Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Претендентов на главную PR Премию Юга России стало меньше

Со 103 до 80 сократилось число претендентов на премию «Серебряный Лучник» - Юг – не все справились с требованиями оформления. Даты оглашения шорт-листа и защиты проектов окончательно объявлены.

Как сообщила «Мастерской пресс-релизов» Исполнительная дирекция Премии, функционирующая на базе коммуникационного агентства «АГТ-Юг», лучшие проекты Южного и Северо-Кавказского федеральных округов в области общественных связей, реализованные в 2013-м году, их авторы защитят публично перед членами экспертного жюри в Ростове 14 февраля 2014 г., в этот же день будут объявлены победители. Шорт-лист претендентов на «Серебряный Лучник» - Юг станет известен в конце января: организаторы объявят его на пресс-конференции в ИА «Интерфакс-Юг» (генеральный информационный партнер Премии).

Ранее планировалось, что защита проектов и награждение победителей пройдут 31 января. Церемонию награждения победителей в конгресс-отеле Don Plaza решено провести в рамках Форума Коммуникаций Юга России. Ее участники увидят не только публичную защиту проектов и мастер-классы региональных и федеральных специалистов по связям с общественностью, но и первое на Юге России отраслевое ток-шоу с лидерами рынка коммуникационных услуг. На церемонии планируется присутствие членов Попечительского совета Национальной Премии «Серебряный Лучник».

Не всеми конкурсантами были выдержаны требования к написанию и оформлению проектов, поэтому по регламенту премии борьбу за попадание в шорт-лист ведут уже не 103, а чуть более 80 проектов. Из их числа порядка 20% коммуникативных кейсов рассматривается в номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций» (в ней представлена и «Мастерская пресс-релизов»). Около 25% - претендуют на звание «Лучший проект в области развития и продвижения территорий», немногим больше кандидатов осталось в номинации «Лучший проект по продвижению идей спортивного, здорового образа жизни».

Абсолютным лидером по числу претендентов на победу, по-прежнему, остается номинация «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» - здесь за попадание в шорт-лист состязаются 30% от общего числа оставшихся на дистанции проектов.

Напомним, что за четыре года существования Премии «Серебряный Лучник» - Юг совокупно было подано к участию более полутысячи проектов из всех субъектов ЮФО и СКФО. В этом году в исполнительную дирекцию поступило более ста заявок, к участию в конкурсе допущено более восьмидесяти работ в четырех проектных номинациях: «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций», «Лучший проект в области развития и продвижения территорий», «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности», «Лучший проект по продвижению идей спортивного, здорового образа жизни». Также традиционные для Премии номинации «Персона» и «Мастер коммуникаций» определят своих победителей по итогам результатов, показанных в прошлом году.

Похожие публикации: «Благотворительность и здоровый образ жизни на Юге популярнее бизнеса!», «Спросим у Серебряного Лучника – Юг?»

Контактное лицо: Алексей Гриценко
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 01:39, 20.01.2014 Количество просмотров: 717


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия174
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия169
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия105
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия89
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия167
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия280
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия537
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия330
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия244
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия619
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия538
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия541
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru