Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

1С:Первый БИТ реализовал проект по созданию эффективной автоматизированной системы управления в Сервисной логистической компании

Специалисты 1С:Первого БИТа оптимизировали бизнес-процессы в ОАО «Сервисная Логистическая Компания». При помощи программных решений «1С:Управление автотранспортом 8» и «1С:Управление торговлей 8» был создан удобный механизм управления автопарком из 800 единиц техники.
Задачи материально-технического обеспечения и транспортировки грузов решаются в автоматическом режиме. В 3 раза снижены трудозатраты диспетчеров. Усилился контроль исполнения решений. В результате сократилось количество холостых пробегов транспорта, затраты снизились на 15%. Применение «облачных» технологий позволило предоставить удаленный динамичный доступ сотрудникам компании из различных регионов к базе через интернет-сервис и виртуализацию.
ОАО «Сервисная Логистическая Компания» - комплексный логистический оператор ряда нефтегазовых и нефтесервисных предприятий, работающих в РФ и ближнем зарубежье. Компания оказывает услуги складского хранения, пассажирских перевозок, по перевозке грузов и бригадных хозяйств, вышкомонтажные работы и комплексное обеспечение заказчиков материально-техническими ресурсами.
Потребность в автоматизации возникла в связи с реализацией стратегии диверсифицированного роста. Было принято решение об оптимизации процессов планирования, управления и учета.
В качестве инструментов были выбраны программы «1С:Управление автотранспортом 8» и «1С:Управление торговлей 8». Партнером по внедрению выступил проектный офис Савеловский компании «1С:Первый БИТ».
Проект был реализован с применением «облачных» технологий.
Основные результаты:
• сократилось время на подготовку пакета документов для отгрузки;
• оптимизирован процесс загрузки транспорта;
• улучшилось качество планирования ремонтов и планово-технического обслуживания4
• организован точный учет движения товаров на складе;
• усилен контроль за расходованием топлива.
Благодаря автоматизации процессов ведения прейскурантов и тарифов на транспортные услуги, а также расчета фактической стоимости каждой поездки, руководство получило возможность контролировать прибыльность оказываемых услуг и более гибко управлять ценовой политикой компании.
С помощью использования «облачного» сервера реализована возможность мгновенного обмена данными между всеми подразделениями компании. Сотрудники могут работать с системой, находясь в любой точке страны в любой момент времени, обеспечивая высокую скорость обработки и выполнения заказов Клиентов.
Проект комментирует Кузьмин Алексей Сергеевич, Директор по новым проектам ОАО «Сервисная Логистическая Компания»: «1С:Управление автотранспортом 8» решает задачи автоматизации управленческого и оперативного управления автотранспортным парком предприятия, функциональность «1С:Управление торговлей 8» используется нами для автоматизации деятельности складской службы как для учета собственной техники, так и для оказания услуг ответственного хранения грузов наших заказчиков. Совокупность внедренных специалистами Савеловского офиса компании «1С:Первый БИТ» программных продуктов обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, оформление всех необходимых документов».
1С:Первый БИТ – отличные решения бизнес задач. Позвоните в ближайший офис компании, и наши эксперты подскажут Вам как оптимизировать деятельность Вашей компании.
Текст подготовлен по материалам сайта www.делаемпроекты.рф

Контактное лицо: Маркина Татьяна
Компания: 1С:Первый БИТ
Добавлен: 04:39, 23.08.2013 Количество просмотров: 745


ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия95
Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025.


Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия91
СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов.


«1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия84
Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов.


Вышла новая версия единой платформы для корпоративных коммуникаций CommuniGate Pro 6.5.3, CommuniGate Pro, 11:51, 10.11.2025, Россия104
Главным нововведением версии 6.5.3 стало обновление системы авторизации для веб-клиентов. Теперь она обеспечивает непрерывность пользовательской сессии на протяжении заданного администратором времени.


Крупнейший репроцентр России выбрал мониторы ГИГАНТ для производственных задач, ГИГАНТ, 11:11, 10.11.2025, Россия115
ГК «Репропарк», крупнейший российский репроцентр и производитель флексографских форм, объявляет о внедрении линейки профессиональных мониторов ГИГАНТ G-View27 Repro Edition в ключевые рабочие процессы.


Интеграция онлайн-чата от Whatcrm и «Телфин» с amoCRM помогает компаниям минимизировать потери лидов с сайта, Телфин, 11:10, 10.11.2025, Россия80
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и команда Whatcrm расширяют возможности онлайн-чата Whatcrm. Благодаря новой интеграции пользователи решения могут вести диалоги с клиентами на сайте прямо из amoCRM. Это позволяет сохранять историю переписки в профиле клиента, быстро получать данные о нем при обращении и избегать потери лидов с сайта.


МегаФон внедрит Nexign DRA для повышения производительности и гибкости сигнальной сети, Nexign, 10:55, 10.11.2025, Россия73
Компания Nexign завершила первый этап внедрения собственного решения Nexign Diameter Routing Agent (DRA) для маршрутизации и балансировки сигнального трафика в инфраструктуре МегаФона. Проект предполагает полное импортозамещение зарубежной системы. Перевод трафика выполняется поэтапно и незаметно для абонентов.


«Нетрика Медицина» представила успешные кейсы по созданию Единого цифрового контура на международном конгрессе ИТМ-2025, Нетрика, 10:35, 10.11.2025, Россия74
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») укрепила репутацию ведущего эксперта в области создания региональных цифровых контуров, выступив на Международном конгрессе «Информационные технологии в медицине» (ИТМ-2025).


Fork-Tech: рост налоговой нагрузки приведёт к подорожанию ИТ-услуг минимум на 10% уже к концу года, Fork-Tech, 10:34, 10.11.2025, Россия63
На недавнем заседании правительство приняло решение сохранить нулевую ставку НДС на реализацию отечественного ПО из реестра, но повысить НДС на остальные ИТ-услуги с 20 до 22%.


Nexign и I-SYS заключили партнерское соглашение, Nexign, 10:33, 10.11.2025, Россия65
Компания Nexign, разработчик высокотехнологичных enterprise-решений для различных отраслей экономики, и системный интегратор I-SYS объявили о заключении партнерского соглашения.


Axenix прошла аудит на соответствие системы управления информационной безопасности стандарту ISO 27001, Axenix, 10:33, 10.11.2025, Россия58
Консалтинговая технологическая компания Axenix прошла аудит на соответствие системы менеджмента информационной безопасности требованиям международного стандарта ISO 27001. Сертификация подтверждает, что процессы создания, внедрения и развития ИБ в компании соответствуют лучшим мировым практикам.


Подтверждена совместимость Indeed АМ с решениями Check Point для доступа через VPN, Индид, 10:29, 10.11.2025, Россия66
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, сообщает о совместимости продукта для многофакторной аутентификации Indeed Access Manager (Indeed AM) с решениями Check Point Remote Access VPN и Check Point Mobile Access.


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия578
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия594
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия603
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


  © 2003-2025 inthepress.ru