Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Пресса в образовании» – новое явление в отечественном информационном поле»

Расскажите подробнее о проекте «Пресса в образовании». В чем его суть?
Проект «Пресса в образовании» был запущен при поддержке департамента СМИ и рекламы и департамента образования Москвы в октябре 2012 года как экспериментальный. Это общегородской проект, в нем участвуют три издания: «Вечерняя Москва», «Московский журнал «История государства Российского» и «СтоЛичность» – приложение к газете «Аргументы и Факты».
На страницах изданий проекта публикуются познавательные материалы, которые могут быть использованы учителями и учениками в образовательном процессе: при подготовке докладов, рефератов, творческих работ или просто для расширения кругозора.
Как вы взаимодействуете с другими участниками проекта?
Мы не конкуренты, а партнеры. Хотя никто не отменял творчество и конкуренцию на медиаполе. Тематика изданий проекта не пересекается, а дополняет друг друга. «Вечерняя Москва» еженедельно представляет широкий спектр информации: новости науки и техники с комментариями известных ученых, интервью с учителями-новаторами (победителями профессиональных конкурсов «Учитель года», «Педагог Москвы» и т.д.), применяющими в своей работе новые методики, познавательные материалы из различных областей, включая литературу, историю, науку и технику, статьи по профориентации подростков и т.д. Уроки английского. Четвертая полоса нашего приложения целиком отдана материалам наших юных авторов – учеников школ. В основе «Московского журнала» – историческая культурная составляющая, «СтоЛичность» публикует материалы для учителей по темам межнациональных и межрелигиозных отношений.
Какое значение имеет для газеты участие в проекте? И какова выгода для издателей во взаимодействии с молодой аудиторией?
Здесь налицо взаимная выгода всех участников проекта: учителя и ученики получают интересную и полезную информацию, а редакция – новую молодую аудиторию: подростки, привыкнув регулярно читать специально созданное для них приложение, со временем становятся постоянными читателями газеты в целом.
Наше приложение, выходящее раз в неделю на четырех полосах формата А2 – часть газеты, оно выдержано в едином стиле с нашим главным изданием, над ним работают постоянные авторы «Вечерки». Редакция подбирает для публикации те материалы, которые могут быть полезны на самых разных уроках: физике, истории, литературе, математике и т.д. Сегодня все чаще предлагается еще в школе начинать разговор о средствах массовой информации и их роли в жизни общества. Разбор структуры газетных материалов, обсуждение принципов работы журналиста, изучение макета газеты – все это можно сделать, используя как само приложение, так и основной выпуск «Вечерней Москвы».
Каковы итоги проекта за прошлый год? Каких результатов удалось добиться?
Первоначально издания проекта «Пресса в образовании», в том числе приложение «ВМ», поступали в 55 школ Восточного округа столицы. Это был, повторяю, эксперимент, пробный заход. Никто не знал, как проект будет воспринят и учителями, и учениками. К счастью, он вызвал большой интерес, и с сентября 2013 года издания приходят уже в 132 школы Москвы. В будущем, мы надеемся, в нем примут участие все московские школы.
Кроме того, в декабре прошлого года «Пресса в образовании» нашей газеты стала победительницей Всероссийского конкурса СМИ «PRO Образование-2013».
Основным индикатором эффективности проекта была его оценка школьниками, родителями, учителями, администрацией школ и Правительством Москвы.
Журналисты наладили обратную связь с целевой аудиторией.
Помимо проекта, как еще «Вечерняя Москва» взаимодействует с молодой аудиторией?
У нас задействованы различные платформы – помимо бумажных еще и сайт, телевидение и радио. Школа юного корреспондента «Новый фейерверк» открыла свои двери весной 2012 года и принимает юнкоров, исходя из их талантов и желания расти в профессии. Школой руководит ее создатель – Александр КУПРИЯНОВ, главный редактор «Вечерней Москвы». Молодые корреспонденты с увлечением работают в редакции, пишут на сайт Vmdaily.ru в специальный раздел «Московский подрост’ОК!». Начинающие авторы привносят элементы блогерской журналистики: ребята пишут о том, что им интересно, оформляя материалы в собственном, уникальном стиле. Разумеется, юнкоры также участвуют в конвергентных телевизионных эфирах. Для них создана и еженедельная передача в формате ток-шоу «Лестница», где они обсуждают актуальные темы, спорят с приглашенными экспертами, учатся отстаивать свою точку зрения. Раз в неделю для юнкоров читают лекции члены Главной редакции «ВМ», редакторы отделов, ведущие корреспонденты, а также известные российские журналисты.
Такой формат общения – это своеобразная школа профессиональной учебы и мастерства не только для юнкоров, но и для сотрудников газеты.

Контактное лицо: Армениш Дмитрий
Компания: "Редакция Газеты "Вечерняя Москва"
Добавлен: 23:09, 18.04.2014 Количество просмотров: 1051


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия91
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия43
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия106
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия102
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия224
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия152
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия184
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия257
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия232
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия200
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия112
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия201
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия113
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия109
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия139
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


  © 2003-2025 inthepress.ru