На прошлой неделе, с 22 по 27 июля, состоялся пресс-тур на прииск «Кондёр» артели старателей «Амур» (ГК «Руская Платина»).
Для участия в пресс-туре были приглашены журналисты из Москвы, Красноярска, Норильска и Хабаровска (правда, не все из них смогли принять в нем участие).
В ходе пресс-тура журналисты посетили Хабаровский нефтеперерабатывающий завод Нефтяной компании «Альянс», который расположен в черте города и на котором, без остановки производства, осуществляется генеральная реконструкция. Затем участники тура увидели полный производственный цикл добычи россыпной платины на прииске артели старателей «Амур», побывали в легендарном кольце горного хребта Кондёр, откуда в 80-х годах началась добыча платины артелью. Журналисты смогли воочию оценить экологическое благополучие Кондёра и, в подтверждение увиденного, получили документы от экологов за 2012-2013 гг., констатирующие, что «превышений предельно допустимых концентраций взвешенных веществ, определённых при разработке проекта НДС, в сточных водах, сбрасываемых в водные объекты, не выявлено». Для справки: ОАО «Артель старателей «Амур», разрабатывающее месторождение Кондер (Аяно-Майский район Хабаровского края), приобретено владельцами «Русской Платины» в 2007 г. После рассмотрения возможных направлений развития компании, в 2009 г. была выбрана стратегия развития платинового бизнеса, нацеленная на добычу и производство металлов платиновой группы. В 2011 г. непрофильные активы были выведены из состава компании. В настоящее время ЦНИГРИ (ведущий российский институт благородных металлов) готовит ТЭО Кондиций и подсчет запасов на Уоргаланскую россыпь до впадения Уоргалана в реке Омня (река Кондер впадает в реку Уоргалан). Предварительные результаты по прииску Кондер дают уверенность в существенном приросте запасов платины, а это дополнительно год – два работы, при сегодняшней интенсификации горного производства. Артель старателей «Амур» проводит ГРР на рудном Кондере. На сегодня из россыпи добыто более 90 тонн платины и около 50 тонн еще остается в целиковой части и в отходах собственного производства, которые будут также вовлечены в отработку. Источником этой россыпи в 140 тонн платины является интрузия дунитового состава с рассеянной платиновой минерализацией. По консервативным оценкам, в коренном источнике может находиться не менее 100 тонн платины.
ОАО «Хабаровский НПЗ» входит в состав интегрированной Нефтяной компании «Альянс».
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.