Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Наиболее упоминаемые украинские банки в Интернет

Для проведения анализа медиаприсутствия украинcких банков в Интернет использовалась система автоматического мониторинга новостей - InfoStream (http://infostream.ua). С ее помощью за период с 01.04.2013 по 30.06.2013 было проанализировано более 5,9 млн. публикаций интернет-СМИ на украинском и русском языках.

Уменьшение значений показателей медиаприсутствия стало характерным для банков, возглавивших рейтинги упоминаемости крупнейших и крупных украинских банков (I и II группы). В пятерки лидеров в группе средних банков (III группа) "Европейский газовый банк" оказался единственным банком, у которого количество публикаций с его упоминанием уменьшилось, хотя и незначительно – всего на 3%.

Как и в первом квартале, "ПриватБанк" стал абсолютным лидером по упоминаемости в Интернет среди крупнейших украинских банков (I группа) во втором квартале 2013 года. Чуть меньшей стала разница между значениями показателей медиаприсутствия Ощадбанка и "Райффайзен Банка Аваль", занявших в рейтинге вновь второе и третье места. Замыкают пятерку лидеров крупнейших банков "Укрсоцбанк" и "Укргазбанк", показатели упоминаемости которых практически не изменились.

Значительное уменьшение показателя медиаприсутствия банка "Хрещатик" (более, чем на треть), не помешало ему возглавить рейтинг упоминаемости крупных украинских банков (II группа) и во втором квартале. Заметное увеличение медиаприсутствия "Креди Агриколь Банка" (на 25%) на фоне снижения упоминаемости традиционных лидеров по медиаприсутствию в Интернет среди крупных банков позволило ему занять вторую строчку в рейтинге. Практически одинаковым оказалось количество публикаций с упоминанием банка "Форум" и "VAB Банка", улучшивших свои позиции по сравнению с первым кварталом на один пункт. Интересно, что разница в значениях показателей медиаприсутствия у банка "Форум", занявшего третье место, и "ОТП Банка", занявшего шестое место, составила всего 2%. Показатель медиаприсутствия "Эрсте Банка", занимавшего в первом квартале второе место в рейтинге упоминаемости крупных банков, уменьшился почти на треть (на 31%), что не позволило этому банку подняться выше пятой позиции.

В отличие от первых двух групп банков, в которых составы ТОП-5 практически не изменились, в группе средних банков (III группа) из состава пятерки лидеров остался лишь один банк - "Европейский газовый банк", замыкавший в первом квартале ТОП-5. А возглавил рейтинг упоминаемости банков III группы "Всеукраинский банка развития", в прошлом квартальном рейтинге занимавший шестую строчку. "Кредобанку", медиаприсутствие которого увеличилось на 11%, удалось опередить "Индустриалбанк", медиаприсутствие которого увеличилось по сравнению с прошлым кварталом на 44%. Замыкает пятерку лидеров по упоминаемости в Интернет среди средних банков "Фидобанк", занимавший в прошлом рейтинге 12 позицию.

В группе небольших украинских банков (IV группа) лидером по упоминаемости вновь стал "Банк Кипра". Его отрыв от остальных банков во втором квартале оказался более убедительным, чем в первом. Заметный рост медиаприсутствия "Юнекс Банка" (на 21%), заставил перейти банк "Национальный кредит" со второго на третье место, а "Русский Стандарт" и "ТАСкомбанк", занимавшие в предыдущем рейтинге упоминаемости шестое и седьмое места, во втором квартале поменялись местами, заняв соответственно, четвертую и пятую позиции.

При составлении медиарейтингов кратность упоминаний в одной публикации какого-либо банка не учитывалась, а при подсчете количества публикаций для каждого из банков не учитывались публикации, размещаемые банком на собственном интернет-ресурсе, а также публикации, которые были размещены на веб-ресурсах, относящихся к категории блогов или форумов.

© Информационный центр "ЭЛВИСТИ"
+380(44)239-90-91
http://infostream.ua/

Контактное лицо: Сергей Бороденков
Компания: Информационный центр "ЭЛВИСТИ"
Добавлен: 22:06, 28.07.2013 Количество просмотров: 761


Анализ рынка внешних аккумуляторов/пауэрбанков (powerbank) по МОДЕЛЯМ в России, DISCOVERY Research Group, 12:42, 02.10.2025, Россия180
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка пауэрбанков в России.


Анализ рынка риса обрушенного в России, DISCOVERY Research Group, 12:42, 02.10.2025, Россия181
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка риса обрушенного в России.


Короче — выгодно: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов за сентябрь 2025 год, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 12:41, 02.10.2025, Россия85
В условиях, когда ряд банков снижают проценты депозитов, а другие вводят промо-ставки выше 30%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев.


Анализ рынка риса шелушенного в России, DISCOVERY Research Group, 12:41, 02.10.2025, Россия154
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка риса шелушенного в России.


Анализ российского рынка кормов для домашних животных: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:21, 01.10.2025, Россия137
В сентябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кормов для домашних животных.


63% опрошенных россиян поддерживают идею контроля трат близких в банковских приложениях, Выберу.ру, 21:46, 01.10.2025, Россия70
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 60 лет, чтобы выяснить, как пользователи относятся к функции отслеживания трат близких в банковских приложениях.


Более половины опрошенных россиян тратили летом вдвое больше, чем в другие сезоны, Выберу.ру, 21:45, 01.10.2025, Россия85
Более половины опрошенных россиян признались, что почти вдвое увеличили специфические сезонные траты в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 респондентов в возрасте от 18 до 60 лет.


12% опрошенных россиян вынуждены использовать заемные средства для оплаты услуг ЖКХ, Выберу.ру, 21:45, 01.10.2025, Россия106
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 60 лет, чтобы выяснить, как повышение тарифов с 1 июля 2025 года повлияло на финансовое планирование, повседневные расходы и восприятие качества коммунальных услуг.


35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 21:43, 01.10.2025, Россия72
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов.


Сборы в школу-2025: первоклассник обойдется на треть дороже, чем ученик старших классов, Выберу.ру, 21:42, 01.10.2025, Россия91
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 родителей школьников, чтобы узнать их финансовые ожидания от предстоящих закупок перед учебным годом.


Каждый третий россиянин в 2025 году начал системно разбираться с долгами, Выберу.ру, 21:41, 01.10.2025, Россия67
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2500 россиян в возрасте 18-65 лет об их долговых обязательствах в этом году.


28% опрошенных россиян готовы оформить рыночную ипотеку до конца года при дальнейшем снижении ключевой ставки, Выберу.ру, 21:41, 01.10.2025, Россия54
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как снижение ключевой ставки в июле повлияло на интерес к ипотечному кредитованию, поведение действующих заемщиков и ожидания населения на рынке жилья.


Исследование: россияне назвали самые бесполезные покупки этого лета, Выберу.ру, 21:41, 01.10.2025, Россия74
Россияне определили самые бесполезные покупки этого лета. Как выяснилось, чаще всего респонденты жалели о купленной на распродажах одежде и образовательных курсах.


21% россиян предпочитают обсуждать свои задолженности с нейросетями, Выберу.ру, 21:41, 01.10.2025, Россия60
По данным исследования финансового маркетплейса «Выберу.ру», россияне стали больше доверять клиентским решениям на базе искусственного интеллекта при взаимодействии с финансовыми организациями.


Выберу. ру: только 17% россиян верят в финансовые ритуалы и практики, Выберу.ру, 21:39, 01.10.2025, Россия63
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 2,5 тысяч россиян в возрасте 18-55 лет, чтобы узнать, верят ли они в финансовые ритуалы и практики для повышения финансового дохода.


  © 2003-2025 inthepress.ru