Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

COMPAREX реализовал проект по лицензированию для группы компаний «Парфюм» в Сибири

Группа Компаний «Парфюм» в Сибири – это логистический оператор и 2 дистрибутора косметики, бытовой химии и средств гигиены, являющихся лидерами на рынке Сибири. Она активно развивается, осваивая новейшие технологии в различных сферах, что обеспечивает высокие стандарты качества обслуживания клиентов.

Группа Компаний «Парфюм» в Сибири входит в состав Группы «Парфюм», которая является национальным дистрибьютором и логистической компанией, работающей на рынке более 20 лет. Она представлена в ключевых регионах России, имеет единые стандарты ведения бизнеса, а также профессиональную команду общей численностью около 3000 человек.

Сегодня Группа Компаний «Парфюм» в Сибири активно развивается и успешно работает на рынке. В своей деятельности компания давно использует продукты платформы Microsoft, но для корректного использования программного обеспечения в своей работе руководство компании искало решение по его централизованному лицензированию и инвентаризации компьютерного парка. С учетом распределенной структуры в Сибири, первоначальной задачей являлась централизация лицензий во всей компании, осуществление централизованной поддержки, а также возможность гибкого учета и управления программным обеспечением.

Компания COMPAREX уже много лет работает на ИТ-рынке и благодаря богатому проектному опыту и статусу LAR-партнера Microsoft всегда готова предложить клиентам оптимальные решения благодаря индивидуальному подходу и пониманию специфики бизнеса заказчика.

В качестве решения специалисты компании COMPAREX совместно с Microsoft выработали и реализовали программу перехода на схему корпоративного лицензирования, необходимую для группы «Парфюм». Согласованная программа явилась наиболее выгодной для поставленной бизнес задачи. Это весьма экономичный способ приобретения/обновления программного обеспечения. Заказчик получил самые новые программные продукты платформы Microsoft для развертывания на новых и существующих системах. Специалисты COMPAREX смогли предложить данную программу на условиях гибкой финансовой схемы, что позволило группе «Парфюм» снизить нагрузку на свой финансовый календарь.

«Программа на сто процентов отвечает специфике бизнеса Группы Компаний и идеально подходит по соотношению эффективность-цена-качество. Помимо минимизации юридических рисков, благодаря заключенному соглашению, в компании упростился учет лицензий» - отметил ИТ - директор Группы Компаний «Парфюм» в Сибири Артем Лукьяненко.

В результате приобретения корпоративного решения компания централизовала лицензии в трех организациях группы «Парфюм», сократила затраты на программное обеспечение и получила возможность гибкого учета и управления программным обеспечением.

Контактное лицо: Наталия Тарасова
Компания: COMPAREX
Добавлен: 12:43, 16.04.2014 Количество просмотров: 771


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия77
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия81
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия88
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия300
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия424
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия436
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия421
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия403
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия406
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия433
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия432
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия424
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия414
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия177
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия153
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru