ОАО «РБК» эффективно управляет денежными потоками благодаря «Хомнет консалтинг»
Доработка блока «Хомнет.МСФО:Казначейство» обеспечивает централизованное управление платежами компании, формирование и согласование заявок на оплату и планируемых поступлений денежных средств, автоматический контроль текущих платежей в режиме реального времени. «РосБизнесКонсалтинг» - один из крупнейших медиа-холдингов России, основан в 1993 году. Ведет деятельность в таких сегментах, как интернет, телевидение и пресса. РБК управляет более 20 популярными онлайн-ресурсами и сервисами, включая www.rbc.ru, www.cnews.ru, www.qip.ru и др. Холдингу РБК также принадлежат: телеканал деловых новостей «РБК-ТВ», проект по продаже готовой маркетинговой информации «РБК.Исследования рынков», газета «РБК daily», деловой ежемесячный журнал «РБК», издательский дом «Салон-пресс» (ключевые издания: «Идеи вашего дома» и «Salon Interior»), группа компаний «РУЦЕНТР» (регистрация доменов и хостингов). Руководящий состав РБК принял решение о внедрении специализированного программного продукта на платформе «1С:Предприятие 8.2», предназначенного для ведения управленческого учета и формирования отчетности по стандартам МСФО. По итогам проведенного тендера холдинг РБК выбрал в качестве партнера по реализации проекта компанию «Хомнет консалтинг», а в качестве продукта программу «Хомнет:МСФО». Одним из важнейших этапов внедрения явилась адаптация программного продукта под особенности бизнес-процессов холдинга, в частности перед сотрудниками РБК и специалистами «Хомнет Консалтинг» была поставлена цель: обеспечить централизованное казначейство крупного холдинга (финансовый директор холдинга, казначеи и бухгалтера, осуществляющие платежи) эффективным механизмом по планированию и осуществлению денежных операций. В процессе доработки блока «Казначейство» удалось создать эффективный инструмент для отражения внутригруппового движения денег, позволяющий: • Отделять внутригрупповые операции от остальных (новые виды операций) • Производить авторасчёт суммы поступления (при переводе между разновалютными счётами холдинга) • Проводить внутригрупповые заявки без согласований (казначейские заявки) • Сократить количество документации: один документ – два движения в календаре (отток и приток при переводах между счетами холдинга)
Для планирования и утверждения платежей специалистами был создан «Платежный календарь», который даёт возможность: • отражать информацию по всем утверждённым заявкам и поступлениям в одном месте (отличительная черта: удобная группировка по организации, по счёту, по необработанным/обработанным документам, платежам/поступлениям в разрезе календарных дат) • вводить планируемые денежные потоки непосредственно в ячейки платёжного календаря • проводить разноплановые проверки перед внесением изменений по потоку (на остаток по заявке, на остаток по счёту, на желаемую дату оплаты и т.д.) • отражать уточнённые фактические данные, необходимые для более точного планирования (факт в разрезе документов, отражение незапланированных платежей) • создавать реестры платежей автоматически
Удобно и быстро осуществлять платежи позволяет созданный разработчиками инструмент, включающий следующие функции:
• автоматическое создание платежных поручений на основе реестра платежей • автоматическую группировку заявок перед созданием платежных поручений в зависимости от счета и контрагента • отсутствие возможности создать платежное поручение на основе неутвержденного реестра • возможность одной заявкой согласовать несколько сотен аналогичных платежей на небольшие суммы (вид операции «Комплексная заявка»)
Доработка блока Казначейство позволила автоматизировать значительную часть работы финансового директора, казначеев и бухгалтеров холдинга и повысила эффективность управления денежными потоками. Данный продукт учитывает перспективы развития компании и оставляет «пространство для роста».
Евгений Шишков (заместитель генерального директора по экономике и финансам ОАО «РБК») отметил: «Доработанная система позволяет осуществлять планирование, формирование и утверждение заявок на платежи, поддерживает мультивалютные операции, автоматически контролирует лимит платежей, установленных в бюджете движения денежных средств, обеспечивает инструментарий для формирования платёжных документов, механизм распределения исходящих денежных потоков по расчётным счетам… Выражаем благодарность проектной команде «Хомнет консалтинг» за оперативные и качественные работы по проекту».
ITKey, ведущий российский разработчик и поставщик решений для построения облачной инфраструктуры, и компания AUXO, системный интегратор и эксперт в области цифровой трансформации промышленности, заключили соглашение о стратегическом партнерстве.
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
На фоне быстро меняющихся рынков и растущих требований к риск-менеджменту компания «ЕГАР Технологии» представила обновление системы рейтингования на платформе EGAR NCW для банков и финансовых компаний.
ГК «Юзтех», российский разработчик программного обеспечения, сообщила об успешном завершении тестирования совместимости ключевого IT-решения Октопус с SelectOS – серверной операционной системой от компании Selectel, одного из крупнейшего независимого провайдера сервисов IT-инфраструктуры в России.
Компания «Пруфтек ИТ» и российский разработчик решений кибербезопасности UDV Group завершили испытания, в ходе которых подтвердилась технологическая совместимость аналитической AIOps-платформы Artimate и системы зонтичного мониторинга UDV ITM.
«1С-Рарус» успешно прошел ресертификацию системы менеджмента качества. Качество предоставляемых услуг соответствует международному стандарту ISO 9001:2015 и национальному ГОСТ Р ИСО 9001-2015. В область действия полученных сертификатов добавлены офисы компании в Ташкенте и Пензе.