 |
ОАО «РБК» эффективно управляет денежными потоками благодаря «Хомнет консалтинг»
Доработка блока «Хомнет.МСФО:Казначейство» обеспечивает централизованное управление платежами компании, формирование и согласование заявок на оплату и планируемых поступлений денежных средств, автоматический контроль текущих платежей в режиме реального времени. «РосБизнесКонсалтинг» - один из крупнейших медиа-холдингов России, основан в 1993 году. Ведет деятельность в таких сегментах, как интернет, телевидение и пресса. РБК управляет более 20 популярными онлайн-ресурсами и сервисами, включая www.rbc.ru, www.cnews.ru, www.qip.ru и др. Холдингу РБК также принадлежат: телеканал деловых новостей «РБК-ТВ», проект по продаже готовой маркетинговой информации «РБК.Исследования рынков», газета «РБК daily», деловой ежемесячный журнал «РБК», издательский дом «Салон-пресс» (ключевые издания: «Идеи вашего дома» и «Salon Interior»), группа компаний «РУЦЕНТР» (регистрация доменов и хостингов). Руководящий состав РБК принял решение о внедрении специализированного программного продукта на платформе «1С:Предприятие 8.2», предназначенного для ведения управленческого учета и формирования отчетности по стандартам МСФО. По итогам проведенного тендера холдинг РБК выбрал в качестве партнера по реализации проекта компанию «Хомнет консалтинг», а в качестве продукта программу «Хомнет:МСФО». Одним из важнейших этапов внедрения явилась адаптация программного продукта под особенности бизнес-процессов холдинга, в частности перед сотрудниками РБК и специалистами «Хомнет Консалтинг» была поставлена цель: обеспечить централизованное казначейство крупного холдинга (финансовый директор холдинга, казначеи и бухгалтера, осуществляющие платежи) эффективным механизмом по планированию и осуществлению денежных операций. В процессе доработки блока «Казначейство» удалось создать эффективный инструмент для отражения внутригруппового движения денег, позволяющий: • Отделять внутригрупповые операции от остальных (новые виды операций) • Производить авторасчёт суммы поступления (при переводе между разновалютными счётами холдинга) • Проводить внутригрупповые заявки без согласований (казначейские заявки) • Сократить количество документации: один документ – два движения в календаре (отток и приток при переводах между счетами холдинга)
Для планирования и утверждения платежей специалистами был создан «Платежный календарь», который даёт возможность: • отражать информацию по всем утверждённым заявкам и поступлениям в одном месте (отличительная черта: удобная группировка по организации, по счёту, по необработанным/обработанным документам, платежам/поступлениям в разрезе календарных дат) • вводить планируемые денежные потоки непосредственно в ячейки платёжного календаря • проводить разноплановые проверки перед внесением изменений по потоку (на остаток по заявке, на остаток по счёту, на желаемую дату оплаты и т.д.) • отражать уточнённые фактические данные, необходимые для более точного планирования (факт в разрезе документов, отражение незапланированных платежей) • создавать реестры платежей автоматически
Удобно и быстро осуществлять платежи позволяет созданный разработчиками инструмент, включающий следующие функции:
• автоматическое создание платежных поручений на основе реестра платежей • автоматическую группировку заявок перед созданием платежных поручений в зависимости от счета и контрагента • отсутствие возможности создать платежное поручение на основе неутвержденного реестра • возможность одной заявкой согласовать несколько сотен аналогичных платежей на небольшие суммы (вид операции «Комплексная заявка»)
Доработка блока Казначейство позволила автоматизировать значительную часть работы финансового директора, казначеев и бухгалтеров холдинга и повысила эффективность управления денежными потоками. Данный продукт учитывает перспективы развития компании и оставляет «пространство для роста».
Евгений Шишков (заместитель генерального директора по экономике и финансам ОАО «РБК») отметил: «Доработанная система позволяет осуществлять планирование, формирование и утверждение заявок на платежи, поддерживает мультивалютные операции, автоматически контролирует лимит платежей, установленных в бюджете движения денежных средств, обеспечивает инструментарий для формирования платёжных документов, механизм распределения исходящих денежных потоков по расчётным счетам… Выражаем благодарность проектной команде «Хомнет консалтинг» за оперативные и качественные работы по проекту».
Контактное лицо: Ястребова Ольга
Компания: Хомнет консалтинг
Добавлен: 21:11, 11.09.2013
Количество просмотров: 749
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия95 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия107 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |