 |
Сотрудничество «Ростелеком» и "Polycom"
Россия — 30 июля 2013 г. — Корпорация Polycom (Nasdaq: PLCM), мировой лидер в области открытых стандартизованных технологий объединенных коммуникаций и сотрудничества (UC&C), объявила о том, что российский национальный телекоммуникационный оператор «Ростелеком», использует системы телеприсутствия с эффектом «погружения» Polycom® RealPresence® Experience (RPX), для того чтобы упростить общение между сотрудниками штаб-квартиры и 7 макрорегиональных филиалов компании, а также повысить продуктивность бизнеса и вовлеченность персонала в целом.
«Ростелеком» предоставляет комплексные телекоммуникационные услуги, в том числе местную, международную и мобильную телефонную связь, широкополосный доступ в Интернет и платное телевидение более 100 миллионам человек по всей России. В условиях территориальной рассредоточенности персонала компании хотелось найти безопасное и надежное решение видеоконференцсвязи, которое позволило бы сократить операционные расходы и количество командировок. В рамках проекта по модернизации телекоммуникационной сети «Ростелеком» силами компании «Энвижн Груп» — партнера корпорации Polycom, ведущего разработчика уникальных информационно-коммуникационных решений и услуг — в офисах «Ростелеком» были установлены комнатные системы телеприсутствия Polycom® RealPresence® Immersive (RPX™ 200) с эффектом «погружения».
Решение Polycom® RealPresence® Immersive (RPX™ 200) представляет собой полнофункциональный конференц-зал, где трансляция изображения и звука высокого качества, позволяет добиться эффекта присутствия в одном помещении собеседников, физически находящихся далеко друг от друга. Кроме того, в решение заложены дополнительные инструменты для передачи информации с бумажных и электронных носителей, а также возможность записи мероприятий с online трансляцией на сайте «Ростелеком», что позволяет обмениваться контентом в высоком разрешении и редактировать рабочие материалы любого формата.
После внедрения решений Polycom, видеосотрудничество стало одним их ключевых каналов связи для 170 000 сотрудников 7 макрорегиональных филиалов «Ростелеком». Любой уполномоченный сотрудник компании, где бы он не находился — в дороге, на удаленном объекте или в офисе — теперь располагает простым и безопасным доступом к видеосвязи корпоративного класса, которая преобразует фрагментированные системы связи в единую видеосреду и позволяет беспрепятственно решать рабочие вопросы. Комнатные системы Polycom® RealPresence® RPX превратили региональные офисы «Ростелеком» в центры виртуального сотрудничества.
«Платформа Polycom RealPresence сделала возможным создание единой телекоммуникационной сети, которая позволяет «Ростелекому» проводить видеоконференции, аудиоконференции и обмениваться контентом с большим количеством абонентов, — сказал Сергей Хомяков, вице-президент Polycom в России и СНГ. — Сотрудники «Ростелекома» могут начать сеанс видеосвязи одним нажатием кнопки и собрать вместе коллег в одной комнате, даже если они находятся за тысячи километров друг от друга».
В настоящее время «Ростелеком» рассматривает возможность дальнейшей модернизации своих средств видеосвязи, чтобы сделать ее доступной на любом устройстве.
Примечания для редакторов: В каждом из семи филиалов «Ростелеком» установлены следующие решения Polycom: в Москве (головной офис) — RPX 408; в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Краснодаре, Новосибирске и Владивостоке —RPX 208. Комплекты серии Polycom RPX™ — это единственная в мире система видеосвязи, способная создать полный эффект присутствия: полнофункциональный конференц-зал, где HD-видео, звук и контент выводятся на видеостену с кинематографическим качеством. Технология Polycom RealPresence настолько совершенна и проста в использовании, что вы можете просто абстрагироваться от нее и сосредоточиться на визуальных аспектах разговора лицом к лицу — столь же реалистичного и естественного, как если бы вы и ваш собеседник находились в одной комнате.
*** О корпорации Polycom Polycom — мировой лидер в области открытых стандартизованных технологий объединенных коммуникаций и сотрудничества (UC&C), телеприсутствия, аудио- и видео- связи, которому доверяют более чем 415 000 клиентов по всему миру. Решения компании Polycom на базе платформы Polycom ® RealPresence ® Platform с самой полной программной инфраструктурой и богатым пакетом прикладных программных интерфейсов (APIs) позволяют организациям взаимодействовать с самым широким спектром приложений для бизнеса, мобильных устройств и облачных приложений. Организации доверяют безопасным решениям Polycom для сотрудничества и проведения встреч «лицом к лицу» в любой точке земного шара. Компания Polycom совместно с ее обширной партнёрской экосистемой, объединяющей более 7000 партнеров, предлагает клиентам лучшую масштабируемость, безопасность, а также обеспечивает оптимальную стоимость владения. Дополнительную информацию см. на веб-сайте www.polycom.com.ru или на страницах Polycom, размещённых в сетях Twitter, Facebook и LinkedIn.
Контактное лицо: Алла Суворова тел. +7 (495) 937-31-70 polycom@prp.ru
Компания: Polycom
Добавлен: 19:03, 30.07.2013
Количество просмотров: 921
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |