 |
Tetra Pak меняет представления россиян об ультрапастеризованном молоке
Компания Tetra Pak, мировой лидер в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов, подводит итоги двухлетнего образовательного проекта «Молоко-шоу».
Потребление ультрапастеризованного молока в РФ остается на низком относительно европейских показателей уровне. Если гражданин нашей страны в год выпивает в среднем около 11 литров ультрапастеризованного молока, то, например, испанец – порядка 84 литров, португалец – 75-ти, а француз – 53-х. Во многом эта тенденция объясняется недостаточным информированием российских потребителей о пользе и безопасности технологии ультрапастеризации молока.
На устранение этого пробела была направлена просветительская работа компании Tetra Pak® в рамках двухлетнего информационно-развлекательного интернет-проекта «Молоко-шоу», который проходил в формате интеллектуальной викторины и был призван развенчать основные потребительские мифы об ультрапастеризованном молоке.
«Мы хотели показать, что ультрапастеризованное молоко содержит все витамины и микроэлементы, необходимые для здоровья человека, – подчеркивает Оксана Копытко, директор категории жидких молочных продуктов компании Tetra Pak. – Что его не нужно кипятить. Что молоко приносит пользу в любом возрасте (даже во взрослом). Как можно сохранить молоко дольше обычного. Почему ультрапастеризованное молоко не требует хранения в холодильнике.
Первый этап программы стартовал в ноябре 2011 года и продолжался до мая 2012-го. Второй начался в ноябре 2012-го, а завершился в мае 2013-го, охватив жителей России, Украины и Казахстана. Эта кампания стала первой акцией Tetra Pak, которая проходила одновременно в трех странах. Число посетителей портала «Молоко-шоу-2» превысило 650 тыс. человек
Викторины первого сезона программы вел Иван Ургант. Отвечая на вопросы ведущего (нужно было, как в передаче «Кто хочет стать миллионером», выбрать правильный вариант из четырех предложенных), знатоки из России и Украины выигрывали различные призы. А вот для участников «Молоко-шоу-2» задания строились по принципу телеигры «100 к 1». На каждый вопрос они отвечали дважды: сначала угадывали самый популярный вариант, а затем выбирали верный. Победителям перечисляли денежный приз на счет мобильного телефона. Россияне в простой игре могли заработать 50 рублей, а в сложной – 3 тысячи. Для участия в последней необходимо было купить ультрапастеризованное молоко со знаком «Высший Молочный Стандарт» и зарегистрировать чек на сайте. Общий призовой фонд второго этапа программы превысил 20 млн рублей.
Акция «Молоко-шоу-2» объединила 27 основных производителей из России, Украины и Казахстана.
Обе кампании сопровождались активной информационной поддержкой в интернете, показатель проникновения которого в нашей стране продолжает активно расти. Так, по данным компании TNS Россия, в феврале 2013-го он составил 53,5%. При этом 80% дневной аудитории, согласно результатам исследований Web Index, завоевали социальные сети. Именно поэтому на страницах Tetra Pak в Facebook и «ВКонтакте» в продолжение первого и второго этапов программы «Молоко-шоу» ежедневно размещались интересные факты и новости о молочном производстве в целом и ультрапастеризованном молоке в частности.
«Чтобы проследить, как менялись представления потребителей об ультрапастеризованном молоке до и после участия в проекте, мы интегрировали на портал специальную анкету, – рассказывает Оксана Копытко. – Перед викториной пользователю предлагалось оценить ультрапастеризованное молоко с позиций натуральности, пользы, содержания витаминов и минеральных веществ. Через некоторое время по завершению игры мы отправляли ему повторную анкету. Всякий раз оказывалось, что потребители становились более лояльными к ультрапастеризованному молоку. Исследования Тетра Пак показали значительные улучшения в имидже ультрапастеризованного молока как высококачественного продукта без консервантов. 47% участников Акции улучшили свое отношение к категории после участия в викторине.. Согласно исследованиям, проведенным после завершения программы, общее потребление UHT молока в первом полугодии 2013 года выросло на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Были развенчаны мифы, существовавшие преимущественно в связи с низкой осведомленностью потребителей о процессе переработки и упаковки молока. Таким образом, мы достигли необходимого образовательного эффекта, укрепив имидж категории на российском, украинском и казахстанском рынках».
О КОМПАНИИ TETRA PAK Tetra Pak является мировым лидером в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов. Совместно со своими заказчиками и поставщиками мы предоставляем полезные, инновационные и экологически безопасные упаковочные решения для продуктов миллионам людей по всему миру. Tetra Pak работает в более чем 170 странах и насчитывает почти 23 000 сотрудников. Мы убеждены, что положение лидера в индустрии немыслимо без ответственного подхода к бизнесу, ориентированного на устойчивое развитие. Наш девиз – «СОХРАНЯЯ ЛУЧШЕЕ» – отражает стремление компании сделать продукты питания безопасными и доступными повсеместно. www.tetrapak.com
Контактное лицо: Максим Раков
Компания: Tetra Pak
Добавлен: 03:52, 08.10.2013
Количество просмотров: 923
Размер социальных выплат работникам Ростовского-на-Дону ЭРЗ в первой половине 2025 года увеличился на 5%, Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 09:54, 01.09.2025, Россия82 |
На Ростовском-на-Дону ЭРЗ (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») подвели итоги выполнения Коллективного договора за I полугодие 2025 года. Участники совместного заседания в составе администрации завода, представителей трудового коллектива и профсоюзной организации отметили рост заработной платы, социальных выплат, улучшение условий труда и развитие кадрового потенциала. |
ЧЭРЗ подвел итоги летней оздоровительной кампании для детей сотрудников, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 20:53, 26.08.2025, Россия319 |  |
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») предоставил возможность почти 150 детям работников предприятия отдохнуть перед началом учебного года в оздоровительных лагерях. Предприятие компенсировало до 85% стоимости путевки. |
Технопарк на базе московского НИИ холдинга «Швабе» отмечает свое девятилетие, Холдинг "Швабе", 20:49, 26.08.2025, Россия228 |
В августе 2025 года московский технопарк «Полюс», созданный на базе одноименного научно-исследовательского института холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех, отмечает девятую годовщину своего создания. Площадка является одним из лидеров по внедрению перспективных технологий и неоднократно отмечалась наградами как городского, так и федерального уровня. |
Сотрудники «Швабе» стали лучшими изобретателями в Татарстане, Холдинг "Швабе", 21:55, 24.08.2025, Россия172 |
Коллектив Научно-производственного объединения «Государственный институт прикладной оптики» (НПО ГИПО) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех вновь признан лучшим по изобретательству в Татарстане. Сотрудники организации продемонстрировали выдающиеся результаты в разработке и внедрении инновационных технологий. Этот статус они сохраняют за собой восьмой год подряд. |
На Ростовском-на-Дону ЭРЗ определили лучшего наставника 2025 года, Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 21:55, 24.08.2025, Россия151 |  |
На Ростовском-на-Дону ЭРЗ (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») подвели итоги ежегодного конкурса «Лучший наставник». В этом году его победителем стал слесарь-электрик по ремонту электрооборудования электровозосборочного цеха Андрей Алдошин. В начале сентября он отправится в Воронеж для участия в корпоративных состязаниях компании «Желдорреммаш». |
Обновите производство с ООО «БОДОР» : лизинг с отсрочкой до ноября!, ООО «БОДОР», 21:48, 24.08.2025, Россия87 |  |
Банк России снизил ключевую ставку до 18% — и компания БОДОР запускает выгодную программу лизинга, чтобы бизнес мог обновить оборудование без лишних затрат. Специальное предложение «Лизинг на каникулы» дает предприятию возможность получить передовые станки по металлообработке уже этим летом, отсрочив первые платежи до ноября, при минимальном авансе от 30%. |
Frambini впервые представит в России жимолость в шоколаде, ООО «Фрамбини», 22:43, 21.08.2025, Россия429 |
Frambini впервые представит в России жимолость в шоколаде. Презентация уникального продукта состоится 24 августа 2025 года в 16:00 на Центральном рынке Москвы. Компания вручную собирает ягоду в Сибири, создавая социально и экономически значимый проект. |
Рынок сити-фермерства в России вырос до 200 млн рублей – РСХБ, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 20:54, 17.08.2025, Россия267 |
Цифровизация, автоматизация и устойчивое производство всё чаще становятся синонимами современного сельского хозяйства. Сити-фермерство — пример того, как технологии трансформируют агропромышленный сектор, позволяя выращивать натуральные продукты прямо в городах. В 2024 году рынок вертикальных ферм в России, по оценке Центра отраслевой экспертизы Россельхозбанка, достиг 200 миллионов рублей и продолжает расти. |
|
 |