Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Наиболее упоминаемые украинские банки в Интернет

Для проведения анализа медиаприсутствия украинcких банков в Интернет использовалась система автоматического мониторинга новостей - InfoStream (http://infostream.ua). С ее помощью за период с 01.04.2013 по 30.06.2013 было проанализировано более 5,9 млн. публикаций интернет-СМИ на украинском и русском языках.

Уменьшение значений показателей медиаприсутствия стало характерным для банков, возглавивших рейтинги упоминаемости крупнейших и крупных украинских банков (I и II группы). В пятерки лидеров в группе средних банков (III группа) "Европейский газовый банк" оказался единственным банком, у которого количество публикаций с его упоминанием уменьшилось, хотя и незначительно – всего на 3%.

Как и в первом квартале, "ПриватБанк" стал абсолютным лидером по упоминаемости в Интернет среди крупнейших украинских банков (I группа) во втором квартале 2013 года. Чуть меньшей стала разница между значениями показателей медиаприсутствия Ощадбанка и "Райффайзен Банка Аваль", занявших в рейтинге вновь второе и третье места. Замыкают пятерку лидеров крупнейших банков "Укрсоцбанк" и "Укргазбанк", показатели упоминаемости которых практически не изменились.

Значительное уменьшение показателя медиаприсутствия банка "Хрещатик" (более, чем на треть), не помешало ему возглавить рейтинг упоминаемости крупных украинских банков (II группа) и во втором квартале. Заметное увеличение медиаприсутствия "Креди Агриколь Банка" (на 25%) на фоне снижения упоминаемости традиционных лидеров по медиаприсутствию в Интернет среди крупных банков позволило ему занять вторую строчку в рейтинге. Практически одинаковым оказалось количество публикаций с упоминанием банка "Форум" и "VAB Банка", улучшивших свои позиции по сравнению с первым кварталом на один пункт. Интересно, что разница в значениях показателей медиаприсутствия у банка "Форум", занявшего третье место, и "ОТП Банка", занявшего шестое место, составила всего 2%. Показатель медиаприсутствия "Эрсте Банка", занимавшего в первом квартале второе место в рейтинге упоминаемости крупных банков, уменьшился почти на треть (на 31%), что не позволило этому банку подняться выше пятой позиции.

В отличие от первых двух групп банков, в которых составы ТОП-5 практически не изменились, в группе средних банков (III группа) из состава пятерки лидеров остался лишь один банк - "Европейский газовый банк", замыкавший в первом квартале ТОП-5. А возглавил рейтинг упоминаемости банков III группы "Всеукраинский банка развития", в прошлом квартальном рейтинге занимавший шестую строчку. "Кредобанку", медиаприсутствие которого увеличилось на 11%, удалось опередить "Индустриалбанк", медиаприсутствие которого увеличилось по сравнению с прошлым кварталом на 44%. Замыкает пятерку лидеров по упоминаемости в Интернет среди средних банков "Фидобанк", занимавший в прошлом рейтинге 12 позицию.

В группе небольших украинских банков (IV группа) лидером по упоминаемости вновь стал "Банк Кипра". Его отрыв от остальных банков во втором квартале оказался более убедительным, чем в первом. Заметный рост медиаприсутствия "Юнекс Банка" (на 21%), заставил перейти банк "Национальный кредит" со второго на третье место, а "Русский Стандарт" и "ТАСкомбанк", занимавшие в предыдущем рейтинге упоминаемости шестое и седьмое места, во втором квартале поменялись местами, заняв соответственно, четвертую и пятую позиции.

При составлении медиарейтингов кратность упоминаний в одной публикации какого-либо банка не учитывалась, а при подсчете количества публикаций для каждого из банков не учитывались публикации, размещаемые банком на собственном интернет-ресурсе, а также публикации, которые были размещены на веб-ресурсах, относящихся к категории блогов или форумов.

© Информационный центр "ЭЛВИСТИ"
+380(44)239-90-91
http://infostream.ua/

Контактное лицо: Сергей Бороденков
Компания: Информационный центр "ЭЛВИСТИ"
Добавлен: 22:06, 28.07.2013 Количество просмотров: 738


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 09:12, 11.05.2025, Россия105
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:29, 11.05.2025, Россия111
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:25, 11.05.2025, Россия49
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия309
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия135
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия94
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия94
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия108
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Временных работников становится все больше: Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла, Ventra Go!, 22:11, 30.04.2025, Россия98
На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 22:07, 30.04.2025, Россия84
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 17:36, 28.04.2025, Россия270
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 16:26, 28.04.2025, Россия90
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия98
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия79
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 09.04.2025, Россия122
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


  © 2003-2025 inthepress.ru