Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Пресса в образовании» – новое явление в отечественном информационном поле»

Расскажите подробнее о проекте «Пресса в образовании». В чем его суть?
Проект «Пресса в образовании» был запущен при поддержке департамента СМИ и рекламы и департамента образования Москвы в октябре 2012 года как экспериментальный. Это общегородской проект, в нем участвуют три издания: «Вечерняя Москва», «Московский журнал «История государства Российского» и «СтоЛичность» – приложение к газете «Аргументы и Факты».
На страницах изданий проекта публикуются познавательные материалы, которые могут быть использованы учителями и учениками в образовательном процессе: при подготовке докладов, рефератов, творческих работ или просто для расширения кругозора.
Как вы взаимодействуете с другими участниками проекта?
Мы не конкуренты, а партнеры. Хотя никто не отменял творчество и конкуренцию на медиаполе. Тематика изданий проекта не пересекается, а дополняет друг друга. «Вечерняя Москва» еженедельно представляет широкий спектр информации: новости науки и техники с комментариями известных ученых, интервью с учителями-новаторами (победителями профессиональных конкурсов «Учитель года», «Педагог Москвы» и т.д.), применяющими в своей работе новые методики, познавательные материалы из различных областей, включая литературу, историю, науку и технику, статьи по профориентации подростков и т.д. Уроки английского. Четвертая полоса нашего приложения целиком отдана материалам наших юных авторов – учеников школ. В основе «Московского журнала» – историческая культурная составляющая, «СтоЛичность» публикует материалы для учителей по темам межнациональных и межрелигиозных отношений.
Какое значение имеет для газеты участие в проекте? И какова выгода для издателей во взаимодействии с молодой аудиторией?
Здесь налицо взаимная выгода всех участников проекта: учителя и ученики получают интересную и полезную информацию, а редакция – новую молодую аудиторию: подростки, привыкнув регулярно читать специально созданное для них приложение, со временем становятся постоянными читателями газеты в целом.
Наше приложение, выходящее раз в неделю на четырех полосах формата А2 – часть газеты, оно выдержано в едином стиле с нашим главным изданием, над ним работают постоянные авторы «Вечерки». Редакция подбирает для публикации те материалы, которые могут быть полезны на самых разных уроках: физике, истории, литературе, математике и т.д. Сегодня все чаще предлагается еще в школе начинать разговор о средствах массовой информации и их роли в жизни общества. Разбор структуры газетных материалов, обсуждение принципов работы журналиста, изучение макета газеты – все это можно сделать, используя как само приложение, так и основной выпуск «Вечерней Москвы».
Каковы итоги проекта за прошлый год? Каких результатов удалось добиться?
Первоначально издания проекта «Пресса в образовании», в том числе приложение «ВМ», поступали в 55 школ Восточного округа столицы. Это был, повторяю, эксперимент, пробный заход. Никто не знал, как проект будет воспринят и учителями, и учениками. К счастью, он вызвал большой интерес, и с сентября 2013 года издания приходят уже в 132 школы Москвы. В будущем, мы надеемся, в нем примут участие все московские школы.
Кроме того, в декабре прошлого года «Пресса в образовании» нашей газеты стала победительницей Всероссийского конкурса СМИ «PRO Образование-2013».
Основным индикатором эффективности проекта была его оценка школьниками, родителями, учителями, администрацией школ и Правительством Москвы.
Журналисты наладили обратную связь с целевой аудиторией.
Помимо проекта, как еще «Вечерняя Москва» взаимодействует с молодой аудиторией?
У нас задействованы различные платформы – помимо бумажных еще и сайт, телевидение и радио. Школа юного корреспондента «Новый фейерверк» открыла свои двери весной 2012 года и принимает юнкоров, исходя из их талантов и желания расти в профессии. Школой руководит ее создатель – Александр КУПРИЯНОВ, главный редактор «Вечерней Москвы». Молодые корреспонденты с увлечением работают в редакции, пишут на сайт Vmdaily.ru в специальный раздел «Московский подрост’ОК!». Начинающие авторы привносят элементы блогерской журналистики: ребята пишут о том, что им интересно, оформляя материалы в собственном, уникальном стиле. Разумеется, юнкоры также участвуют в конвергентных телевизионных эфирах. Для них создана и еженедельная передача в формате ток-шоу «Лестница», где они обсуждают актуальные темы, спорят с приглашенными экспертами, учатся отстаивать свою точку зрения. Раз в неделю для юнкоров читают лекции члены Главной редакции «ВМ», редакторы отделов, ведущие корреспонденты, а также известные российские журналисты.
Такой формат общения – это своеобразная школа профессиональной учебы и мастерства не только для юнкоров, но и для сотрудников газеты.

Контактное лицо: Армениш Дмитрий
Компания: "Редакция Газеты "Вечерняя Москва"
Добавлен: 23:09, 18.04.2014 Количество просмотров: 1072


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия234
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия177
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия536
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия481
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия458
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия97
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия490
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия475
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия177
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия185
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия397
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия419
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия278
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия227
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия158
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru