|
«Пресса в образовании» – новое явление в отечественном информационном поле»
Расскажите подробнее о проекте «Пресса в образовании». В чем его суть? Проект «Пресса в образовании» был запущен при поддержке департамента СМИ и рекламы и департамента образования Москвы в октябре 2012 года как экспериментальный. Это общегородской проект, в нем участвуют три издания: «Вечерняя Москва», «Московский журнал «История государства Российского» и «СтоЛичность» – приложение к газете «Аргументы и Факты». На страницах изданий проекта публикуются познавательные материалы, которые могут быть использованы учителями и учениками в образовательном процессе: при подготовке докладов, рефератов, творческих работ или просто для расширения кругозора. Как вы взаимодействуете с другими участниками проекта? Мы не конкуренты, а партнеры. Хотя никто не отменял творчество и конкуренцию на медиаполе. Тематика изданий проекта не пересекается, а дополняет друг друга. «Вечерняя Москва» еженедельно представляет широкий спектр информации: новости науки и техники с комментариями известных ученых, интервью с учителями-новаторами (победителями профессиональных конкурсов «Учитель года», «Педагог Москвы» и т.д.), применяющими в своей работе новые методики, познавательные материалы из различных областей, включая литературу, историю, науку и технику, статьи по профориентации подростков и т.д. Уроки английского. Четвертая полоса нашего приложения целиком отдана материалам наших юных авторов – учеников школ. В основе «Московского журнала» – историческая культурная составляющая, «СтоЛичность» публикует материалы для учителей по темам межнациональных и межрелигиозных отношений. Какое значение имеет для газеты участие в проекте? И какова выгода для издателей во взаимодействии с молодой аудиторией? Здесь налицо взаимная выгода всех участников проекта: учителя и ученики получают интересную и полезную информацию, а редакция – новую молодую аудиторию: подростки, привыкнув регулярно читать специально созданное для них приложение, со временем становятся постоянными читателями газеты в целом. Наше приложение, выходящее раз в неделю на четырех полосах формата А2 – часть газеты, оно выдержано в едином стиле с нашим главным изданием, над ним работают постоянные авторы «Вечерки». Редакция подбирает для публикации те материалы, которые могут быть полезны на самых разных уроках: физике, истории, литературе, математике и т.д. Сегодня все чаще предлагается еще в школе начинать разговор о средствах массовой информации и их роли в жизни общества. Разбор структуры газетных материалов, обсуждение принципов работы журналиста, изучение макета газеты – все это можно сделать, используя как само приложение, так и основной выпуск «Вечерней Москвы». Каковы итоги проекта за прошлый год? Каких результатов удалось добиться? Первоначально издания проекта «Пресса в образовании», в том числе приложение «ВМ», поступали в 55 школ Восточного округа столицы. Это был, повторяю, эксперимент, пробный заход. Никто не знал, как проект будет воспринят и учителями, и учениками. К счастью, он вызвал большой интерес, и с сентября 2013 года издания приходят уже в 132 школы Москвы. В будущем, мы надеемся, в нем примут участие все московские школы. Кроме того, в декабре прошлого года «Пресса в образовании» нашей газеты стала победительницей Всероссийского конкурса СМИ «PRO Образование-2013». Основным индикатором эффективности проекта была его оценка школьниками, родителями, учителями, администрацией школ и Правительством Москвы. Журналисты наладили обратную связь с целевой аудиторией. Помимо проекта, как еще «Вечерняя Москва» взаимодействует с молодой аудиторией? У нас задействованы различные платформы – помимо бумажных еще и сайт, телевидение и радио. Школа юного корреспондента «Новый фейерверк» открыла свои двери весной 2012 года и принимает юнкоров, исходя из их талантов и желания расти в профессии. Школой руководит ее создатель – Александр КУПРИЯНОВ, главный редактор «Вечерней Москвы». Молодые корреспонденты с увлечением работают в редакции, пишут на сайт Vmdaily.ru в специальный раздел «Московский подрост’ОК!». Начинающие авторы привносят элементы блогерской журналистики: ребята пишут о том, что им интересно, оформляя материалы в собственном, уникальном стиле. Разумеется, юнкоры также участвуют в конвергентных телевизионных эфирах. Для них создана и еженедельная передача в формате ток-шоу «Лестница», где они обсуждают актуальные темы, спорят с приглашенными экспертами, учатся отстаивать свою точку зрения. Раз в неделю для юнкоров читают лекции члены Главной редакции «ВМ», редакторы отделов, ведущие корреспонденты, а также известные российские журналисты. Такой формат общения – это своеобразная школа профессиональной учебы и мастерства не только для юнкоров, но и для сотрудников газеты.
Контактное лицо: Армениш Дмитрий
Компания: "Редакция Газеты "Вечерняя Москва"
Добавлен: 23:09, 18.04.2014
Количество просмотров: 1031
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия103 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия112 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия719 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|