Претендентов на главную PR Премию Юга России стало меньше
Со 103 до 80 сократилось число претендентов на премию «Серебряный Лучник» - Юг – не все справились с требованиями оформления. Даты оглашения шорт-листа и защиты проектов окончательно объявлены.
Как сообщила «Мастерской пресс-релизов» Исполнительная дирекция Премии, функционирующая на базе коммуникационного агентства «АГТ-Юг», лучшие проекты Южного и Северо-Кавказского федеральных округов в области общественных связей, реализованные в 2013-м году, их авторы защитят публично перед членами экспертного жюри в Ростове 14 февраля 2014 г., в этот же день будут объявлены победители. Шорт-лист претендентов на «Серебряный Лучник» - Юг станет известен в конце января: организаторы объявят его на пресс-конференции в ИА «Интерфакс-Юг» (генеральный информационный партнер Премии).
Ранее планировалось, что защита проектов и награждение победителей пройдут 31 января. Церемонию награждения победителей в конгресс-отеле Don Plaza решено провести в рамках Форума Коммуникаций Юга России. Ее участники увидят не только публичную защиту проектов и мастер-классы региональных и федеральных специалистов по связям с общественностью, но и первое на Юге России отраслевое ток-шоу с лидерами рынка коммуникационных услуг. На церемонии планируется присутствие членов Попечительского совета Национальной Премии «Серебряный Лучник».
Не всеми конкурсантами были выдержаны требования к написанию и оформлению проектов, поэтому по регламенту премии борьбу за попадание в шорт-лист ведут уже не 103, а чуть более 80 проектов. Из их числа порядка 20% коммуникативных кейсов рассматривается в номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций» (в ней представлена и «Мастерская пресс-релизов»). Около 25% - претендуют на звание «Лучший проект в области развития и продвижения территорий», немногим больше кандидатов осталось в номинации «Лучший проект по продвижению идей спортивного, здорового образа жизни».
Абсолютным лидером по числу претендентов на победу, по-прежнему, остается номинация «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» - здесь за попадание в шорт-лист состязаются 30% от общего числа оставшихся на дистанции проектов.
Напомним, что за четыре года существования Премии «Серебряный Лучник» - Юг совокупно было подано к участию более полутысячи проектов из всех субъектов ЮФО и СКФО. В этом году в исполнительную дирекцию поступило более ста заявок, к участию в конкурсе допущено более восьмидесяти работ в четырех проектных номинациях: «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций», «Лучший проект в области развития и продвижения территорий», «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности», «Лучший проект по продвижению идей спортивного, здорового образа жизни». Также традиционные для Премии номинации «Персона» и «Мастер коммуникаций» определят своих победителей по итогам результатов, показанных в прошлом году.
Похожие публикации: «Благотворительность и здоровый образ жизни на Юге популярнее бизнеса!», «Спросим у Серебряного Лучника – Юг?»
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».