|
LG достигла поставленных целей по сокращению выбросов парниковых газов на семь лет раньше запланированного
СЕУЛ, 29 апреля, 2014 - В 2013 году компания LG Electronics (LG) сократила выбросы парниковых газов своими продуктами на 38 миллионов тонн. Этот показатель превзошел план компании по сни-жению выбросов при использовании техники LG в размере 30 тонн в год, что по прогнозам должно было произойти не раньше 2020 года. На волне такого успеха, компания LG поставила перед собой еще более амбициозную цель: сократить выбросы до показателя 60 миллионов тонн в год к 2020 году, что приведет к общему объему с 2008 по 2020 года в размере 420 миллионов тонн. По положительному эффекту подобное сокращение будет равнозначно высаживанию 3 миллиардов сосновых сеянцев в год. Передовые технологии LG способствовали снижению выбросов парниковых газов за счет впечатляющей энергоэффективности техники. В качестве ярких примеров, доказывающих постоян-ную заботу компании об экологии и лидирующие позиции по созданию безопасных для окружающей среды продуктов, можно привести линейный компрессор (Linear Compressor), используемый в холо-дильниках LG, и технологию прямого привода (Direct Drive) в стиральных машинах. ЖК телевизор LG с LED-подсветкой стал на 67% более экономичным за счет использования технологии Smart Energy Saving. За свои заслуги по производству и продвижению идей энергосбережения компания LG была удостоена Агентством по охране окружающей среды США (EPA) звания “2014 ENERGY STAR Partner of the Year-Sustained Excellence Award” – высшего знака отличия, присуждаемого среди парт-неров ENERGY STAR. В Южной Корее компания LG получила 98 сертификатов низкоуглеродистых продуктов в области бытовой техники, выдаваемых Министерством охраны окружающей среды и Южнокорейским Институтом по экологической промышленности и технологии, что является самым большим показателем среди всех производителей на сегодняшний день. Более того, LG была признана лучшей среди участников Клуба мировых лидеров по снижению эмиссии углеродов с 2009 по 2012 года. «Достижение таких выдающихся результатов было бы невозможно без самоотверженной ра-боты наших сотрудников, которые постоянно беспокоятся об охране окружающей среды, - заявил Джун-хо Ким (Joon-hoKim), Старший вице-президент и глава Центра качества в LG. – Мы будем продолжать расширять границы возможного, чтобы обеспечивать наших потребителей одновременно технологически совершенными и экологически ответственными инновациями».
Контактное лицо: Gordeeva Olga
Компания: LG Electronics (LG)
Добавлен: 23:18, 29.04.2014
Количество просмотров: 758
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия109 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия47 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия53 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|