Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Такси в облаках. Компания «АЛВ Груп» объявляет о расширении масштабов внедрения Microsoft Office 365 в транспортной компании «АСАП Транспортная Компания»

Москва, 5 декабря 2013 года – ООО «АЛВ Груп» (http://www.allware.ru) сообщает об расширении масштабов использования облачных сервисов Microsoft Office 365 в «АСАП Транспортная Компания». Опыт работы с развернутыми ранее сервисами Microsoft Office 365 подтвердил серьезные преимущества облачных технологий Microsoft, а гибкие возможности подключения сервисов Office 365 позволили компании АСАП подобрать оптимальную комбинацию необходимых ресурсов с учетом специфики бизнеса и темпов его роста.

Office 365: рост вместе с бизнесом
Компания «АСАП Транспортная Компания» начала свою деятельность летом 2013 года, поставив амбициозную задачу выйти в число лидеров российского рынка автотранспортных услуг в течение 3 лет. Чтобы добиться успеха на таком высококонкурентном рынке, компании было необходимо обеспечить высочайший уровень сервиса и обслуживания заказчиков, что, в свою очередь, предъявляло серьезные требования к эффективности ИТ-инфраструктуры. Изучив ситуацию, специалисты «АСАП ТК» обратились в компанию «АЛВ Груп», которая порекомендовала обратить внимание на облачные технологии компании Microsoft.
После проведения пилотного проекта (старт-сервиса), подтвердившего рекомендации экспертов «АЛВ Груп», компания «АСАП ТК» приняла решение о развертывании корпоративной ИТ-инфраструктуры на платформе Office 365, сочетающую высокую производительность с гибкостью в выборе услуг и сервисов. Выбор облачного формата ИТ-ресурсов позволил сократить время на запуск офиса и обеспечил значительное сокращение как капитальных, так и операционных расходов.
Развертывание Office 365 шло параллельно росту новой компании. В августе была подключена триал-версия, позволившая сотрудникам компании освоить технологию работы с основными сервисами Office 365 – корпоративной почтой, хранилищем данных и коммуникатором. В результате, например, пользователи почтовой системы получили возможность видеть информацию о присутствии в сети коллег, доступных для общения, и их текущем статусе.
В сентябре-октябре, по мере роста числа сотрудников, компания АСАП продолжила увеличивать число подписок на Office 365, а для сотрудников открывшегося контакт-центра приобрела подписку только на необходимый им Exchange Online. В перспективных планах компании – подключение сервиса управления проектами Project Online (по мере формирования проектной группы).
«Office 365 представляет собой чрезвычайное мощное решение, решающее практически все основные задачи офисной деятельности, - говорит Сергей Савинов, генеральный директор «АЛВ Груп». - Гибкие возможности выбора требуемых функций и принцип оплаты по числу реально подключенных пользователей открывают перед Microsoft Office 365 широкие перспективы на российском рынке».
«Ключевые аргументы в пользу Office 365 – скорость и простота развертывания и значительная экономия бюджета за счет отказа от покупки и обслуживания ИТ-ресурсов, которые были бы необходимы для запуска нужных нам сервисов в традиционном варианте, - отмечает Владислав Двухжилов, руководитель ИТ-направления компании АСАП. – Гибкая система лицензирования позволяет нам подключать сотрудникам только нужный им набор сервисов».

Ключевые преимущества
Основные преимущества, полученные компанией АСАП в результате перехода на Microsoft Office 365:
• Доступ сотрудников к нужным им ресурсам сразу же после активации сервиса.
• Отказ от значительных расходов на покупку, настройку и обслуживание аппаратных и программных средств для создания традиционной ИТ-инфраструктуры.
• Привычный интерфейс работы с данными.
• Возможность обращения пользователей к инструментам Office 365 и данным в облаке из любой точки мира.

О компании «АЛВ Груп»
ООО «АЛВ Груп», действующее под торговым знаком Allware Business Solutions, специализируется на разработке информационных систем на платформах Microsoft .NET и Microsoft SharePoint, облачных технологиях Microsoft Office 365, Microsoft Windows Intune и Microsoft Windows Azure, поставках комплексных решений и оказании услуг для корпоративных заказчиков на основе продуктов Microsoft, IBM, Hewlett-Packard, Oracle, Dell, Cisco, Lenovo, Symantec, APC и других поставщиков. Дополнительную информацию о предложениях компании можно найти на Web-сайте компании www.allware.ru. Послепродажный сервис и обучение специалистов заказчика обеспечиваются сертифицированными инженерами Технического центра «АЛВ Груп». Телефон компании «АЛВ Груп»: (495) 788-7414, e-mail: info@allware.ru

О компании «АСАП Транспортная Компания»
«АСАП Транспортная Компания» - транспортная компания нового поколения, основная задача которой – предоставление услуг индивидуальной пассажирской перевозки мирового уровня. Телефон компании «АСАП Транспортная Компания»: (495) 775-0700, e-mail: info@asaptc.com

Контактное лицо: Светлана Тенищева
Компания: SKC Agency
Добавлен: 03:53, 06.12.2013 Количество просмотров: 867


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия101
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия108
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия110
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия117
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия118
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия56
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия57
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия145
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия171
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия198
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия177
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия136
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия112
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия124
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия192
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru