Такси в облаках. Компания «АЛВ Груп» объявляет о расширении масштабов внедрения Microsoft Office 365 в транспортной компании «АСАП Транспортная Компания»
Москва, 5 декабря 2013 года – ООО «АЛВ Груп» (http://www.allware.ru) сообщает об расширении масштабов использования облачных сервисов Microsoft Office 365 в «АСАП Транспортная Компания». Опыт работы с развернутыми ранее сервисами Microsoft Office 365 подтвердил серьезные преимущества облачных технологий Microsoft, а гибкие возможности подключения сервисов Office 365 позволили компании АСАП подобрать оптимальную комбинацию необходимых ресурсов с учетом специфики бизнеса и темпов его роста.
Office 365: рост вместе с бизнесом Компания «АСАП Транспортная Компания» начала свою деятельность летом 2013 года, поставив амбициозную задачу выйти в число лидеров российского рынка автотранспортных услуг в течение 3 лет. Чтобы добиться успеха на таком высококонкурентном рынке, компании было необходимо обеспечить высочайший уровень сервиса и обслуживания заказчиков, что, в свою очередь, предъявляло серьезные требования к эффективности ИТ-инфраструктуры. Изучив ситуацию, специалисты «АСАП ТК» обратились в компанию «АЛВ Груп», которая порекомендовала обратить внимание на облачные технологии компании Microsoft. После проведения пилотного проекта (старт-сервиса), подтвердившего рекомендации экспертов «АЛВ Груп», компания «АСАП ТК» приняла решение о развертывании корпоративной ИТ-инфраструктуры на платформе Office 365, сочетающую высокую производительность с гибкостью в выборе услуг и сервисов. Выбор облачного формата ИТ-ресурсов позволил сократить время на запуск офиса и обеспечил значительное сокращение как капитальных, так и операционных расходов. Развертывание Office 365 шло параллельно росту новой компании. В августе была подключена триал-версия, позволившая сотрудникам компании освоить технологию работы с основными сервисами Office 365 – корпоративной почтой, хранилищем данных и коммуникатором. В результате, например, пользователи почтовой системы получили возможность видеть информацию о присутствии в сети коллег, доступных для общения, и их текущем статусе. В сентябре-октябре, по мере роста числа сотрудников, компания АСАП продолжила увеличивать число подписок на Office 365, а для сотрудников открывшегося контакт-центра приобрела подписку только на необходимый им Exchange Online. В перспективных планах компании – подключение сервиса управления проектами Project Online (по мере формирования проектной группы). «Office 365 представляет собой чрезвычайное мощное решение, решающее практически все основные задачи офисной деятельности, - говорит Сергей Савинов, генеральный директор «АЛВ Груп». - Гибкие возможности выбора требуемых функций и принцип оплаты по числу реально подключенных пользователей открывают перед Microsoft Office 365 широкие перспективы на российском рынке». «Ключевые аргументы в пользу Office 365 – скорость и простота развертывания и значительная экономия бюджета за счет отказа от покупки и обслуживания ИТ-ресурсов, которые были бы необходимы для запуска нужных нам сервисов в традиционном варианте, - отмечает Владислав Двухжилов, руководитель ИТ-направления компании АСАП. – Гибкая система лицензирования позволяет нам подключать сотрудникам только нужный им набор сервисов».
Ключевые преимущества Основные преимущества, полученные компанией АСАП в результате перехода на Microsoft Office 365: • Доступ сотрудников к нужным им ресурсам сразу же после активации сервиса. • Отказ от значительных расходов на покупку, настройку и обслуживание аппаратных и программных средств для создания традиционной ИТ-инфраструктуры. • Привычный интерфейс работы с данными. • Возможность обращения пользователей к инструментам Office 365 и данным в облаке из любой точки мира.
О компании «АЛВ Груп» ООО «АЛВ Груп», действующее под торговым знаком Allware Business Solutions, специализируется на разработке информационных систем на платформах Microsoft .NET и Microsoft SharePoint, облачных технологиях Microsoft Office 365, Microsoft Windows Intune и Microsoft Windows Azure, поставках комплексных решений и оказании услуг для корпоративных заказчиков на основе продуктов Microsoft, IBM, Hewlett-Packard, Oracle, Dell, Cisco, Lenovo, Symantec, APC и других поставщиков. Дополнительную информацию о предложениях компании можно найти на Web-сайте компании www.allware.ru. Послепродажный сервис и обучение специалистов заказчика обеспечиваются сертифицированными инженерами Технического центра «АЛВ Груп». Телефон компании «АЛВ Груп»: (495) 788-7414, e-mail: info@allware.ru
О компании «АСАП Транспортная Компания» «АСАП Транспортная Компания» - транспортная компания нового поколения, основная задача которой – предоставление услуг индивидуальной пассажирской перевозки мирового уровня. Телефон компании «АСАП Транспортная Компания»: (495) 775-0700, e-mail: info@asaptc.com
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.