Крупнейшее в Беларуси специализированное предприятие по возделыванию клюквы ОАО «Полесские журавины» (Пинский район) завершило уборку этой осенней ягоды – кладовой витаминов. Огромный вклад в успешное завершение ягодной страды внесли и трактора «Беларус-320».
Уборку крупноплодной клюквы иногда называют путиной – из-за сходства с работой рыбоводов. Отгороженные участки полей – «чеки» – заливают водой и затем запускают на них тракторы со специальными насадками. Машины идут по воде и стряхивают клюкву с веток. Основу звеньев выполняющих эту деликатную операцию как раз и складывают трактора «Беларус-320». Ягода всплывает на поверхность красным ковром, но на самом деле много ещё остается на дне. По каждому «чеку» надо пройтись минимум четыре раза, чтобы поднять наверх как можно больше клюквы. Использование в выращивании чудо-ягоды современных зарубежных технологий и отечественной сельскохозяйственной техники позволило «Полесским журавинам» вывести Беларусь на четвертое место в мире по годовому объему ее производства. Трактора «Беларус-320» с 2007 года выпускает РУП «Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов» и за годы прошедшие с начала освоения бобруйским заводом произведено более 10 000 таких тракторов, которые с успехом используются в различных отраслях народного хозяйства, как в Беларуси, так и в более чем в 40 странах мира. ДЛЯ СПРАВКИ: РУП «Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов» (www.bztda.com) создано в 1945 году, и входит в состав ПО «Минский тракторный завод». Завод специализируется на производстве запасных частей к тракторам «Беларус». С 2007 года на предприятии освоен выпуск малогабаритных тракторов «Беларус-320». Сегодня производственная программа предприятия насчитывает более 1500 наименований запасных частей, 17 типоразмеров дисковых колес к сельскохозяйственной технике, 9 основных моделей тракторов и коммунальной техники на их базе.
Контактное лицо: Василь Царик
Компания: РУП "БЗТДиА"
Добавлен: 17:24, 05.12.2013
Количество просмотров: 597
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.