Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Tetra Pak меняет представления россиян об ультрапастеризованном молоке

Компания Tetra Pak, мировой лидер в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов, подводит итоги двухлетнего образовательного проекта «Молоко-шоу». Потребление ультрапастеризованного молока в РФ остается на низком относительно европейских показателей уровне. Если гражданин нашей страны в год выпивает в среднем около 11 литров ультрапастеризованного молока, то, например, испанец – порядка 84 литров, португалец – 75-ти, а француз – 53-х. Во многом эта тенденция объясняется недостаточным информированием российских потребителей о пользе и безопасности технологии ультрапастеризации молока.

На устранение этого пробела была направлена просветительская работа компании Tetra Pak® в рамках двухлетнего информационно-развлекательного интернет-проекта «Молоко-шоу», который проходил в формате интеллектуальной викторины и был призван развенчать основные потребительские мифы об ультрапастеризованном молоке.

«Мы хотели показать, что ультрапастеризованное молоко содержит все витамины и микроэлементы, необходимые для здоровья человека, – подчеркивает Оксана Копытко, директор категории жидких молочных продуктов компании Tetra Pak. – Что его не нужно кипятить. Что молоко приносит пользу в любом возрасте (даже во взрослом). Как можно сохранить молоко дольше обычного. Почему ультрапастеризованное молоко не требует хранения в холодильнике.

Первый этап программы стартовал в ноябре 2011 года и продолжался до мая 2012-го. Второй начался в ноябре 2012-го, а завершился в мае 2013-го, охватив жителей России, Украины и Казахстана. Эта кампания стала первой акцией Tetra Pak, которая проходила одновременно в трех странах. Число посетителей портала «Молоко-шоу-2» превысило 650 тыс. человек

Викторины первого сезона программы вел Иван Ургант. Отвечая на вопросы ведущего (нужно было, как в передаче «Кто хочет стать миллионером», выбрать правильный вариант из четырех предложенных), знатоки из России и Украины выигрывали различные призы. А вот для участников «Молоко-шоу-2» задания строились по принципу телеигры «100 к 1». На каждый вопрос они отвечали дважды: сначала угадывали самый популярный вариант, а затем выбирали верный. Победителям перечисляли денежный приз на счет мобильного телефона. Россияне в простой игре могли заработать 50 рублей, а в сложной – 3 тысячи. Для участия в последней необходимо было купить ультрапастеризованное молоко со знаком «Высший Молочный Стандарт» и зарегистрировать чек на сайте. Общий призовой фонд второго этапа программы превысил 20 млн рублей.

Акция «Молоко-шоу-2» объединила 27 основных производителей из России, Украины и Казахстана.

Обе кампании сопровождались активной информационной поддержкой в интернете, показатель проникновения которого в нашей стране продолжает активно расти. Так, по данным компании TNS Россия, в феврале 2013-го он составил 53,5%. При этом 80% дневной аудитории, согласно результатам исследований Web Index, завоевали социальные сети. Именно поэтому на страницах Tetra Pak в Facebook и «ВКонтакте» в продолжение первого и второго этапов программы «Молоко-шоу» ежедневно размещались интересные факты и новости о молочном производстве в целом и ультрапастеризованном молоке в частности.

«Чтобы проследить, как менялись представления потребителей об ультрапастеризованном молоке до и после участия в проекте, мы интегрировали на портал специальную анкету, – рассказывает Оксана Копытко. – Перед викториной пользователю предлагалось оценить ультрапастеризованное молоко с позиций натуральности, пользы, содержания витаминов и минеральных веществ. Через некоторое время по завершению игры мы отправляли ему повторную анкету. Всякий раз оказывалось, что потребители становились более лояльными к ультрапастеризованному молоку. Исследования Тетра Пак показали значительные улучшения в имидже ультрапастеризованного молока как высококачественного продукта без консервантов. 47% участников Акции улучшили свое отношение к категории после участия в викторине.. Согласно исследованиям, проведенным после завершения программы, общее потребление UHT молока в первом полугодии 2013 года выросло на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Были развенчаны мифы, существовавшие преимущественно в связи с низкой осведомленностью потребителей о процессе переработки и упаковки молока. Таким образом, мы достигли необходимого образовательного эффекта, укрепив имидж категории на российском, украинском и казахстанском рынках».

О КОМПАНИИ TETRA PAK
Tetra Pak является мировым лидером в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов. Совместно со своими заказчиками и поставщиками мы предоставляем полезные, инновационные и экологически безопасные упаковочные решения для продуктов миллионам людей по всему миру. Tetra Pak работает в более чем 170 странах и насчитывает почти 23 000 сотрудников. Мы убеждены, что положение лидера в индустрии немыслимо без ответственного подхода к бизнесу, ориентированного на устойчивое развитие. Наш девиз – «СОХРАНЯЯ ЛУЧШЕЕ» – отражает стремление компании сделать продукты питания безопасными и доступными повсеместно.
www.tetrapak.com

Контактное лицо: Максим Раков
Компания: Tetra Pak
Добавлен: 03:52, 08.10.2013 Количество просмотров: 891


Воронежский ТРЗ обучил более 950 сотрудников инструментам бережливого производства в 2024 году, Воронежский ТРЗ, 02:30, 29.12.2024, Россия253
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.


В СЛД «Барнаул» обсудили производственные задачи на 2025 год, а также рассмотрели вопросы и предложения сотрудников по улучшению условий труда, ЛокоТех, 02:06, 29.12.2024, Россия39
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».


На предприятия филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» в 2024г. приняты на работу 127 молодых специалистов, ЛокоТех, 02:06, 29.12.2024, Россия46
В 2024 году на предприятия филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняты на работу 127 молодых специалистов. Среди них есть те, кто выбрал сервисные локомотивные депо (СЛД) своим первым местом работы.


Директор филиала «Приволжский» Виталий Миронов встретился с коллективом СЛД «Саратов», ЛокоТех, 02:06, 29.12.2024, Россия48
Сегодня в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Саратов» состоялась встреча трудового коллектива с директором филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис» Виталием Мироновым.


128 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» прошли обучение по программе «Школа мастера», ЛокоТех, 02:05, 29.12.2024, Россия39
В 2024 году в филиале «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» 128 сотрудников успешно закончили обучение по программе «Школа мастера». Учеба проводилась в дистанционном формате, что позволило всем работникам успешно пройти и завершить свои учебные программы на 100% без отрыва от основной работы.


Итоги 2024 года СЛД «Курск», ЛокоТех, 02:05, 29.12.2024, Россия37
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Курск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» выполняется текущий ремонт и техническое обслуживание магистральных и маневровых локомотивов серий ТЭ10, ТЭ25КМ, ЧМЭ3, 2М62, ТЭМ18 и техническое обслуживание ТО-2 пассажирских локомотивов серии ТЭП70.


Пункту технического обслуживания локомотивов СЛД «Тайшет» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» - 60 лет, ЛокоТех, 02:04, 29.12.2024, Россия61
Пункту технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Тайшет» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» исполнилось 60 лет.


Бренд «Зенит» предприятия холдинга «Швабе» принял участие в выпуске лимитированной серии солнцезащитных очков, Холдинг "Швабе", 02:04, 29.12.2024, Россия45
Бренд «Зенит» принадлежит Красногорскому заводу им. С. А. Зверева (КМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех. Предприятие совместно с брендом BREVNO, специализирующимся на производстве очков из экологичных материалов, выпустят лимитированную серию солнцезащитных очков. Компетенции КМЗ также будут использованы при изготовлении солнцезащитных линз.


Новогоднее настроение в филиале «Западно-Сибирский»!, Филиал "Западно-Сибирский" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:02, 29.12.2024, Россия45
Новогоднее настроение сотрудниками филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» овладело задолго до наступления Нового года. Впрочем, оно никак не помешало продуктивной работе предприятия - важным встречам, формированию годовых отчетов и планов на будущий год.


В СЛД «Барнаул» обсудили производственные задачи на 2025 год, а также рассмотрели вопросы и предложения сотрудников по улучшению условий труда, Филиал "Западно-Сибирский" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:00, 29.12.2024, Россия76
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо «Барнаул».


Сотрудники СЛД «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» вручили новогодние подарки детям Купинской школы-интерната, Филиал "Западно-Сибирский" ООО "ЛокоТех-Сервис", 20:36, 28.12.2024, Россия79
Сотрудники СЛД «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» посетили детей Купинской школы-интерната, чтобы вручить новогодние подарки.


Почему важно использовать качественную чековую ленту?, Пресс-служба, 03:30, 27.12.2024, Россия59
21 декабря 2024 года специалисты компании Лионпак подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


Сотрудник СЛД «Агрыз-Южный» награжден Почетной грамотой главы Агрызского муниципального района, ЛокоТех, 17:08, 28.12.2024, Россия109
24 декабря в администрации Агрызского района был торжественно награжден бригадир строительного цеха сервисного локомотивного депо «Агрыз-Южный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Радик Ибрашев.


СЛД «Волгоград» филиала «Приволжский» компании «ЛокоТех-Сервис» увеличит ремонт электровозов ВЛ80 в объеме ТР-1, ЛокоТех, 17:08, 28.12.2024, Россия110
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Волгоград»» филиала «Приволжский» компании «ЛокоТех-Сервис» открыт дополнительный участок по ремонту электровозов серии ВЛ80 в объеме ТР-1. Теперь предприятие планирует ремонтировать до 30 секций данных локомотивов в месяц, что в 5 раз больше текущего показателя.


Ревизию более 750 гидродемпферов провели за год в новом отделении СЛД «Ершовское», ЛокоТех, 17:06, 28.12.2024, Россия110
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Ершовское» филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис» продолжает работу отделение по ремонту гидравлических гасителей колебаний, впервые открытое год назад.


  © 2003-2024 inthepress.ru