Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Специалисты со всего мира обсудили культурные перспективы Республики Хакасия

Участниками пленарного заседания III Международного форума «Историко-культурное наследие как ресурс социокультурного развития» 27 июня 2013 года стали ведущие специалисты в области культуры и территориального брендинга, представители власти, науки и бизнеса из Японии, Кореи, Великобритании, Баварии, Болгарии, Финляндии и многих регионов России.

Одним из участников заседания стал полномочный представитель Президента РФ в Сибирском федеральном округе Виктор Толоконский. «С каждым годом форум по историко-культурному наследию Хакасии все больше привлекает внимание ученых, представителей власти и специалистов в области культуры. Здесь происходят интересные встречи, подписываются соглашения о сотрудничестве, планируются новые проекты и программы. Считаю, что этот форум отличает Республику Хакасия от множества других регионов России», – отметил Виктор Толоконский.

Модераторами пленарной части форума на тему: «Память – энергия современности» стали профессор Лондонского университета Метрополитен Артур Гукасян (Армения, Ереван) и член совета при Президенте России по культуре и искусству, писатель телеведущий Александр Архангельский (Москва).

Российские и зарубежные эксперты обсудили проблемы культурной политики Республики Хакасия и России в целом, обменялись успешным опытом организации культурных проектов за рубежом, а также рассказали о прецедентах сохранения исторических объектов в регионах страны.

Вице-президент инвестиционной компании «Еврофинансы» Александр Захаров (Москва) подчеркнул, что культурную сферу нельзя рассматривать без экономического контекста. «Между культурой и экономикой имеется определенная связь. И сегодня мы наблюдаем, что экономические реформы застопорились. Есть основания полагать, что в качестве одной из причин этого является оскудение российской интеллектуальной почвы».

В качестве одного из способов остановить этот процесс было названо развитие музейных кластеров. Михаэль Хенкер, руководитель службы негосударственных музеев Баварии, рассказал, как эта работа осуществляется в Германии. По статистике, в 1907 году на территории Баварии было 133 музея, а к сегодняшнему дню их число выросло до 1400 учреждений. «Насколько я знаю, хакасская культура имеет огромный потенциал для участия в исторических видах музейной деятельности. Необходимо комбинировать историю и культуру в специальных выставках и видах музеев, где бы демонстрировали различные виды быта, домов, хозяйств, показывали бы, как живут люди в городах и деревнях, эволюцию их жизни», – отметил Михаэль Хенкер. Первый шаг по этому пути Хакасия уже сделала – сегодня в Абакане строят новое здание краеведческого музея.

Кроме того, участники пленарного заседания обсудили наиболее успешные методы сохранения культурного наследия, а также подняли тему доступности существующих культурных объектов для людей с ограниченными возможности. Итог заседания подвел Александр Архангельский: ««Мы все говорили сегодня о разном, но одновременно мы пришли к одному выводу: то, что ты хочешь сохранить, ты должен развивать».

Для справки:

С 26 по 30 июня 2013 года в Республике Хакасия Российской Федерации проходит III Международный форум «Историко-культурное наследие как ресурс социокультурного развития» ( http://xn----8sba6aijnqooir9k.xn--p1ai/ ). Форум, заявленный как федеральная дискуссионная площадка, проходит под эгидой ЮНЕСКО. Организаторы – Правительство Российской Федерации и Правительство Республики Хакасия. Официальный сайт форума – http://www.форум-хакасия.рф/http://www.forum-khakasia.ru

Дополнительная информация по тел.: +7-983-507-42-25, Юлия Кирсанова, +7-902-943-23-29, Ринат Хабибулин, пресс-центр форума.

Контактное лицо: Александр
Компания: пресс-центр форума
Добавлен: 05:15, 02.07.2013 Количество просмотров: 819


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия321
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия185
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия280
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия203
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия566
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия496
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия490
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия114
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия511
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия491
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия195
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия205
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия420
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия439
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия297
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


  © 2003-2025 inthepress.ru