В ОПЖТ обсудили инновационные технологии «Кнорр-Бремзе»
20 марта в Москве состоялся семинар «Инновационные технические решения компании «Кнорр-Бремзе» в области разработки тормозного оборудования. Сервисное обслуживание оборудования «Кнорр-Бремзе» в России и Европейском Союзе».
Семинар-тренинг был организован в рамках сотрудничества Комитета по грузовому подвижному составу НП «ОПЖТ» и «Кнорр-Бремзе Зюстемефюр Шиненфарйоуге ГмбХ» (Германия). Мероприятие прошло под председательством вице-президента НП «ОПЖТ», Председателя Комитета по грузовому подвижному составу НП «ОПЖТ», старшего вице-президента - главного инженера ОАО «СГ-транс» Сергея Калетина, генерального директора ООО «Кнорр-Бремзе 1520» д-ра Маттиаса Круга и заместителя генерального директора ОАО «ФГК» Сергея Порядина.
В семинаре приняли участие представители российских и зарубежных компаний и предприятий, а также представители профильных институтов. Среди них, в частности, Центр технического аудита ОАО «РЖД», Департамент технической политики ОАО «РЖД», СГ-транс, Faiveley Transport Moscow, Белорусская железная дорога, ВНИИЖТ, ВРК-3, Кнорр-Бремзе, МИИТ, МТЗ "Трансмаш", Научно-производственная корпорация "УРАЛВАГОНЗАВОД", НВЦ "Вагоны", Невьянского завода тормозного оборудования, Объединенная вагонная компания, Федеральная грузовая компания, Первая грузовая компания, РИТМ, Самарский государственный университет путей сообщения, Тверской Вагоностроительный завод, Трансмашхолдинг и другие.
Открывая мероприятие, вице-президент НП «ОПЖТ» Сергей Калетин высоко оценил потенциал инновационного развития компании «Кнорр-Бремзе» в области тормозного оборудования грузового подвижного состава. По его словам, этот потенциал можно было бы успешно применять для развития транспортного машиностроения в России.
Сергей Калетин выразил уверенность, что взаимодействие предприятий вагоностроительного комплекса с компанией «Кнорр-Бремзе» позволит разработать новую линейку конкурентоспособной железнодорожной продукции, которая будет учитывать инновационные и технические решения немецкой компании.
Генеральный директор ООО «Кнорр-Бремзе 1520» д-р Маттиас Круг добавил, что для компании также важно расширять сотрудничество с российскими предприятиями. «Ежедневно более 1 миллиарда людей в мире доверяют системам Кнорр-Бремзе», - подчеркнул он.
В ходе семинара участники обсудили ряд актуальных вопросов в области тормозного оборудования. Среди них, в частности, разработка воздухораспределителя КАВ60 и авторежима АКВ1 и их инновационные решения для железных дорог России и стран СНГ, организация производства воздухораспределителя КАВ60 в России на ООО «Кнорр-Бремзе 1520», принцип тормозных расчетов поездов по стандартам Европейского Союза, техническое обслуживание воздухораспределителя КАВ60.
В ходе семинара главный инженер Проектно-конструкторского бюро локомотивного хозяйства - филиала ОАО «РЖД» Алексей Куренков предоставил результаты эксплуатационных испытаний воздухораспределителей КАВ60 на сети российских железных дорог.
На примере Сапсана собравшиеся рассмотрели систему сервисного обслуживания оборудования «Кнорр-Бремзе». В ходе семинара они также обсудили основы обеспечения надежности и безопасности железнодорожной техники (RAMS) и концептуальной организации сервисного обслуживания оборудования группы компаний «Кнорр-Бремзе».
Руководитель проектов по сервисному обслуживанию в регионе EAST компании «Кнорр-Бремзе» Надежда Печке сообщила, что в 2015 году компания намерена отрыть сервисный центр для ремонта тормозного оборудования «Кнорр-Бремзе» в Санкт-Петербурге.
Подводя итоги, участники высоко оценили мероприятие, а также договорились продолжить практику проведения подобных семинаров в России.
3-5 декабря в Барнауле пройдет первый Всероссийский «Апифорум Алтай - 2025», одной из главных площадок которого станет Алтайский государственный аграрный университет.
Стенд для проверки и испытания тормозных приборов А1394 успешно применяется в сервисном отделении Аскиз депо Абакан Красноярского филиала компании «ЛокоТех-Сервис». Почти за шесть месяцев эксплуатации оборудование зарекомендовало себя исключительно положительно.
Стенд для проверки и испытания тормозных приборов А1394 успешно применяется в сервисном отделении Аскиз депо Абакан Красноярского филиала компании «ЛокоТех-Сервис».
В России представлен новый газовоз на шасси FORLAND 3 — первый сертифицированный коммерческий автомобиль с цистерной до 3 500 л, управляемый с правами категории B. Модель сочетает безопасность, универсальность и готовность к российским условиям.
Костромской концерн «Медведь» в 2022 году наладил поставки вентиляционного оборудования для метрополитена Санкт-Петербурга, а осенью 2025 года приступает к изготовлению десяти вентиляторов BOM-20 для нового участка метро Нижнего Новгорода.
В административном здании пункта технического обслуживания локомотивов Запад-Иркутск Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» завершен ремонт комнаты отдыха и приема пищи для работников. Обновление помещения стало важной частью программы по улучшению условий труда и повышению комфорта сотрудников.
В честь Дня работников пищевой промышленности Региональный центр компетенций Санкт-Петербурга (РЦК) подвёл итоги сотрудничества с предприятиями отрасли в рамках федерального проекта «Производительность труда» нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика».
ООО «Альтеза» стала официальным дилером Accurl — мирового лидера в производстве металлообрабатывающего оборудования. Компания предлагает полный спектр станков, включая нестандартные решения «под ключ». Официальный статус гарантирует подлинность продукции, техподдержку и доступ к эксклюзивным технологиям.
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провел масштабную подготовку инфраструктуры и социально-бытовых объектов к зимнему периоду. Организационно-технические мероприятия направлены на обеспечение надежной работы предприятия в условиях низких температур и снегопада, а также повышение безопасности и комфорта сотрудников.
18 октября отмечается праздник – Всемирный день конфет. В этот день Холдинг «Объединённые кондитеры», один из крупнейших производителей кондитерских изделий в России, делится сладкой статистикой.
В рамках реализации инвестиционной программы Ростовский-на-Дону ЭРЗ (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию новое оборудование − цифровой стенд испытания электрических характеристик быстродействующего выключателя ВБ-8. Данный вид выключателя устанавливается на ремонтируемые на площадке РЭРЗ грузовые электровозы переменного тока серии 2(3)ЭС5К «Ермак».
Минэкономразвития Приморья запустило субсидию до 1 млн руб. на лизинг оборудования для местного бизнеса. «Металлмаш» помогает подобрать станки и оформить документы. Успейте до 22.10.2025!