|
Платежная система CONTACT подключила крупнейшие ремиттинговые компании Африки
Сеть пунктов обслуживания Платежной системы CONTACT в Гане достигла 311, в Нигерии – 2825, Сенегале – 2093 за счет подключения крупнейших ремиттинговых компаний Африки – Express Funds, Гана, Weblink International, Нигерия и Money Express S.A., Сенегал. Денежные переводы CONTACT можно отправить в Гану, Нигерию и Сенегал в долларах США или евро, а получить в национальной валюте соответствующей страны. Информация по обменному курсу доводится до сведения клиента в пункте отправки. Тарифы за оказание услуг установлены в размере 3 - 3,5% от суммы перевода, мин 7$/?. В продолжение активного развития на Африканском континенте система CONTACT приняла участие в 3-ей конференции и выставке AITEC Banking & Mobile Money, прошедшей в Аккре (Гана) 10-11 июля 2013г. В мероприятии приняли участие свыше 200 представителей банков и ремиттиновых компании стран Африки, Великобритании, Канады, ОАЭ и др, а также разработчики программного обеспечения для осуществления электронных платежей. Африканский континент занимает особое положение в сфере интересов платежных систем и интеграторов финансовых решений. В 2012 году 7 стран Африки вошли в топ 20 стран мира по темпам роста ВВП. В частности, показатель роста ВВП Ливии составил13,6%, Анголы – 9,9%, Нигера – 8,5% , Эфиопии и Руанды – 8%, Нигерии – 6,6% и Кении – 5,9%. Ожидается, что к 2040г. по числу работоспособного населения страны Африки выйдут на 1-ое место в мире, а уже к 2020 г. их покупательная способность будет более 50%. При этом от 80 до 90% населения континента уже сегодня являются регулярными пользователями мобильной связи, что при низкой доступности банковских услуг (80% взрослого населения не имеет банковского счета) создает огромный потенциал для развития мобильных платежей. В связи с этим, самыми обсуждаемыми темами на AITEC Banking & Mobile Money стали вопросы: что является движущей силой для перехода к безналичным платежам, как защитить безналичные платежи от мошенников, какими мобильные платежи будут в будущем? О рынке безналичных платежей в России и мире, своем опыте развития как внутренних, так и трансграничных переводов, о возможностях в сфере интеграции с другими участниками рынка, различных форматах сотрудничества и IT решениях рассказали представители системы CONTACT. По итогам выставки стенд CONTACT был признан участниками одним из лучших по информационной насыщенности и оформлению и награжден специальной премией конференции Best Stand Award.
«Традиционно денежные переводы формируют значительную часть доходов большинства африканских стран и для нас важно, чтобы сервисы CONTACT были доступны наибольшему числу трудовых мигрантов и выходцев из Африки по всему миру, – сказала Елена Гафарова Вице-президент АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО), оператора CONTACT. – В настоящее время помимо Ганы, Нигерии и Сенегала пункты Системы работают в Бурунди, Египте, Кении, Марокко, Танзании, Тунис, Эфиопии, что делает CONTACT одной из крупнейших международных систем, представленных в Африке».
Контактное лицо: Дарья Киселева
Компания: Платежная система CONTACT
Добавлен: 00:47, 13.08.2013
Количество просмотров: 680
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|