Новинки от Iveco Bus на «Мире автобусов 2014» в Коломне
«Мир автобусов 2014» в Коломне – это первый фестиваль пассажирского транспорта в России, в рамках которого Iveco Bus, бренд концерна CNH Industrial, официально представил обновленные автобусы Citelis CNG, Crossway и FeniksBus.
Обновленный модельный ряд Iveco Bus
VII Международный автотранспортный фестиваль «Мир автобусов», посвященный передовым техническим решениям в области пассажирского транспорта, прошел с 23 по 25 апреля на территории действующего транспортного предприятия Автоколонна 1417. На стенде Iveco Bus площадью 136 м2 были представлены три наиболее перспективных модели с точки зрения российского рынка:
• 12-метровый городской низкопольный газовый автобус Citelis CNG с двигателем Cursor 8 CNG EEV от FPT Industrial мощностью 290 л.с. Его топливный бак равен 1 260 л, а салон рассчитан на 26–31 сидячих пассажирских мест в зависимости от их расположения и одно место под инвалидное кресло;
• 12-метровый междугородний автобус Crossway с двигателем Cursor 8 стандарта Евро-4, который на сегодняшний день лидирует по продажам в линейке Iveco Bus. Он рассчитан на 55-59 сидячих пассажирских мест;
• Микроавтобус FeniksBus в исполнении Tourist, построенный на базе шасси автомобиля Iveco Daily с полной массой 7 т и способный вместить до 29 пассажиров.
Стенд Iveco Bus включил в себя специальную зону, посвященную послепродажному обслуживанию и оригинальным запасным частям. Кроме того, посетители могли получить полноценную консультацию по выбору подходящей лизинговой схемы.
Городской низкопольный автобус Citelis CNG
Газовый автобус Citelis CNG с низким полом, представленный на стенде Iveco Bus, имеет двигатель Cursor 8 CNG EEV от FPT Industrial, развивающий мощность 290 л.с. уже при 2 000 об/мин. По уровню вредных выбросов он значительно опережает действующие нормативы, принятые в Европе, в частности введенный с 1 января 2014 года стандарт Евро-6. Двигатель Cursor 8 CNG проектировался специально для работы на метане: стехиометрический состав топливно-воздушной смеси обеспечивает высокую экологичность и эффективность работы. При нормальной городской эксплуатации Citelis CNG способен проехать на одной заправке 550 км. Каркас автобуса выполнен из высококачественной стали, прошедшей катафорезную обработку, поэтому мало подвержен коррозии.
Citelis CNG разрабатывался для городских пассажирских перевозок, поэтому неудивительно, что в салоне достаточно места для комфортного передвижения, в том числе и людей с ограниченными возможностями. Он комплектуется сдвижными или складными дверями, обеспечивающими пассажирам удобный доступ внутрь.
Сжатый природный газ (СПГ) на сегодняшний день является наиболее эффективным и экологичным топливным решением для коммерческого транспорта. Газовые двигатели более экономичны и производят меньше вредных выхлопов. К тому же, техника, работающая на газу, создает меньше шума, что является большим преимуществом в крупных городах с высоким уровнем шумового загрязнения. Так, например, газовый двигатель Cursor 8 CNG тише на 2 дБ по сравнению с дизельным аналогом, при этом уровень его вибраций заметно снижен, что обеспечивает дополнительный комфорт для пассажиров при движении.
Iveco Bus – европейский лидер на мировом рынке газовых автобусов
В Европе на сегодняшний день эксплуатируется более 5 000 газовых автобусов Iveco Bus с индексом CNG. Кроме того, компания регулярно получает заказы на крупные партии автобусов от разных стран мира. Так, например, городские власти Пекина, Китай, закупили у Iveco Bus 1 400 единиц техники, а совсем недавно в Астане, Казахстан, было подписано соглашение на поставку 350 газовых автобусов Citelis CNG к выставке Expo 2017.
Междугородний автобус Crossway
Производство модели Crossway было запущено в Чехии в 2006 году. За это время с конвейера сошли 15 000 автобусов, многие из которых с успехом эксплуатируются в России. Crossway производится на чешском автобусном заводе в городе Высоке Мыто. Предприятие существует более 85 лет, а с 1948 года оно называется Karosa. На отечественный рынок поставляются модификации с обычным и низким полом. Crossway предназначен для перевозки пассажиров на короткие расстояния с частыми остановками и доступен в трех версиях: 10.6, 12 и 18 м. Салон автобуса предусматривает любое удобное расположение кресел, за что его оценили многие зарубежные транспортные компании. Для людей с ограниченными возможностями предусмотрена подъемная платформа у центральной двери с увеличенным проемом (1 200 мм).
Crossway получил множество положительных оценок за лаконичный дизайн и продуманную конструкцию кузова, которая облегчает выполнение сервисных работ. Пневматическая подвеска и малый радиус разворота гарантируют высокую маневренность и плавность хода. Просторный салон позволяет пассажирам удобно перемещаться и разместить над сиденьем довольно крупный багаж. Цвета и материалы отделки интерьера были подобраны таким образом, чтобы обеспечить максимальный визуальный комфорт.
Антикоррозийная обработка кузова Crossway включает полное погружение кузова в катафорезную ванну. В результате автобусы практически не подвержены коррозии, что положительно сказывается на их сроке службы и стоимости на вторичном рынке.
Микроавтобус FeniksBus
Презентация сербского микроавтобуса FeniksBus TR в туристической версии на «Мире автобусов» - это первое появление автобуса перед широкой аудиторией. В прошлом году уже были показаны модификации PR и MR для пригородных и городских маршрутов.
FeniksBus TR создан на базе шасси Iveco Daily 70C, способном разместить от 20 до 33 пассажиров. На сегодняшний день это единственный автобус с подобной вместимостью, созданный на шасси легкового коммерческого автомобиля.
Микроавтобус FeniksBus TR укомплектован 3-литровым дизельным двигателем F1C производства FPT Industrial. В списке опций – система ESP, круиз-контроль, ретардер и регулируемое водительское сиденье. Пассажиры могут насладиться плавностью хода, которую обеспечивает задняя пневматическая подвеска.
Контактное лицо: Михаил Коренев
Компания: Iveco
Добавлен: 23:35, 24.04.2014
Количество просмотров: 754
Орел, РФ — Российский бренд безопасной бытовой химии BRANDFREE открыл первую собственную производственную площадку в Орле. Новое предприятие позволит увеличить объемы выпускаемой продукции, расширить поставки в регионы России и зарубеж, а также укрепить позиции бренда на рынке.
В рамках 28-го Петербургского международного экономического форума ОАО «РЖД» и АО «Желдорреммаш» (одним из филиалов компании является Челябинский электровозоремонтный завод) заключили соглашение о долгосрочном сотрудничестве в области совершенствования управления качеством и контроля безопасности продукции и услуг железнодорожной отрасли.
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») прошел оценку на соответствие системы менеджмента бизнеса требованиям новой версии международного стандарта ISO 22163:2023.
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тюмень» филиала «Свердловский» компании «ЛокоТех-Сервис» заняло второе место в конкурсе по развитию и внедрению операционной системы (ОС). Конкурс проводился по итогам работы функциональных блоков за прошедший год. Депо показало один из лучших результатов, который необходимо было достигнуть, следуя Дорожной карте развертывания операционной системы компании «ЛокоТех-Сервис» (TOS).
На новой должности в зону ответственности Ю.Позднышева входит обеспечение выполнения графиков постановки локомотивов на сервисное обслуживание и ремонт, формирование плана сервисного обслуживания и подготовки прогнозной модели планирования производства, а также соответствие эксплуатационных показателей целевым значениям; обеспечение круглосуточного мониторинга эксплуатационной обстановки на сети железных дорог и оперативного реагирования на ее изменения.
В июне завершается производственная практика студентов третьего и четвертого года обучения по специальности «Машинист локомотива» и второкурсников специальности «Помощник машиниста (по видам подвижного состава железнодорожного транспорта)» Сосногорского технологического техникума.
Сотрудники сервисного локомотивного депо (СЛД) «Курск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» получили уникальную возможность познакомиться с великолепием природы Карелии. В рамках программы профсоюзной организации 44 работника компании отправились в незабываемое путешествие, которое длилось 3 дня.
Автопарк двух сервисных локомотивных депо (СЛД) «Елец» и «Ртищево» Южного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» пополнился новым транспортом для перевозки ТМЦ.
На отчетном совещании филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» были подведены итоги работы за 2024 год и первые три месяца 2025 года. Филиал «Западный» в очередной раз подтвердил свои высокие позиции, заняв третье место по итогам года среди филиалов компании «ЛокоТех-Сервис» и получив переходящую статуэтку «Бронзовый локомотив».
Спортивное профсоюзное мероприятие «Мы вместе» состоялось в Печоре. За звание самой спортивной команды сразились коллективы от печорской дистанции пути, эксплуатационного и сервисного локомотивного депо, а также путевой машинной станции.
Директор филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Андрей Смирнов вместе с сотрудниками Группы по цифровой трансформации и проектному управлению приняли участие в международном форуме «Цифровая индустрия промышленной России» ЦИПР-2025, который прошел в Нижнем Новгороде.
Крупнейший российский разработчик компьютерной техники и ИТ-решений «Аквариус» и вендор НОТА (входит в ИТ-холдинг T1) приступили к созданию программно-аппаратных комплексов (ПАК) для управления процессами разработки ПО.
Уральский оптико-механический завод имени Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех демонстрирует новый дефибриллятор АНД-25 на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). Устройство дает голосовые и визуальные подсказки, поэтому после базового курса сердечно-легочной реанимации им смогут пользоваться люди без медицинского образования.