 |
Такси в облаках. Компания «АЛВ Груп» объявляет о расширении масштабов внедрения Microsoft Office 365 в транспортной компании «АСАП Транспортная Компания»
Москва, 5 декабря 2013 года – ООО «АЛВ Груп» (http://www.allware.ru) сообщает об расширении масштабов использования облачных сервисов Microsoft Office 365 в «АСАП Транспортная Компания». Опыт работы с развернутыми ранее сервисами Microsoft Office 365 подтвердил серьезные преимущества облачных технологий Microsoft, а гибкие возможности подключения сервисов Office 365 позволили компании АСАП подобрать оптимальную комбинацию необходимых ресурсов с учетом специфики бизнеса и темпов его роста.
Office 365: рост вместе с бизнесом Компания «АСАП Транспортная Компания» начала свою деятельность летом 2013 года, поставив амбициозную задачу выйти в число лидеров российского рынка автотранспортных услуг в течение 3 лет. Чтобы добиться успеха на таком высококонкурентном рынке, компании было необходимо обеспечить высочайший уровень сервиса и обслуживания заказчиков, что, в свою очередь, предъявляло серьезные требования к эффективности ИТ-инфраструктуры. Изучив ситуацию, специалисты «АСАП ТК» обратились в компанию «АЛВ Груп», которая порекомендовала обратить внимание на облачные технологии компании Microsoft. После проведения пилотного проекта (старт-сервиса), подтвердившего рекомендации экспертов «АЛВ Груп», компания «АСАП ТК» приняла решение о развертывании корпоративной ИТ-инфраструктуры на платформе Office 365, сочетающую высокую производительность с гибкостью в выборе услуг и сервисов. Выбор облачного формата ИТ-ресурсов позволил сократить время на запуск офиса и обеспечил значительное сокращение как капитальных, так и операционных расходов. Развертывание Office 365 шло параллельно росту новой компании. В августе была подключена триал-версия, позволившая сотрудникам компании освоить технологию работы с основными сервисами Office 365 – корпоративной почтой, хранилищем данных и коммуникатором. В результате, например, пользователи почтовой системы получили возможность видеть информацию о присутствии в сети коллег, доступных для общения, и их текущем статусе. В сентябре-октябре, по мере роста числа сотрудников, компания АСАП продолжила увеличивать число подписок на Office 365, а для сотрудников открывшегося контакт-центра приобрела подписку только на необходимый им Exchange Online. В перспективных планах компании – подключение сервиса управления проектами Project Online (по мере формирования проектной группы). «Office 365 представляет собой чрезвычайное мощное решение, решающее практически все основные задачи офисной деятельности, - говорит Сергей Савинов, генеральный директор «АЛВ Груп». - Гибкие возможности выбора требуемых функций и принцип оплаты по числу реально подключенных пользователей открывают перед Microsoft Office 365 широкие перспективы на российском рынке». «Ключевые аргументы в пользу Office 365 – скорость и простота развертывания и значительная экономия бюджета за счет отказа от покупки и обслуживания ИТ-ресурсов, которые были бы необходимы для запуска нужных нам сервисов в традиционном варианте, - отмечает Владислав Двухжилов, руководитель ИТ-направления компании АСАП. – Гибкая система лицензирования позволяет нам подключать сотрудникам только нужный им набор сервисов».
Ключевые преимущества Основные преимущества, полученные компанией АСАП в результате перехода на Microsoft Office 365: • Доступ сотрудников к нужным им ресурсам сразу же после активации сервиса. • Отказ от значительных расходов на покупку, настройку и обслуживание аппаратных и программных средств для создания традиционной ИТ-инфраструктуры. • Привычный интерфейс работы с данными. • Возможность обращения пользователей к инструментам Office 365 и данным в облаке из любой точки мира.
О компании «АЛВ Груп» ООО «АЛВ Груп», действующее под торговым знаком Allware Business Solutions, специализируется на разработке информационных систем на платформах Microsoft .NET и Microsoft SharePoint, облачных технологиях Microsoft Office 365, Microsoft Windows Intune и Microsoft Windows Azure, поставках комплексных решений и оказании услуг для корпоративных заказчиков на основе продуктов Microsoft, IBM, Hewlett-Packard, Oracle, Dell, Cisco, Lenovo, Symantec, APC и других поставщиков. Дополнительную информацию о предложениях компании можно найти на Web-сайте компании www.allware.ru. Послепродажный сервис и обучение специалистов заказчика обеспечиваются сертифицированными инженерами Технического центра «АЛВ Груп». Телефон компании «АЛВ Груп»: (495) 788-7414, e-mail: info@allware.ru
О компании «АСАП Транспортная Компания» «АСАП Транспортная Компания» - транспортная компания нового поколения, основная задача которой – предоставление услуг индивидуальной пассажирской перевозки мирового уровня. Телефон компании «АСАП Транспортная Компания»: (495) 775-0700, e-mail: info@asaptc.com
Контактное лицо: Светлана Тенищева
Компания: SKC Agency
Добавлен: 03:53, 06.12.2013
Количество просмотров: 879
Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия72 |
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами. |
«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия77 |
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%. |
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия138 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия149 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |