|
Канский элеватор налаживает сотрудничество с производителями зерна (Красноярский край)
ОАО «Корпорация «ТрансАгро», входящее в Группу Компаний «Пава», крупнейшего российского зернопереработчика Сибири и Дальнего Востока, в настоящее время приступает к закупкам зерна в Красноярском крае. Базой его хранения станет Канский элеватор. Он будет принимать, подрабатывать и отгружать зерно, а также оказывать услуги по его реализации. В связи с этим компанией ведется активная работа по привлечению к сотрудничеству хранителей и продавцов зерна – хозяйств и фермеров Красноярского края. Сейчас изучаются и анализируются привлекательность и преимущества данного сотрудничества. Одно из них заключается в том, что Канский элеватор расположен в зерновой зоне - в округе выращивается порядка 200 тысяч тонн зерна. Кроме того, он находится на транспортной развязке, как автомобильных, так и железных дорог, что, безусловно, очень удобно, и для элеватора, и для производителей зерна. Наличие конкурентов (Канское хлебоприемное предприятие, Камачатская птицефабрика и др.), что характерно, не смущают элеватор, поскольку он намерен заинтересовать партнеров качеством услуг и, разумеется, ценой. Перед элеватором поставлена конкретная задача - уже в этом году закупить более 50 тысяч тонн зерна. На фоне сложившегося рынка, когда в России наблюдается перепроизводство - нынче пшеницы собрано 108 млн тонн, и цены на нее падают, лавировать будет непросто. Однако в «ТрансАгро» поставленную задачу даже в этих условиях считают вполне разрешимой. Зерно элеватор будет брать с отсрочкой платежа. Отгрузка запланирована на «Паву», с тем, чтобы перерабатывать его в муку, продавать и из полученной выручки производить расчеты с партнерами. Предполагаемая схема сотрудничества Канского элеватора с производителями зерна ничем не отличается от существующей по всей России. По большому счету приход «Павы» в Канский район для красноярских производителей зерна означает, прежде всего, стабильность и надежность в решении таких вопросов как хранение и реализация выращенного урожая. У компании в этом плане накоплен огромный опыт, а сложившаяся система партнерских взаимоотношений не дает сбоев.
Контактное лицо: Ирина Банникова
Компания: ОАО «ПАВА»
Добавлен: 11:23, 23.10.2008
Количество просмотров: 5196
Как устроен кооператив: студенты ростовской «Школы фермера» вышли на практику, Ростовский РФ АО "Россельхозбанк", 02:44, 17.11.2024, Россия40 | |
В донской «Школе фермера» проходят практические выездные занятия. Участники образовательного проекта Россельхозбанка побывали в кооперативах «Восход» и «Развилкино» Песчанокопского района. Начинающие фермеры узнали, с чего начинать, чтобы создать кооператив, как получить льготные средства на приобретение техники, а также об особенностях ухода и откорма мясных пород крупного рогатого скота. |
ЧЭРЗ провел подготовку к зимнему сезону, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 19:38, 12.11.2024, Россия441 | |
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») реализован комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке инфраструктуры и техники к бесперебойной работе в условиях низких температур и осадков. |
На предприятии «Швабе» разрабатывают новые способы обнаружения мест происшествий, Холдинг "Швабе", 04:19, 11.11.2024, Россия210 |
На предприятии холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех модернизируют авиационный комплекс дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Обновление прототипа изделия позволит в режиме реального времени получать трехмерные изображения подстилающей поверхности Земли. Эти сведения помогут быстрее обнаруживать места чрезвычайных происшествий, искать людей, корабли, самолеты и получать другую информацию. |
Сибирская Промышленная Группа внесла свой вклад в создание атомного ледокола «Чукотка», АО "Сибирская Промышленная Группа", 04:11, 11.11.2024, Россия73 |
Сибирская Промышленная Группа приняла участие в стратегически важном для России проекте – создании новейшего атомного ледокола «Чукотка». Завод «БУММАШ» холдинга «Сибирская Промышленная Группа» изготовил для «Чукотки» обечайки кессона – один из основных элементов конструкции ледокола. Металлическая конструкция обеспечит прочность и безопасность ледокола при прохождении через арктические льды |
|
|