 |
В 2013 году планшеты Prestigio заняли лидирующие позиции в России
В 2013 году в топ-3 лидеров по продажам впервые уверенно закрепился В-бренд. Если в 2012 тройка лидеров выглядела так – Samsung, Apple и Asus, то по итогам 2013 на третье место вышел Prestigio с долей рынка свыше 10%. Вcего в России в 2013 году было продано около 7,2 млн планшетных компьютеров на сумму 81,4 млрд рублей.
В прошлом году компания Prestigio представила ряд новых моделей планшетов, показавших хорошие результаты на рынке – MultiPad 4 Diamond (PMP7079), MultiPad 4 Quantum 7.85 3G (PMP5785C3G) и MultiPad 4 Ultimate 8.0 3G (PMP7480D3G).
Самым популярным оказался планшет Prestigio MultiPad 4 Ultra Quad 3G+ (PMP7280C3G) – тонкая восьмидюймовая таблетка с 3G на операционной платформе Android 4.1/4.2 и с экраном, позволяющим просматривать видео в формате Full HD.
Мобильные устройства Prestigio отличает сочетание технических характеристик и удобство использования при доступных ценах для самых широких групп потребителей.
Планшеты Prestigio готовы к использованию сразу после покупки. В них уже предустановлен пакет полезных и интересных приложений, многие из которых доступны в Google Play только за деньги. Например, пакет программ Office Suite Pro, позволяющий не только просматривать, но и редактировать документы. Предустановленное приложение eReader Prestigio идет в комплекте с более чем 875 000 электронных книг на 25 языках. Приложение SugarSync предоставляет 5 ГБ облачного пространства для резервного копирования, синхронизации файлов, создания общих папок и доступа к своим данным.
В завершении 2013 года компания Prestigio выпустила свой первый планшет на базе ОС Windows 8.1. 10-дюймовый MultiPad Visconte с процессором Intel был создан специально для бизнеса и образования, а Bluetooth-клавиатура Prestigio позволяет легко трансформировать планшет в полноценный компактный ноутбук.
Контактное лицо: Карачевцева Кристина
Компания: пресс-служба Prestigio
Добавлен: 23:31, 23.01.2014
Количество просмотров: 731
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия168 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия175 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия206 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия119 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия223 |  |
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки. |
|
 |