 |
Softline автоматизировала управление ИТ-активами и сервисами на предприятии «РусВинил»
Компания Softline объявляет о завершении проекта по внедрению системы управления ИТ-активами и сервисами (ITAM/ITSM) на предприятии «РусВинил». В результате проекта заказчик автоматизировал такие процессы, как управление инцидентами/запросами на обслуживание, управление проблемами, релизами, изменениями, а также ИТ-активами.
ООО «РусВинил» – совместное российско-бельгийское предприятие, созданное для строительства и последующей эксплуатации комплекса по производству поливинилхлорида (ПВХ) в Кстовском районе Нижегородской области. Учредителями СП являются компания СИБУР, крупнейший нефтехимический холдинг России, и бельгийская компания SolVin, ведущий производитель ПВХ в Европе. Завод ПВХ будет построен по самым современным европейским технологиям, обеспечивающим получение необходимого ассортимента марок с низкими производственными затратами и обязательным соответствием природоохранным требованиям законодательства Российской Федерации.
Понимая, что автоматизация управления ИТ-сервисами и активами является необходимым инструментом на современном предприятии, руководство компании «РусВинил» приняло решение о проектировании и внедрении соответствующей системы. Партнером проекта стала компания Softline, обладающая глубокой экспертизой в области построения систем управления ИТ. Проанализировав текущий уровень IT-инфраструктуры, а также круг задач и бизнес-потребностей предприятия, специалисты Softline порекомендовали выбрать интегрированное решение - FlexNet for Desktop и «ИнфраMенеджер ITSM PRO».
Реализация проекта специалистами Softline длилась три месяца и включала три крупных этапа: -формализация процессов и проектирование системы; -внедрение и конфигурирование систем; -интеграция и настройка коннекторов.
В ходе работ был создан каталог сервисов и соответствующие ему SLA-соглашения, а также автоматизированы такие процессы, как управление инцидентами/запросами на обслуживание, проблемами, релизами, изменениями. В результате автоматизации процесса управления ИТ-активами заказчик получил возможность производить автоматизированное обнаружение и инвентаризацию конфигураций ПО и ПК, вести учет ИТ-активов и управлять их жизненным циклом.
Внедрение технологий ITSM и ITAM в «РусВинил» дало возможность ИТ-руководителям предприятия создать единое информационное пространство для всех сотрудников ИТ-департамента. Система, построенная в результате проекта, позволила автоматизировать весь цикл обслуживания пользователей на всех линиях поддержки, что обеспечивало заметное сокращение времени на диагностику и устранение причин инцидентов.
«В результате реализации проекта организация получила интегрированную автоматизированную систему управления ИТ-активами и сервисами. Важно отметить, что в рамках проекта были реализованы следующие задачи: сформирован каталог сервисов, автоматизирован процесс инвентаризации конфигурационных единиц. Внедрённая система соответствует лучшим мировым практикам в области управления ИТ (ITIL, IBPL). Хотелось бы отметить высокий профессиональный уровень сотрудников Softline, как в области проектирования и формализации управления ИТ активами и сервисами, так и в области внедрения и поддержки решений по автоматизации», – комментирует Евгения Весницкая, менеджер по ИТ-сервисам в «РусВинил».
«Все больше компаний осознают важность управления ИТ-активами и сервисами. Бизнесу необходимо демонстрировать не только максимальную эффективность, но и высокое качество управления ИТ-инфраструктурой. Внедрение проекта по управлению ИТ-активами и сервисами в компании «РусВинил» позволило заказчику автоматизировать критически важные бизнес-процессы и повысить управляемость предприятия в целом», – отмечает Владимир Разуваев, к.ю.н., директор по правовому обеспечению, руководитель департамента бизнес-консалтинга компании Softline.
Контактное лицо: Вяземская Дарья
Компания: Softline
Добавлен: 18:16, 30.07.2013
Количество просмотров: 781
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия126 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия124 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия132 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |