Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новости Клиентов BSS: «Бюджеты под присмотром»

«Российские банки предлагают услугу, позволяющую компаниям с разветвленной структурой региональных подразделений контролировать все финансовые потоки на местах. У НОМОС-БАНКа она получила название "Расчетный центр корпорации" (РЦК). О преимуществах новой услуги рассказал вице-президент НОМОС-БАНКа Андрей Широков.

Что такое РЦК и как он работает?
В первую очередь следует отметить, что это программный продукт, который интегрирован с давно всем известной программой "Банк-клиент". Это своего рода "надстройка", которая позволяет нашим клиентам помимо стандартных услуг проведения платежей получить еще и возможность управления ликвидностью предприятия.

До сих пор нередки случаи, когда холдинг вынужден каждый день собирать все свободные средства в головной компании, а затем распределять их между подразделениями в зависимости от их потребностей. Такая схема неудобна как с бухгалтерской точки зрения, поскольку требует наличие большого штата, так и с позиции администрирования всех этих процессов. Наш продукт "Расчетный центр корпорации" позволяет весь этот процесс автоматизировать.

В частности, использование РЦК дает головной компании возможность контролировать соблюдение бюджета ее региональными подразделениями, проверять, тратятся ли деньги в соответствии с установленным регламентом и оперативно пресекать возможные нарушения. Также возможно введение полного контроля за расходованием средств региональными подразделениями через физический акцепт перевода денежных средств.

На кого ориентирован "Расчетный центр корпо¬рации"?
На компании, у которых есть головной офис и много филиалов, либо дочерних обществ в различных регионах страны. У каждого из этих подразделений есть свой бюджет и РЦК позволяет вносить его параметры в специальную про¬грамму, которая в дальнейшем будет отслеживать все плате¬жи на соответствие их основному финансовому документу компании.

В первую очередь это крупные холдинги федерального значения с разветвленной сетью представительств в регио¬нах. Подобного уровня клиентов у нас на сегодняшний день пока только пять, но и данный продукт мы запустили не так давно - всего лишь в конце прошлого года. Поэтому данный результат за прошедшие десять месяцев можно назвать весь¬ма впечатляющим, особенно учитывая, что это новый продукт для рынка. Но, судя по интересу, который наши клиенты проявляют к нему, это направление весьма перспективное.

-Вы сказали, что внедрение данной программы не потребует больших материальных затрат. Во сколько оно обойдется компании?
Для крупных компаний с большим количеством региональных представительств полное внедрение данного программного комплекса обойдется примерно в 100 тысяч рублей. В зависимости от конкретных условий, эта цифра может меняться как в меньшую, так и в боль¬шую сторону.

Вторая составляющая - абонентская плата, которая взимается за обслужи¬вание данной системы. Это весьма не¬значительная сумма - порядка 30 ты¬сяч рублей в месяц. Естественно, все зависит от размеров компании, набора услуг, включенных в абонентскую плату и ряда других параметров. Практика по¬казывает, что это весьма незначитель¬ные затраты по сравнению с тем, какую головную боль с себя снимает компания. В итоге на предприятии меняется сама система учета, даже договора можно будет заключать по-другому: те¬перь нет необходимости все замыкать на головном офисе, как делалось прежде для предупреждения злоупотреб¬лений со стороны региональных подраз¬делений. РЦК позволяет создать такой механизм, при котором подобные злоупотребления станут невозможными.

-Есть ли аналогичные продукты у других банков?
Некоторые банки пытаются создавать собственные про¬граммы, но, насколько мне известно, никто еще не довел их до стадии внедрения. Мы пошли по другому пути: совместно с компа¬нией "Банк'с софт системе" - ведущим разработчиком програм¬мных продуктов для банков - адаптировали их программу таким образом, что она позволяет учитывать нужды наших клиентов. Настройки зависят от конкретной компании: сколько у нее фили¬алов, какую детализацию бюджета она намерена отслеживать, процесс прохождения и подтверждения платежа и т. д.

-В чем преимущества именно Вашего продукта "Рас¬четный центр корпорации" по сравнению с предложения¬ми других участников рынка?
Для большего удобства пользователей данной услугой, желательно чтобы у банка были филиалы в тех регионах, где есть представительства клиента. У НОМОС-БАНКа сегодня более 50 представительств в крупнейших региональных цент¬рах. Это сокращает время обслуживания и дает возможность более оперативно отвечать на все потребности предприятия. Мы всегда были клиентоориентированными, быстрыми в при¬нятии решений. Это одно из наших преимуществ - как по всей линейке продуктов, так и по РЦК».
(Оригинал статьи: журнал "Финанс.", №38(273), 13-19 октября 2008)
Скачать *.pdf статьи (685 Кб)

Подробнее о системе РЦК можно узнать по адресу: http://www.bssys.com/corporations/solutions/

Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/

Контактное лицо: Коршунова Екатерина
Компания: BSS
Добавлен: 16:00, 20.10.2008 Количество просмотров: 1683


НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия360
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.


Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия102
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


Россияне склонны к спонтанным тратам при расставании и к чрезмерной экономии — при появлении питомца, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия114
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин считает важным иметь пассивный доход к рождению ребенка, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия98
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Число пользователей приложения Кошелек ЦУПИС в RuStore выросло почти в 6 раз, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:59, 28.03.2025, Россия99
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.


7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему», Выберу.ру, 11:44, 22.03.2025, Россия106
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.


Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия116
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.


11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома, Выберу.ру, 11:42, 22.03.2025, Россия145
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.


19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта, Выберу.ру, 11:36, 22.03.2025, Россия102
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.


МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия294
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 19:38, 17.03.2025, Россия281
Фонд показал 100%-й результат по итогам стресс-тестирования Банка России


Банк ЗЕНИТ запустил вклад «Основа будущего» с доходностью до 27% годовых, Банк ЗЕНИТ, 18:38, 17.03.2025, Россия133
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».


Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 12:24, 14.03.2025, Россия419
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Елена Шейкина приняла участие в деловом завтраке РБК для лидеров регулируемой индустрии развлечений, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:43, 07.03.2025, Россия535
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.


Почти половина опрошенных россиянок перепродают подарки, если не считают их полезным, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия229
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.


  © 2003-2025 inthepress.ru