 |
IKEA доверила Wincor Nixdorf установку ИТ-решений во всех расчетно-кассовых узлах своей торговой сети
Группа компаний IKEA, ведущий мировой бренд в области разработки дизайна, производства и продажи мебели для дома, доверила развитие расчетно-кассовой инфраструктуры своей торговой сети, а также поставку программных решений и обеспечение функционирования систем единственному партнеру – компании Wincor Nixdorf. Компания, головной офис которой расположен в г. Падерборн (Германия), в течение следующих двух лет установит 12.000 POS-систем в 300 магазинах IKEA на территории 25 стран. Заключенный недавно договор, срок действия которого составляет шесть лет, предусматривает монтаж и эксплуатацию POS-систем и подключенного к ним периферийного оборудования. Кроме того, договором предусмотрено использование и дальнейшее совершенствование программного обеспечения, разработанного компанией Wincor Nixdorf – TP.net, которое управляет всеми транзакциями на кассовых узлах в каждом магазине IKEA и собирает данные в масштабе всей этой розничной сети. Еще одним пунктом соглашения предусмотрено предоставление технической поддержки, обеспечивающей функционирование решений, используемых в POS-системах. «Для IKEA наличие комплексного решения от единого поставщика, Wincor Nixdorf, означает не только меньший объем работ по координации снабжения наших магазинов по всему миру, но и существенное снижение затрат на внедрение и эксплуатацию, – утверждает Паоло Чинелли (Paolo Cinelli), ИТ-директор группы компаний IKEA. – Одним из ключевых факторов, которым мы руководствовались при принятии данного решения, был уже полученный нами положительный опыт сотрудничества с компанией Wincor Nixdorf в области ПО». Благодаря прикладному программному комплексу TP Applicatiion Suite от Wincor Nixdorf, IKEA использует стандартизированную, универсальную и развернутую по всему миру программную платформу, которая постоянно совершенствуется. Хотя основное внимание уделяется обеспечению максимальной стандартизации системы, предоставляемые компанией услуги включают эксплуатацию и индивидуальную настройку систем, а также обновление установленного на них программного обеспечения и приложений. Кроме того, компания Wincor Nixdorf обеспечит работу службы поддержки для выполнения специальных запросов сотрудников IKEA и консультаций по проблемам, которые пользователи могут решить самостоятельно. Компания будет осуществлять удаленный мониторинг состояния всех систем, на ранней стадии определять возможные причины сбоев и оперативно принимать меры по их устранению, например, осуществлять перезапуск систем. Для этого используется разработанная Wincor Nixdorf платформа eService, которая обеспечивает автоматический контроль всех процессов – от направления сообщений об ошибках до реализации в кратчайшее сроки процедур восстановления. Доступность системы, таким образом, может быть существенно и эффективно повышена. Разработанная компанией Wincor Nixdorf технология CINEO для управления работой с наличными уже сегодня гарантирует кассовым центрам IKEA, обработку собранных наличных безопасным, прозрачным и экономически эффективным методом. Многие магазины IKEA также оборудованы системами экспресс-расчетов Wincor Nixdorf, которые позволяют покупателям быстро сканировать товары и оплачивать их при помощи банковской карты. «Это соглашение демонстрирует доверие, выросшее на почве предыдущего этапа нашего сотрудничества – говорит Ахим Шлангенотто (Achim Schlangenotto), ответственный за работу Wincor Nixdorf с IKEA. – Оно укрепляет ведущие позиции Wincor Nixdorf как предоставляющего полный комплекс услуг поставщика оборудования и программных решений для розничной отрасли». Он добавил, что полученный компанией опыт работы в данном секторе может быть перенесен и на другие проекты, отметив при этом, что такой опыт способствовал расширению международной торговой сети IKEA. Wincor Nixdorf является одним из ведущих мировых поставщиков IT-решений для банков и предприятий розничной торговли. Wincor Nixdorf представлен в более 100 странах мира, в том числе в 42 из них – дочерними предприятиями. В компании работает свыше 9600 сотрудников. Wincor Nixdorf является лидером в Европе и занимает 2 место в мире по инсталляционной базе программируемых электронных кассовых систем и 2 место в мире в сфере производства и обслуживания банкоматов и информационно-платежных терминалов. Штаб-квартира концерна и большая часть производственных мощностей находятся в Германии, г. Падерборн. Основные производственные точки расположены в Падерборне, а также в Сингапуре, Шанхае и Сан-Паоло.
Контактное лицо: Алла Ильина
Компания: Wincor Nixdorf
Добавлен: 07:07, 13.11.2013
Количество просмотров: 1118
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия163 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия161 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия112 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия119 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия117 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |