Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Специалисты со всего мира обсудили культурные перспективы Республики Хакасия

Участниками пленарного заседания III Международного форума «Историко-культурное наследие как ресурс социокультурного развития» 27 июня 2013 года стали ведущие специалисты в области культуры и территориального брендинга, представители власти, науки и бизнеса из Японии, Кореи, Великобритании, Баварии, Болгарии, Финляндии и многих регионов России.

Одним из участников заседания стал полномочный представитель Президента РФ в Сибирском федеральном округе Виктор Толоконский. «С каждым годом форум по историко-культурному наследию Хакасии все больше привлекает внимание ученых, представителей власти и специалистов в области культуры. Здесь происходят интересные встречи, подписываются соглашения о сотрудничестве, планируются новые проекты и программы. Считаю, что этот форум отличает Республику Хакасия от множества других регионов России», – отметил Виктор Толоконский.

Модераторами пленарной части форума на тему: «Память – энергия современности» стали профессор Лондонского университета Метрополитен Артур Гукасян (Армения, Ереван) и член совета при Президенте России по культуре и искусству, писатель телеведущий Александр Архангельский (Москва).

Российские и зарубежные эксперты обсудили проблемы культурной политики Республики Хакасия и России в целом, обменялись успешным опытом организации культурных проектов за рубежом, а также рассказали о прецедентах сохранения исторических объектов в регионах страны.

Вице-президент инвестиционной компании «Еврофинансы» Александр Захаров (Москва) подчеркнул, что культурную сферу нельзя рассматривать без экономического контекста. «Между культурой и экономикой имеется определенная связь. И сегодня мы наблюдаем, что экономические реформы застопорились. Есть основания полагать, что в качестве одной из причин этого является оскудение российской интеллектуальной почвы».

В качестве одного из способов остановить этот процесс было названо развитие музейных кластеров. Михаэль Хенкер, руководитель службы негосударственных музеев Баварии, рассказал, как эта работа осуществляется в Германии. По статистике, в 1907 году на территории Баварии было 133 музея, а к сегодняшнему дню их число выросло до 1400 учреждений. «Насколько я знаю, хакасская культура имеет огромный потенциал для участия в исторических видах музейной деятельности. Необходимо комбинировать историю и культуру в специальных выставках и видах музеев, где бы демонстрировали различные виды быта, домов, хозяйств, показывали бы, как живут люди в городах и деревнях, эволюцию их жизни», – отметил Михаэль Хенкер. Первый шаг по этому пути Хакасия уже сделала – сегодня в Абакане строят новое здание краеведческого музея.

Кроме того, участники пленарного заседания обсудили наиболее успешные методы сохранения культурного наследия, а также подняли тему доступности существующих культурных объектов для людей с ограниченными возможности. Итог заседания подвел Александр Архангельский: ««Мы все говорили сегодня о разном, но одновременно мы пришли к одному выводу: то, что ты хочешь сохранить, ты должен развивать».

Для справки:

С 26 по 30 июня 2013 года в Республике Хакасия Российской Федерации проходит III Международный форум «Историко-культурное наследие как ресурс социокультурного развития» ( http://xn----8sba6aijnqooir9k.xn--p1ai/ ). Форум, заявленный как федеральная дискуссионная площадка, проходит под эгидой ЮНЕСКО. Организаторы – Правительство Российской Федерации и Правительство Республики Хакасия. Официальный сайт форума – http://www.форум-хакасия.рф/http://www.forum-khakasia.ru

Дополнительная информация по тел.: +7-983-507-42-25, Юлия Кирсанова, +7-902-943-23-29, Ринат Хабибулин, пресс-центр форума.

Контактное лицо: Александр
Компания: пресс-центр форума
Добавлен: 05:15, 02.07.2013 Количество просмотров: 812


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия72
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия184
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru