армения, Ереван) и член совета при Президенте России по культуре и искусству, писатель телеведущий Александр Архангельский (Москва).

Российские и зарубежные эксперты обсудили проблемы культурной политики Республики Хакасия и России в целом, обменялись успешным опытом организации культурных проектов за рубежом, а также рассказали о прецедентах сохранения исторических объектов в регионах страны.

Вице-президент инвестиционной компании «Еврофинансы» Александр Захаров (Москва) подчеркнул, что культурную сферу нельзя рассматривать без экономического контекста. «Между культурой и экономикой имеется определенная связь. И сегодня мы наблюдаем, что экономические реформы застопорились. Есть основания полагать, что в качестве одной из причин этого является оскудение российской интеллектуальной почвы».

В качестве одного из способов остановить этот процесс было названо развитие музейных кластеров. Михаэль Хенкер, руководитель службы негосударственных музеев Баварии, рассказал, как эта работа осуществляется в Германии. По статистике, в 1907 году на территории Баварии было 133 музея, а к сегодняшнему дню их число выросло до 1400 учреждений. «Насколько я знаю, хакасская культура имеет огромный потенциал для участия в исторических видах музейной деятельности. Необходимо комбинировать историю и культуру в специальных выставках и видах музеев, где бы демонстрировали различные виды быта, домов, хозяйств, показывали бы, как живут люди в городах и деревнях, эволюцию их жизни», – отметил Михаэль Хенкер. Первый шаг по этому пути Хакасия уже сделала – сегодня в Абакане строят новое здание краеведческого музея.

Кроме того, участники пленарного заседания обсудили наиболее успешные методы сохранения культурного наследия, а также подняли тему доступности существующих культурных объектов для людей с ограниченными возможности. Итог заседания подвел Александр Архангельский: ««Мы все говорили сегодня о разном, но одновременно мы пришли к одному выводу: то, что ты хочешь сохранить, ты должен развивать».

Для справки:

С 26 по 30 июня 2013 года в Республике Хакасия Российской Федерации проходит III Международный форум «Историко-культурное наследие как ресурс социокультурного развития» ( http://xn----8sba6aijnqooir9k.xn--p1ai/ ). Форум, заявленный как федеральная дискуссионная площадка, проходит под эгидой ЮНЕСКО. Организаторы – Правительство Российской Федерации и Правительство Республики Хакасия. Официальный сайт форума – http://www.форум-хакасия.рф/http://www.forum-khakasia.ru

Дополнительная информация по тел.: +7-983-507-42-25, Юлия Кирсанова, +7-902-943-23-29, Ринат Хабибулин, пресс-центр форума.

Контактное лицо: Александр
Компания: пресс-центр форума
Добавлен: 05:15, 02.07.2013 Количество просмотров: 801


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия100
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия96
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия217
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия145
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия251
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия227
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия107
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия198
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия106
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия132
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия171
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия179
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru