Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Softline внедрила единую службу каталога для Республиканского центра инфокоммуникационных технологий Якутии

Компания Softline объявляет о завершении развертывания единой службы каталога и внедрения системы управления сервисным обслуживанием и конфигурацией в органах государственной власти Республики Саха (Якутия). В рамках проекта создан портал технической поддержки пользователей ведомств, на котором опубликован единый каталог оказываемых услуг. Реализация проекта обеспечила необходимый уровень доступности ИТ-сервисов и их высокое качество.

Предметом деятельности ГБУ «Республиканский центр инфокоммуникационных технологий» (ГБУ «РЦИТ») является программное, информационное и техническое обеспечение функционирования исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и подведомственных учреждений, необходимое для автоматизации операций, в том числе - для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

В рамках программы модернизации ИТ в органах власти республики перед ИТ-специалистами РЦИТ была поставлена цель обеспечить высокий уровень управляемости ИТ-инфраструктуры, организовать единую точку входа пользователей и доступ к ИТ-сервисам, взять под контроль использование программного обеспечения, а также осуществить внедрение системы единой службы технической поддержки.

Было принято решение развернуть единую службу каталога и продолжить модернизацию инфраструктуры на её основе. В качестве продуктов для реализации перечисленных задач были выбраны те, что отвечают основным требованиям заказчика и позволяют максимально охватить и рационализировать ИТ-процессы. В их числе – продукты Microsoft (Active Directory, System Center 2012 Configuration Manager, System Center 2012 Service Manager), а также решения ITMan и Cisco Unified Contact Center Express. По результатам тендера партнером проекта стала компания Softline, имеющая большой опыт успешных внедрений систем коммуникаций.

Проект был начат с детального сбора информации по площадкам и анализа инфраструктуры, на основе которых была разработана итоговая архитектура службы технической поддержки. Одним из ключевых моментов стало развертывание единой службы каталога с соблюдением всех требований политики безопасности заказчика. В ходе следующего этапа была проведена миграция серверов, рабочих станций и учетных записей пользователей в новый лес доменов Active Directory, настроенная в отказоустойчивом варианте.

«Как только специалисты Softline убедились, что все сервисы работают в штатном режиме, они приступили к миграции пользователей в новую информационную структуру. Благодаря тщательному планированию и подготовке этого этапа проекта простои в работе сотрудников РЦИТ были минимальны. Работники организации практически сразу смогли оценить преимущества новой системы», – говорит Алексей Крохин, менеджер проектов Softline в Хабаровске.

На следующем этапе была развернута и настроена служба управления конфигурацией ПК и серверов, входящих в состав объекта автоматизации. Также был обеспечен централизованный контроль использования программного обеспечения. Одним из наиболее значимых этапов стало создание единой системы технической поддержки. На этом уровне проекта необходимо было объединить разрозненные каталоги услуг трех ведомств и сформировать единый каталог.

Завершающей стадией модернизации стала организация call-центра и его интеграция с внедряемой системой и службой каталога. После конфигурирования всех компонентов системы было проведено тестирование решения.

Длительность работ составила 9 месяцев. За этот срок базовая ИТ-инфраструктура 43 министерств и ведомств Республики Саха (Якутия), состоящая из группы серверов и не менее 1500 ПК, находящихся в территориально удаленных структурах, была полностью перестроена.

Реализация проекта по миграции ИТ-инфраструктуры органов государственной власти на единый домен принесла ощутимые выгоды как администраторам корпоративной сети, так и конечным пользователям. Благодаря внедрению системы управления конфигурацией в РЦИТ значительно уменьшилась нагрузка на персонал, обслуживающий ИТ-инфраструктуру. Решение было полностью интегрировано со службой Active Directory. Также в рамках проекта было настроено развертывание обновлений и приложений. На базе Cisco с системой Microsoft System Center 2012 Service Manager проведена интеграция call-центра.

«В рамках проекта были подготовлены образы операционной системы и проведена их инсталляция на тестовую группу. В нашей организации эта возможность позволила упростить настройку рабочих мест пользователей. Все работы, проводившиеся специалистами Softline, были реализованы качественно и в срок. Мы планируем продолжить сотрудничество с компанией Softline», – говорит Роман Федотов, заместитель начальника отдела развития инфраструктуры электронного правительства Республики Саха (Якутия).

Контактное лицо: Вяземская Дарья
Компания: Softline
Добавлен: 18:15, 30.07.2013 Количество просмотров: 830


Тариф — ноль. «Выберу.ру» составил рейтинг бесплатных кредитных карт за июль 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 21:43, 13.08.2025, Россия76
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными и удобными для заёмщиков кредитными картами, благодаря бесплатному выпуску и обслуживанию пластика.


Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия71
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами.


Versta.io создал ИИ-супервайзера для повышения качества клиентского сервиса, Versta, 21:42, 13.08.2025, Россия79
Благодаря ИИ-супервайзеру, созданному на базе нейросетевой модели GigaChat для бизнеса, цифровой логистический оператор versta.io анализирует 100% клиентских обращений без привлечения дополнительных человеческих ресурсов.


SIMETRA разработала транспортную модель участка дороги для поселка Шушары в Санкт-Петербурге, Simetra, 21:42, 13.08.2025, Россия73
В задачи команды входила разработка решений по совершенствованию организации дорожного движения (ОДД) на одном из участков дороги, который в основном используется для подъезда тяжелых грузовиков, обслуживающих логистические терминалы.


«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия76
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%.


Платформа «DатаРу Облако» аттестована для работы с государственными данными и информацией повышенной категории, ДатаРу, 21:39, 12.08.2025, Россия156
Национальный аттестационный центр «Информзащиты» успешно завершил проверку информационной системы «Кластер IaaS» от компании «DатаРу Облако».


Nexign Interconnect получила сертификат совместимости с российской Java-платформой Axiom JDK, Nexign, 21:38, 12.08.2025, Россия161
Разработчик высокотехнологичных enterprise-решений для различных отраслей экономики Nexign (АО «Нэксайн») и разработчик отечественной платформы Java Axiom JDK (АО «Аксиом») подтвердили совместимость системы межоператорских расчетов Nexign Interconnect с промышленной Java-платформой Axiom JDK.


Анализ рынка резьбовых шпилек (с резьбой по всей длине, длиной от 1 до 3 м) в России, DISCOVERY Research Group, 21:34, 12.08.2025, Россия158
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка резьбовых шпилек (с резьбой по всей длине, длиной от 1 до 3 м) в России.


ITSM 365 внедрили в «Росводоканал» гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 21:31, 12.08.2025, Россия143
ITSM 365 внедрили в «Росводоканал» гибкую сервисную платформу


Индид и АМИКОН представили совместное решение для безопасного подключения удаленных пользователей, Индид, 21:30, 12.08.2025, Россия142
Индид, российский разработчик продуктов в области защиты айдентити, и компания «АМИКОН», производитель средств защиты информации, успешно провели интеграцию системы многофакторной аутентификации Indeed Access Manager (Indeed AM) и программного комплекса для удаленного доступа на базе решений ФПСУ-IP Клиент и Амиконнект.


«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия138
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность.


Итоги Демо Observability платформы GMonit: обзор инструмента и планы развития, GMonit, 21:29, 12.08.2025, Россия158
Команда показала, как с помощью системы можно не просто «собирать метрики», а видеть влияние сбоев на компанию – в деньгах, клиентах и процессах. Со зрителями прошли весь путь: от высокоуровневого дашборда бизнеса до трассировок, логов и конкретных причин деградаций.


«1С-Рарус» модернизировал закупочную деятельность в «Уралэнергосбыт», 1С-Рарус, 21:29, 12.08.2025, Россия137
«1С-Рарус» оптимизировал процессы закупок в «Уралэнергосбыт». Система «1С:Управление холдингом» адаптирована под требования 223-ФЗ и интегрирована с «1С:Документооборот». В результате проекта модернизированы и ускорены закупочные процедуры.


Речевая аналитика от BSS стала умнее: ИИ теперь не просто анализирует — он предсказывает и советует, BSS, 22:30, 11.08.2025, Россия143
Компания BSS представила обновление речевой аналитики, внедрив инновационный инструмент ИИ-аналитики на базе LLM. Это открывает новые возможности для выявления ключевых трендов, важных инсайтов и дает начало предиктивной аналитике.


Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия149
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования.


  © 2003-2025 inthepress.ru